Макс Бьяджи держит слово. Вместе с другими итальянскими гонщиками он набирает темп на свободных тренировках в Мужелло. Утром он провел небольшие тесты новых запчастей, теперь же обкатывает их на треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2005 - Второе после Валентино Росси время - это зеленый свет для Бьяджи, которые за день до этого рассказывал о своих планах на ГранПри Италии и общий подъем команды Repsol Honda в чемпионате MotoGP.
Результаты первой тренировки:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:50.778 2. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:50.823 3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:51.064 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:51.158 5. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:51.234 6. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:51.32 7. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:51.488 8. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:51.494 9. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:51.537 10. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:51.573 11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:52.19 12. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:52.288 13. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:52.345 14. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:52.357 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:52.489 16. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:53.33 17. David Checa SPA Fortuna Yamaha - 1:53.961 18. Shane Byrne GBR Team Roberts KTM - 1:54.673 19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:54.859 20. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:55.774 21. James Ellison GBR Blata WCM - 1:58.094
Для сравнения, ГранПри Италии (6/06/2004):
Поул: Sete Gibernau SPA Telefonica Honda - 1:49.553 Быстрый круг в гонке: Sete Gibernau SPA Telefonica Honda - 1:51.133
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.