MotoGP: Официально - Кэл Кратчлоу с LCR Honda в 2015
LCR Honda Team с удовольствием официально подтверждает, что британский гонщик Кэл Кратчлоу присоединится к команде Чеккинелло в сезоне MotoGP 2015 года, гласит пресс-релиз, распространенный час назад среди СМИ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2014 - 29-летний уроженец острова Мэн, Кэл Кратчлоу будет пилотировать Honda RC213V в заводской спецификации, согласно контракту с Honda Racing Corporation (HRC) и при поддержке главного партнера LCR Honda, британской финансовой компании CWM.
Лучио Чеккинелло, директор LCR Honda: "Мы хотим поблагодарить Кэла за доверие, оказанное нашему проекту в 2015, мы вдохновлены новым составом команды и новым цветам, в которые она переоденется в сотрудничестве с CWM".
В 2015 году итальянская команда будет выступать под новой вывеской - CWM-LCR Honda MotoGP, CWM стал титульным спонсором команды, и именно этой компании LCR обязана подписанию контракта с Кэлом Кратчлоу: британская компания гарантировала Лучио Чеккинелло поддержку в сделке с новым пилотом.
LCR получила от Honda Racing заводской мотоцикл RC213V в такой же спецификации, как у Дани Педросы и Марка Маркеса в 2014 году, однако Штефану Брадлю, пилоту, с которым Чеккинелло работает с 2012 года, это не слишком помогло: он взошел на подиум в Королевском классе только один раз (2-е место в USGP 2013 года).
Чеккинелло вступил в MotoGP в 2006 году, создав команду и заручившись поддержкой Honda Racing для будущей суперзвезды Больших Призов Кейси Стоунера.
Кэл Кратчлоу станет 6-м пилотом LCR Honda после Стоунера (2006), Карлоса Чеки (2007), Ренди Де Пюнье (2008-2010), Тони Элиаса (2011) и Штефана Брадля (2012-2014). Все эти годы Лучио Чеккинелло исповедовал формулу команды с одним, но сильным пилотом, однако с 2013 года начал искать возможность расширения гаража.
Неделей ранее просочились слухи, что Honda подписала контракт с австралийским гонщиком Джеком Миллером, и что он попадет именно в LCR Honda, но вчера стало известно, что Миллера, скорее, "разместят" в Gresini Honda и дадут ему Honda Open RCV1000R, так как у него пока нет опыта пилотирования прототипов класса MotoGP, а лишь Moto3.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.