§Сет Жибернау приносит команде Ducati домашний поул на квалификации ГранПри Италии в Мьюджелло. Плюс к этому, Капиросси будет стартовать рядом, со второй позиции. Сегодня однозначно день Ducati!
Для Жибернау это первый поул в сезоне 2006 года. То, к чему он так стремился, вероятно случится здесь, в Италии. Испанец наконец-то снова впереди планеты всей. Помимо того, что Жиби выигрывает поул, он еще и ставит новый абсолютный рекорд трассы - 1:48.969, что на секунду лучше прошлогоднего поул-позишна Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2006 - Но, по порядку. Первый быстрый круг квалификации внутри отметки 1:50 был за Капиросси. Лорис проехал его на 10-й минуте. Незамедлительно начали ускоряться Валентино Росси и Жибернау. Они улучшали время практически круг за кругом, но на 35-й минуте сессии Капиросси снова вырвался на первое место с новым рекордом - 1:49.058. За всю сессию Росси не смог проехать круг Mugello Circuit быстрее, чем за 1:49.167, но смог Жибернау.
В итоге, оба Ducati на первой линии, Росси вместе с ними с третим результатом. Никки Хейден, Накано и Меландри переместились на вторую линейку. Джон Хопкинс поднатужился и вывел Suzuki на третью с седьмым результатом. Вместе с ним будут стартовать нашумевшие новички Дени Педроса и Кейси Стоунер.
Официальные результаты квалификации ГранПри Италии, 3/06/2006, Mugello:
1. Sete GIBERNAU (SPA) Ducati Marlboro Team DUCATI - 1:48.969 2. Loris CAPIROSSI (ITA) Ducati Marlboro Team DUCATI - 1:49.058 3. Valentino ROSSI (ITA) Camel Yamaha Team YAMAHA - 1:49.167 4. Nicky HAYDEN (USA) Repsol Honda Team HONDA - 1:49.212 5. Shinya NAKANO (JPN) Kawasaki Racing Team KAWASAKI - 1:49.328 6. Marco MELANDRI (ITA) Fortuna Honda HONDA - 1:49.343 7. John HOPKINS (USA) Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI - 1:49.478 8. Dani PEDROSA (SPA) Repsol Honda Team HONDA - 1:49.516 9. Casey STONER (AUS) Honda LCR HONDA - 1:49.915 10. Makoto TAMADA (JPN) Konica Minolta Honda HONDA - 1:50.084 11. Kenny ROBERTS JR (USA) Team Roberts KR211V - 1:50.181 12. Toni ELIAS (SPA) Fortuna Honda HONDA - 1:50.196 13. Carlos CHECA (SPA) Tech 3 Yamaha YAMAHA - 1:50.347 14. Colin EDWARDS (USA) Camel Yamaha Team YAMAHA - 1:50.405 15. Chris VERMEULEN (AUS) Rizla Suzuki MotoGP SUZUKI - 1:50.430 16. Randy DE PUNIET (FRA) Kawasaki Racing Team KAWASAKI - 1:50.597 17. James ELLISON (GBR) Tech 3 Yamaha YAMAHA - 1:51.866 18. Alex HOFMANN (GER) Pramac d:AntЁЄn MotoGP DUCATI - 1:52.100 19. Jose Luis CARDOSO (SPA) Pramac d:AntЁЄn MotoGP DUCATI - 1:52.780
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.