MotoGP: Лоренцо вернул доминирующую позицию в Каталонии после FP2
Хорхе Лоренцо взвинтил темп во второй практике Гран-При Каталонии и все-таки сбросил молодого Маверика Виньялеса с 1-й позиции: по итогам дня действующий чемпион MotoGP лидирует с 0.2 секундным преимуществом.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2016 - Погодные условия в Монтмело, в 20 км от Барселоне в эти выходные держатся идеальные, что позволило многим пилотам Королевского класса ускориться во второй половине пятницы. Прорывных кругов никто не показывал - времена были стабильны всю сессию, кроме последних 10 минут, когда лидеры чемпионата пошли в атаку.
Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) привез круг 1:41.712, закрепившись на верхней позиции в табеле. Для Хорхе каталонское кольцо - еще одно любимое место, где он традиционно очень силен: только однажды здесь он оказался за пределами 2-й позиции по итогам гонки - в 2014, когда даже не попал на подиум. В остальных случаях, он либо выигрывал, либо становился 2-м.
Но и пилот Suzuki Маверик Виньялес ускорялся вместе с уроженцем Майорки. Возглавив FP1, Виньялес, которому предстоит занять место Лоренцо в заводской Yamaha, отстрелялся внутри 1:41 и завершил день с 1:41.954, всего в 0.242 от лидера. Больше сегодня никому не удалось пробиться внутрь 1:41.
Несмотря на традиционное скоростное доминирование Honda и Ducati, заводских команд оказались на пределами TOP-3: тройку лидеров пятницы замкнул Кэл Кратчлоу на саттелите LCR Honda RC213V. Дани Педроса стал быстрейшим из заводских Repsol Honda, тогда как лучшим Ducati в этот день оказался Скотт Реддинго.
Рейтинг пиковых скоростей Circuit de Catalunya вновь возглавили Андреа Довициозо (340.8 км/ч) и Андреа Янноне (339.8 км/ч), а Скотт Реддинг совсем от них не отстал - 339.7 км/ч.
В то же время, Лоренцо, сделавший лучший круг дня, никогда не разгонялся быстрее 336 км/ч. Небольшое отставание в пиковой скорости никак не влияет на его темп в целом на этой трассе.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.