MotoGP: ГранПри Турции - Меландри переиграл Стоунера в последнем повороте
В Стамбуле прошел третий этап чемпионата мира MotoGP. Погода внесла свои коррективы в расстановку сил на стартовой решетке в субботу, так что многие из быстрых пилотов оказалались далеко от первых стартовых линий. Росси стартовал на этот раз с четвертой линии, 11-м. Кенни Робертс опередил его на на 0.2 секунды и занял 10-ю позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2006 - Среди них был и Марко Меландри, он квалифицировался 14-м. Несмотря на такое положение на старте, уже через 2 круга Меландри вел борьбу за лидерство с новичками Кейси Стоунером и Дани Педросой. Их спор решился только на последних кругах, когда к борьбе активно подключились Никки Хейден и Валентино Росси, круг за кругом прорывавшийся вперед. Росси для выхода на подиум не хватило 6 секунд, вероятно, будь гонка на круг длиннее, он бы бился бы до последнего, за победу.
Тем временем, Кейси Стоунер уверенно лидировал, но на хвосте у него сидел Меландри. Вместе они шли уже продолжительное время, позади в 5 секундах шла вторая группа, состоящая из Никки Хейдена, Росси и Элиаса. Более опытный Меландри нашел уязвимую точку в защите австралийского новичка и атаковал на последнем повороте, прямо перед выходом на финишную прямую. Прорыв удался! Меландри выиграл на этом 0.2 секунды и финишировал первым.
"Это была очень трудная гонка, потому что я начал ее с 5-го ряда, но я провел образцово, - сказал счастливый Меландри в интервью Eurosport. – После таких побед возникает непередаваемое чувство"
Третий раз подряд "золото" MotoGP получает итальянский гонщик. Но благодаря своей настойчивости и стабильно качественным результатам, в общем зачете Чемпионата мира MotoGP после ГранПри Турции в лидеры вышел Никки Хейден, он потеснил Капиросси, который в Стамбуле финишировал шестым.
Стартовавший со своего первого поул-позишна в MotoGP сузуковод Крис Вермюлен не долго вел гонку и к финишу спустился на седьмое место (сказался износ задней покрышки), которое можно было бы назвать "призовым" для Suzuki - так давно они не поднимались в TOP-10!
Юбилейная 100-я гонка в "Королевском" классе для Росси не стала триумфальной. Как Чемпион не трудился, ему не удалось пробиться на подиум в этой гонке. Он также потерял одну позицию и в общем зачете, теперь он пятый и идет вслед за Кейси Стоунером, который опережает его на 1 очко.
Так что вопрос "Сохранит ли Росси свою корону в 2006 году" - открыт!
Несмотря на феноменальный успех с точки зрения посещаемости и кассовых сборов на первом этапе MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда, истинная судьба этого события далека от многообещающей: судя по всему, Dorna и Liberty пользуются азиатским гостеприимством в своих целях, и бросят Бурирам, как только достигнут их. Вот, какая информация раскрылась после ThaiGP и что на самом деле думаю инсайдеры.
Злополучный Kymiring, большой национальный инвестпроект, практически достроенный в 2019 году, был готов принять Гран-При Финляндии по MotoGP и MXGP в 2020, но так никогда и не заработал, обанкротившись и перейдя в новые руки после большого судебного разбирательства, длившегося 3 года. Тем не менее, Infront надеется провести на этой гоночной трассе событие в середине лета 2025 года.
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.