МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18958
3 октября 2013 в 02:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Календарь MotoGP 2014 года: 19 гонок, две в уме

Как мы и предполагали, в среду появился первый предварительный макет календаря MotoGP на 2014 год: нас ожидает розыгрыш 19-ти Больших Призов, включая два совершенно новых события. Но еще два классических события, что также стало (или могло стать) сюрпризом, покинули или готовятся покинуть список.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2013 - Первым из таких, опять же, как все и предполагали, как было официально анонсировано накануне, стало Гран-При Соединенных Штатов. Конечно, этот статус сохранится, его получит одна из двух оставшихся гонок - в Техасе или Индианаполисе. Но Laguna Seca больше не будет принимать гонки MotoGP. Мотив был прост: в отличие от Circuit of the Americas и Indianapolis Motor Speedway, которые получили в этом году большие дотации от властей штатов, Лагуна - 100% частный проект, который существует только на свои заработки. Как сообщила калифорнийская Monterey County Herald, некоммерческая компания SCRAMP, являющаяся местным промоутером и организатором в Mazda Raceway Laguna Seca не нашла денег на продление контракта. Тогда как Остин выделил 2 млн. долларов налоговой ссуды на развитие COTA, а Indy получил от города 100 млн. на реконструкцию инфраструктуры и самой трассы.

Дабы не терять контакт с Лагуной, Dorna оставила трассу "при себе", предусмотрительно переведя ее на уровень пониже, для World Superbike. Все, более-менее, довольны этой операцией.

А вот португальский Estoril, кажется, уже стал историей.

Еще один автодром, взращенный Dorna, может оказаться на грани вылета, он уже был там и даже делал шаг за грань зимой 2011-2012 годов - это Jerez de la Frontera. Контракт был заключен в 2012 году только на два сезона в связи с довольно плачевной ситуацией по долгам коммуны Хереса перед Испанией. Местная администрация получила большую скидку и изыскала миллионы евро, необходимые для заключения нового договора тогда, но сейчас вновь находится в подвешенном состоянии.

Как и в случае с Лагуной, Dorna предусмотрительно перевела Херес в календарь по Супербайку - на всякий случай. А для остальных это стало звоночком - следующий кандидат на вылет.

Впрочем, Dorna не бедствует. Два новых события в календаре - Гран-При Аргентины и Бразиции. С Аргентиной заключены все контракты и трасса протестирована представителями Комиссии по безопасности, она готова к омологации. Бразильский автодром еще нет. Его статус будет подтвержден весной 2014 года после соответствующих тестов, а сама гонка запланирована на 28 сентября.

Сезон стартует в Катаре 23 марта, после чего чемпионат перелетит через Атлантику - в Америку, где с паузой в две недели состоятся два "заокеанских" этапа - сначала Гран-При Америк в Техасе, затем в Аргентине, на курорте Termas de Rio Hondo.

Европейская серия, если ничего не изменится в отношениях с Jerez de la Frontera, традиционно стартует с Гран-При Испании. В отличие от прошлых сезонов, 4 мая, а не в середине апреля - Херес занял место Гран-При Португалии.

Середина и окончание сезона напоминают календарь этого и прошлого сезонов. Летние каникулы начнутся после визита в Sachsenring (Германия) - целый месяц будет у команд, чтобы отдохнуть и акклиматизироваться в Америке, где 10 августа состоится Гран-При Индианаполиса, сразу за ним - Чехии, Британии, Сан-Марино и Арагона. После предстоит еще один перелет через Атлантику, в Бразилию, откуда бродячий цирк MotoGP совершит перелет в Малайзию, затем в Японию и Австралию.

Чтобы ни у кого не было сомнений в компоновке: расстояние от Токио до Мельбурна такое же, как от Токио до Москвы - 8000 км, но Австралия и Япония находятся всего в одном часом поясе друг от друга, плюс, тихоокеанский транспортный поток - это свой, отдельный мир, так что получается из Японии в Австралию летать дешевле, чем из Испании в Катар (между которыми 4800 км). Парадокс, который, однако, помогает Dorna экономить миллионы евро каждый год.

Вот предварительный календарь MotoGP, опубликованный FIM в Dorna:

23 марта   Гран-При Катара   Doha/Losail
13 апреля   Гран-При Америк   Austin
27 апреля   Гран-При Аргентины  Termas de Rio Hondo
4 мая   Гран-При Испании   Jerez de la Frontera (нет контракта)
18 мая   Гран-При Франции    Le Mans
1 июня   Гран-При Италии   Mugello
15 июня   Гран-При Каталонии   Barcelona
28 июня   Гран-При Нидерландов  TT Assen (субботняя гонка)
13 июля   Гран-При Германии   Sachsenring
10 августа   Гран-При Индианаполиса  Indianapolis
17 августа   Гран-При Чехии    Brno
31 августа   Гран-При Великобритании  Silverstone
14 сентября  Гран-При Сан-Марино   Marco Simoncelli Misano World Circuit
21 сентября  Гран-При Арагона   MotorLand
28 сентября  Гран-При Бразилии   Brasilia (после омологации)
12 октября  Гран-При Малайзии   Sepang
19 октября  Гран-При Японии   Motegi
26 октября  Гран-При Австралии   Phillip Island
9 ноября   Гран-При Валенсии   Ricardo Tormo-Valencia

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island