МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12192
3 июня 2012 в 01:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги субботы в Барселоне - свежие новости

Гран-При Каталонии, MotoGP. Стоунер, Лоренцо, Бен Спис, Валентино Росси и их команды рассказывают, как прошел квалификационный день в Барселоне - жаркий и напряженный. Свежая подборка новостей и цитат.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2012 - Валентино Росси доволен тем, как прошла квалификация: Ducati снова менее чем в 1 секунде от лидеров на "их территории" - на хорошо прогретом асфальте с держаком. Температура покрытия весь день повышалась, в ходе квалификации достигла +53 градусов. Это уже на уровне выносливости гоночных сликов, а для квалификационных мягких покрышек - пара быстрых кругов, не больше. Тем не менее многие команды продолжали использовать жесткие задние шины.

Как сообщает команда, Валентино опробовал алюминиевое шасси и оно ему понравилось! Но в гонке он вернется к использованию карбонового маятника: "Мы еще не научились за день проводить испытания, на которые раньше уходили месяцы, - сказал Бриггс, - На бумаге сегодняшний результат выглядит, как пятое место в гонке. При множестве "но" и "если", конечно. Жаль, мы не можем устраивать гонки на бумаге! Мы бы были 100-кратными чемпионами вселенной". На утренний warm-up у бригады Джереми Бёржесса в запасе остались пара фишек, которые не успели опробовать днем.

Росси снова с небольшим сарказмом отметил, что вероятность дождя на воскресенье весьма высокая, и это его устраивает. Единственное, что на самом деле хотел сказать Доктор, так это если придут облака, асфальт охладится с заоблачных +53 до нормальных +35-40 градусов, и можно будет использовать жесткие, выносливые покрышки для гонки.

Настроение Кейси Стоунера начинает понемногу раздражать. Он - молодец, никто не умоляет его заслуг и силу духа, но комментарии и заметки со стороны австралийца действительно стали походить на слова "измученного Нарзаном" монтера Мечникова из "12 стульев". Стоунера уже подлавливали на нытье, хотя сам он решил просто не обращать внимания на выпады со стороны испанской и итальянской прессы - каждая стороны выполняет свой "заказ". На Кейси действительно началась своего рода травля, и это сказывается на его отношении. Внешне спокойный, Стоунер становится агрессивным, как только выходит на трек. Выпускает пар и возвращает в гараж, где просто коротает время. В окружении Кейси говорят, что он "ждет не дождется, когда истечет действие контракта с Honda"...

Стоунер: "Мы толком ничего не успели сделать за пятницу, поэтому использовали квалификацию, как расширение к практикам. Но даже этих 45 минут было недостаточно, чтобы сделать все, что запланировали. Жара невыносимая! Мы перешли на использование самых мягких покрышек, пытаясь понять, выдержат ли они дистанцию гонки. Поэтому пришлось так часто возвращаться на пит-лейн. Чаттеринг все еще представляет для нас серьезную проблему! Завтра, вне всяких сомнений, главную роль в гонке сыграет выносливость покрышек. Но несмотря на все это, я рад стартовать с поула". Смотря с какой стороны смотреть на эти слова, их можно трактовать двумя путями: "мы сегодня совсем не ехали, просто совсем не ехали, ужас-ужас..." - нытье? или "у нас на деле столько проблем, что я даже не думал о времени круга, так получилось, и я рад этому" - Стоунер Classic.

Нет никаких сомнений, что Кейси выиграет эту гонку, если погода сохранится. Он уже настолько ушел на "иной уровень", относительно остального чемпионата, что другого развития событий как бы и не представляется. Но все это надо забыть! Гонки непредсказуемы. И даже если на сверхмягких сликах Кейси мог проехать несколько быстрых кругов, не факт что мотоцикл позволит ему завершить на них гонку.

Лоренцо. Уроженец Майорки все больше напоминает Никки Хейдена образца 2006 года. Это уникальное сочетание уверенности в себе и неуверенности в то же время. Хорхе будто бы чувствует, что абсолютно потерял контакт со Стоунером. Раньше его можно было как-нибудь поддеть и получить реакцию, а теперь Кейси слишком спокоен и индифферентен к происходящему. Это Лоренцо и пугает. Хейден-2006 был примерно в той же позиции: выйти против хорошо мотивированного Росси с сильнейшей поддержкой трибун и паддока в заведомо слабой для себя позиции и все же выиграть титул!.. Никки проводил огромную аналитическую работу после каждого гоночного дня. Вместе с отцом они собирали все до единого пресс-релизы и искали слабые места у соперников: кого и где можно атаковать? До последней гонки у Ника не было никакой уверенности в достижимости титула. Он и сам в этом признавался... Лоренцо знает сильные и слабые стороны своих визави, но ему тоже приходится анализировать и размышлять, где и что он может, а где нет. Например, на квалификации, сегодня. Он хотел бы сократить отставание до Стоунера, но это было 0.7 секунды!!! Удалось только 0.5. Для гонки - неплохо. Для квалификации - уже не поул.

"Очень важно было оказаться на первой линии в этой гонке, - сказал он после, - Мои круги очень быстрые, но я знаю, что все пилоты выложились на квалификации полностью, работали на грани. Я почти упал в третьем секторе на одной из кочек. После этого считаю, что вторая позиция - очень, очень неплохо! Гонка будет очень трудной, потому что из-за жары мы испытываем проблемы с держаком в некоторых поворотах". Не совсем понятно, "проблемы с держаком" - это слишком много или слишком мало? Вот Спис уверен, что зацеп был чрезмерным...

Бен Спис снова в позиции, с которой можно "начать все сначала" - он четвертый. Автодром в Монтмело - уникальное сооружение, где дрифт в поворотах является неотъемлемой частью гонок. За это Гран-При Каталонии и любят! Но сегодня Спис отметил, что "держака на мягких покрышках было слишком много" в первых двух секторах. Аналогичная проблема преследовала Росси в первой гонке сезона. Из-за этого Vale "не мог рулить, как обычно" на первых трех кругах Гран-При Катара и терял время. Спис также сказал, что это "наименьшая из проблем", с которыми он сталкивался с начала года, и что он уверен в своих силах на этот раз...

...лишь бы не было дождя.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island