MotoGP: если кто-то уходит, то кто-то приходит на замену
Ветераны MotoGP и гонщики в самом рассвете сил покидают MotoGP, а на их место приходят новые "стрелки" из рядов перспективной молодежи начала 90-х. По сравнению с прошлым годом, список замен довольно внушителен. Секрет прост: команды, особенно лидирующий, такие как Honda и Yamaha, ищут пилотов, которые смогут легко пересесть на новые 800-кубовые прототипы в следующем году. Их цель ясна, как божий день. Сезон 2006 года станет огромной тренировочной площадкой для десятка юношей, которые никогда до этого момента не участвовали в гонках подобного класса.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2006 - Вот что мы видим, листая списки участников Чемпионата...
Нас покинули:
Макс Бьяджи Алекс Баррош Трой Бейлисс Рубен Чаус Роберт Рольфо Шейн Бирн Франко Баттейни Карлос Чека (но у него остается шанс попасть в Tech 3 Yamaha)
К нам присоединились:
Дени Педроса Крис Фермюлен Кейси Стоунер Ренди де Пюнье Хосе Луис Кардосо Джейсон Перес (пока под вопросом) Джереми МакВильямс
Кроме пилотов, в межсезонье из Чемпионата вышли другие важные игроки - команды, спонсоры и производители.
Так, в 2006 году мы не увидим на старте:
команду Сито Понса, Honda Pons цветов Telefonica Movistar и Gauloises мотоциклов Proton KR двигателей KTM V4 как не видели, так и увидим проект Blata
... но увидим новые лица и новые байки:
команда Honda LCR (с Кейси Стоунером) новые мотоциклы KR211V на базе Honda RC211V и Bimota.
Насчет Bimota вопрос остается открытым: будет ли это один из гоночных супербайков компании, полностью заточенный под MotoGP, или же команда WCM использует силовой агрегат итальянской марки и поставит его на свое шасси. Ждем уточнений.
В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.