До невообразимой скорости разогнался под конец квалификации пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс, что принесло ему поул-позишн и новый рекорд трассы, и то и другое на последнем круге. Это всего лишь третий поул в карьере бывалого гонщика и первый со времён британского гран-при 2006 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2008 - На протяжении вчерашних и сегодняшних тренировок Эдвардс вплотную подбирался к лидирующей группе, а в квалификации поднажал и одним махом перекрыл прошлогодний рекорд Валентино Росси аж почти на три десятых секунды – 1:58.139. Сам Доктор проехал в этом году чуть медленнее, 1:58.494, но и этого хватило, чтобы обеспечить себе второе время. Третьим с первого ряда стартует действующий чемпион Кейси Стоунер – впервые в этом сезоне. У австралийца были все шансы и на поул, но под конец два гонщика Yamaha оказались проворнее. Однако, сам пилот Ducati весьма доволен результатом, если вспомнить его последние выступления.
Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha в этот раз не удалось повторить свой рекорд и добавить ещё один, четвёртый, поул в свою коллекцию – в Шанхае он поедет со второго ряда, что вполне достойно, тем не менее, учитывая повреждение лодыжек, которые пилот получил после падения в пятницу. Воодушевляющим фактором для испанца должно стать и то, что даже при таких раскладах его главный оппонент Дани Педроса всё равно стартует на ступеньку пониже. Так что без дуэли двух горячих испанцев, видимо, не обойдётся и на этот раз. Замыкает второй ряд пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси.
На третьем ряду обосновались второй представитель Tech3 Yamaha Джеймс Тозланд, Крис Вермюлен из Rizla Suzuki и Ренди де Пюнье из LCR Honda. Последний, также как и Лоренцо, уже успел поздороваться с асфальтом в ходе предгоночных тренировок, хотя и без особого ущерба для здоровья. Также за этот уик-энд в гравии уже успели побывать четверо других пилотов – Андреа Довициозо, Ники Хейден, Шинья Накано и Джон Хопкинс. Хорхе Лоренцо также пытался повторить свой пятничный кульбит – но слава богу удержался в седле, что позволило ему избежать новых травм, которые были бы сейчас испанцу весьма некстати.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.