Даже Валентино Росси не смог вчера вытянуть Yamaha на подиум на мокрой трассе в Хересе. Обычно безупречный итальянец, которому свойственно хладнокровие и расчетливость в самых непредсказуемых ситуациях (взять хотя бы его прорыв на первое место на финишной прямой ГранПри Африки) не смог совладать с задним колесом и пришел почти на минуту позже Сета Жаберно.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2004 - Но самым большим шоком был тот факт, что другие гонщики Yamaha - Марко Меландри и Карлос Чека, - настигли и даже обошли чемпиона. Причем, если Карлоса Чека Росси мог бы обойти в ходе сложной гонки, то Меландри был бы для него недосягаем (если бы не упал).
"Наконец я счастлив и свободен от плохих мыслей, это было чудо, что я не упал," - произнес Росси после гонки,- "Большой позор для меня, я не смог ехать так быстро, как обычно, особенно в конце. У меня не было хорошей сцепки с трассой, главным образом у заднего колеса, и мы должны будем работать с подвесками, чтобы улучшить их"
Первый раз в году Росси не попал на подиум, господство гонщиков на Honda подтвердило его предсезонные опасения.
"Конечно странно не находиться на подиуме, потому что прошлый раз такое было два года назад в Брно, когда у меня были проблемы с шинами," - добавил "Доктор", - "Я думаю, что у нас есть над чем поработать, чтобы достать Honda на влажных трассах, но, в общем, у нас был хороший уикэнд, поул-позишн и всякое такое. Одно могу сказать совершенно точно: чемпионат будет интересным! Как я всегда говорил, Сет и Макс собираются быть моими главными конкурентами."
Директор команды Yamaha Дэвид Бривио имеет другую точку зрения:
"Это - не тот уикэнд, который мы ожидали. Мы знали, что будет дождь, но если бы было сухо, было бы лучше. Мы должны учиться на сегодняших ошибках, у нас проблемы на влажном асфальте, даже если мы конкурентоспособны в сухом. Но все не так плохо; мы остаемся близко к вершине Чемпионата с Валентино. Теперь мы должны с нетерпением ждать следующей гонки и надежды на сухие погодные условия. Мы получили хороший урок и много нового опыта, чтобы улучшить мотоцикл."
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.