МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
39298
3 июля 2021 в 12:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Британцы в полной мере столкнулись с последствиями Brexit по работе в MotoGP

Первые реальные последствия Brexit и выхода Великобритании из Евросоюза стали ощущать на себе профессионалы из мира MotoGP. Как вы думаете, почему из Ассена было так мало фотографий?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2021 - Сразу несколько инцидентов с нарушением таможенного и миграционного законодательства ЕС зафиксировали британские журналисты по завершении первой половины сезона MotoGP.

Типичная ситуация в Схипхоле по прибытии из Великобритании - и обратно
Типичная ситуация в Схипхоле по прибытии из Великобритании - и обратно

Прежде всего, теперь поездка на этап MotoGP для независимого журналиста из Англии стала стоить вдвое дороже и вплотную приблизилась к 1600 фунтам. В это входит куча PCR-тестов, как на территории UK, так и в Европе, плюс, усложненная логистика. По возвращении из Европы, в Англии они обязаны проходить 10-дневный карантин, что исключает работу для британских журналистов и фотографов на этапах MotoGP/WorldSBK, следующих один за другим, с паузой в неделю. Например, после Гран-При Нидерландов все местные фотографы и журналисты не попали на работу на World Superbike в Donington Park!

Но хуже другое. Люди не успели адаптироваться к изменившимся миграционным правилам. Визы получены, но уже зафиксированы первые случаи нарушения режима по нахождению на территории ЕС более 90 дней за полгода. Причем, под раздачу попал и один известный мотогонщик. При попытке возвращения домой в аэропорту Схипхол в Амстердаме на паспортном контроле он был уведен для беседы за превышение лимита. В ЕС достаточно строго карают за подобные нарушения и могут лишить визы. Так что появление пилота на Гран-При Австрии и Штирии может быть поставлено под вопрос. Кто именно это был, очевидцы не хотят распространяться. Но известно, что одним рейсом с журналистом, летевшим в Лондон и сообщившим об этом инциденте, следовал Сэм Лоус...

Граница на замке!
Граница на замке!

Наконец, почему было так мало фотографий с TT Circuit Assen? Два известных фотографа, снимающих MotoGP на постоянной основе, не попали на Гран-При Нидерландов. Как стало известно, одного из них развернули на таможне в Схипхоле после того, как пост затребовал у профессионала заполненный карнет (таможенную декларацию о временном ввозе) на дорогостоящее фотооборудование, а его у того, конечно же, не было - фотографа развернули, и он был вынужден вернуться домой следующим рейсом. Второй фотограф прибыл в Амстердам по обычной туристической визе, но пограничники, проверив багаж и быстро нагуглив послужной список профессионала, аннулировали ее - этот фотограф вряд ли сможет скоро вернуться на европейские гоночные треки...

Концентрация европейских событий в календаре MotoGP в первом полугодии была очень высокой. Некоторые мотогонщики провели много времени в феврале-марте в Испании, пытаясь увеличить свой накат на спортбайках, а по возвращении из катарского тура, который занял почти полтора месяца, должны были поселиться в Европе на 2 месяца (из-за невозможности вернуться в Англию и избежать 10-дневного карантина по прибытии). Получается, что с февраля по июль многие нерезиденты вплотную приблизились к критической отметке в 90 дней постоянного пребывания в ЕС. В 2020 году ситуацию пытались пересидеть в Андорре, которая как бы не является частою ЕС, поэтому дни, проведенные там, не идут в зачет - так делали почти все японские инженеры и райдеры, а также австралийцы.

Но в 2021 в паддоке MotoGP практически не осталось представителей Австралии. Инженерный состав физически не может выполнить требования ЕС вкупе с требованиями антиковидных ограничений, как в самой Австралии, так и в Европе.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island