МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2014 - 29-летний уроженец острова Мэн, Кэл Кратчлоу будет пилотировать Honda RC213V в заводской спецификации, согласно контракту с Honda Racing Corporation (HRC) и при поддержке главного партнера LCR Honda, британской финансовой компании CWM.
Лучио Чеккинелло, директор LCR Honda: "Мы хотим поблагодарить Кэла за доверие, оказанное нашему проекту в 2015, мы вдохновлены новым составом команды и новым цветам, в которые она переоденется в сотрудничестве с CWM".
В 2015 году итальянская команда будет выступать под новой вывеской - CWM-LCR Honda MotoGP, CWM стал титульным спонсором команды, и именно этой компании LCR обязана подписанию контракта с Кэлом Кратчлоу: британская компания гарантировала Лучио Чеккинелло поддержку в сделке с новым пилотом.
LCR получила от Honda Racing заводской мотоцикл RC213V в такой же спецификации, как у Дани Педросы и Марка Маркеса в 2014 году, однако Штефану Брадлю, пилоту, с которым Чеккинелло работает с 2012 года, это не слишком помогло: он взошел на подиум в Королевском классе только один раз (2-е место в USGP 2013 года).
Чеккинелло вступил в MotoGP в 2006 году, создав команду и заручившись поддержкой Honda Racing для будущей суперзвезды Больших Призов Кейси Стоунера.
Кэл Кратчлоу станет 6-м пилотом LCR Honda после Стоунера (2006), Карлоса Чеки (2007), Ренди Де Пюнье (2008-2010), Тони Элиаса (2011) и Штефана Брадля (2012-2014). Все эти годы Лучио Чеккинелло исповедовал формулу команды с одним, но сильным пилотом, однако с 2013 года начал искать возможность расширения гаража.
Неделей ранее просочились слухи, что Honda подписала контракт с австралийским гонщиком Джеком Миллером, и что он попадет именно в LCR Honda, но вчера стало известно, что Миллера, скорее, "разместят" в Gresini Honda и дадут ему Honda Open RCV1000R, так как у него пока нет опыта пилотирования прототипов класса MotoGP, а лишь Moto3.