Британцы в полной мере столкнулись с последствиями Brexit по работе в MotoGP
Первые реальные последствия Brexit и выхода Великобритании из Евросоюза стали ощущать на себе профессионалы из мира MotoGP. Как вы думаете, почему из Ассена было так мало фотографий?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2021 - Сразу несколько инцидентов с нарушением таможенного и миграционного законодательства ЕС зафиксировали британские журналисты по завершении первой половины сезона MotoGP.
Типичная ситуация в Схипхоле по прибытии из Великобритании - и обратно
Прежде всего, теперь поездка на этап MotoGP для независимого журналиста из Англии стала стоить вдвое дороже и вплотную приблизилась к 1600 фунтам. В это входит куча PCR-тестов, как на территории UK, так и в Европе, плюс, усложненная логистика. По возвращении из Европы, в Англии они обязаны проходить 10-дневный карантин, что исключает работу для британских журналистов и фотографов на этапах MotoGP/WorldSBK, следующих один за другим, с паузой в неделю. Например, после Гран-При Нидерландов все местные фотографы и журналисты не попали на работу на World Superbike в Donington Park!
Но хуже другое. Люди не успели адаптироваться к изменившимся миграционным правилам. Визы получены, но уже зафиксированы первые случаи нарушения режима по нахождению на территории ЕС более 90 дней за полгода. Причем, под раздачу попал и один известный мотогонщик. При попытке возвращения домой в аэропорту Схипхол в Амстердаме на паспортном контроле он был уведен для беседы за превышение лимита. В ЕС достаточно строго карают за подобные нарушения и могут лишить визы. Так что появление пилота на Гран-При Австрии и Штирии может быть поставлено под вопрос. Кто именно это был, очевидцы не хотят распространяться. Но известно, что одним рейсом с журналистом, летевшим в Лондон и сообщившим об этом инциденте, следовал Сэм Лоус...
Граница на замке!
Наконец, почему было так мало фотографий с TT Circuit Assen? Два известных фотографа, снимающих MotoGP на постоянной основе, не попали на Гран-При Нидерландов. Как стало известно, одного из них развернули на таможне в Схипхоле после того, как пост затребовал у профессионала заполненный карнет (таможенную декларацию о временном ввозе) на дорогостоящее фотооборудование, а его у того, конечно же, не было - фотографа развернули, и он был вынужден вернуться домой следующим рейсом. Второй фотограф прибыл в Амстердам по обычной туристической визе, но пограничники, проверив багаж и быстро нагуглив послужной список профессионала, аннулировали ее - этот фотограф вряд ли сможет скоро вернуться на европейские гоночные треки...
Концентрация европейских событий в календаре MotoGP в первом полугодии была очень высокой. Некоторые мотогонщики провели много времени в феврале-марте в Испании, пытаясь увеличить свой накат на спортбайках, а по возвращении из катарского тура, который занял почти полтора месяца, должны были поселиться в Европе на 2 месяца (из-за невозможности вернуться в Англию и избежать 10-дневного карантина по прибытии). Получается, что с февраля по июль многие нерезиденты вплотную приблизились к критической отметке в 90 дней постоянного пребывания в ЕС. В 2020 году ситуацию пытались пересидеть в Андорре, которая как бы не является частою ЕС, поэтому дни, проведенные там, не идут в зачет - так делали почти все японские инженеры и райдеры, а также австралийцы.
Но в 2021 в паддоке MotoGP практически не осталось представителей Австралии. Инженерный состав физически не может выполнить требования ЕС вкупе с требованиями антиковидных ограничений, как в самой Австралии, так и в Европе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.