МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9451
29 октября 2016 в 04:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо расстроен прохладным приемом в Малайзии

После объявления о переходе в Ducati, Хорхе Лоренцо стал ощущать резкое снижение интереса к своей персоне: где всегда многочисленные группы поддержки на трибунах? Где армия журналистов у госпиталити Yamaha в ожидании брифинга? Его даже не позвали на пресс-конференцию в четверг, а еще молодой Виньялес, который метит на его место, прямо заявил о претензиях на бронзу - его бронзу!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2016 - Все не то, и все не так, когда ты в плохом настроении, особенно, после нелепого падения в такой важной гонке, как Гран-При Японии и такой низкой позиции на финише, как в Phillip Island. Да и в Сепанге все началось совсем не так круто, как хотелось бы.

"Хотя в феврале, на тестах [в Сепанге] мы были быстры, теперь все иначе - другие покрышки, байк - все, - отметил Лоренцо на брифинге по завершении первого дня Гран-При Малайзии. - Много аспектов, из-за которых сложилась такая неудобная ситуация. В конце концов, и Сепанг изменился - новый асфальт, совершенно иной последний поворот. Кажется, нам не хватает времени освоиться со всем этим".

Последние две гонки сезона - в Сепанге и Валенсии в прошлом году принесли Хорхе титул, но в этом ему лишь остается надеяться, что заезды пройдут без осложнений.

"Надеюсь, что мы вернемся на победный путь. Надеюсь. Маркес, кажется, с самого начала очень силен здесь - как он сразу выстрелили на сликах! Если нам удастся подобрать хороший набор шин, подиум будет наш, и я смогу сразиться за победу. Мы готовимся к гонке, не к квалификации. Однако, стартовать здесь с первой линии очень важно. Я бы не хотел упускать шанс отплатить Yamaha за все, что они для меня сделали. Если удастся взять подиум, это будет хорошо".

Пилоты Yamaha не выигрывали гонок уже 9 раундов подряд, в этом есть и "заслуга" Лоренцо. Однако же он склонен грустить не по этому поводу, а потому что именно ему не везет! Это в его манере, хотя поклонники таланта Хорхе всегда воспринимают в штыки подобную критику. Но Лоренцо рассуждает не о тех очках, которые он не принес в копилку Yamaha - и он не извинялся за это перед командой, а о том, что почему-то его достижения очень быстро оказались в прошлом, будто бы это и не он выиграл титул в 2015:

"К сожалению, в нескольких предыдущих гонках ситуация не сложилась для нас позитивно. Вообще, большая часть этого сезона развивалась негативно. Больше всего меня расстраивает, что победы, которые я заработал - все они забылись очень быстро: достижения теперь в тени моих неудач и проблем. В Мизано я был достаточно быстр, но тут накатил Педроса и испортил вечеринку. В Мотеги мы были конкурентоспособны, но покрышки наказали меня за самоуверенность", - сказал Хорхе.

Ему не хочется вспоминать, как именно завершился сезон 2015 года и те слезы, которые он пролил, когда пересек финишную линию Гран-При Валенсии. Он по-прежнему считает, что все сделал правильно: и в Сепанге, настояв на наказании для своего напарника, для Росси, и в Валенсии. За гонку в Валенсии его, конечно, никто не смеет корить: выиграл же он ее с поул-позиции - и взял титул!.. Вроде бы все, как полагается. Но что-то все-таки гложет.

"Я не живу прошлым. Хотя прошлый сезон был великолепен: много классных гонок, и я взял титул. Но теперь нужно сосредоточиться на настоящем. Я слышал все версии, все разговоры. Слышал про конспирацию и договор, я слышал, что сказал Лин [Джарвис, директор Yamaha Factory Racing - о Росси и его ошибке, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - много разных мнений, личных мнений. Я их уважаю, но остаюсь при своем в любом случае".

Виньялес пообещал сделать все, чтобы отобрать у Лоренцо 3-ю позицию в чемпионате и выйти на наградной подиум в Валенсии, на FIM MotoGP Awards. Это было бы достойное завершение сезона для юного каталонца, который готовится занять место Хорхе в Yamaha, рядом с Росси. И если удастся, он займет это место - рядом с Росси - уже в Валенсии, на церемонии награждения: до Лоренцо дотянуться - всего 11 очков осталось заработать!

"Маверик очень быстро прогрессировал весь этот сезон, и ему явно добавило мотивации ощущение, что он близок к чему-то очень большому - к работе в заводской Yamaha, но я бы не хотел много рассуждать об этом, - добавил Лоренцо, явно пытаясь скрыть легкое раздражение. - Я считаю, что его следует опасаться, но не настолько, чтобы переживать по этому поводу. Пусть лучше Валентино переживает - с каким напарником он будет уживаться в следующем году!"

Все же, решение перейти в Ducati не было принято только "из-за нового вызова в карьере". Это эмоциональное. Ошибка или нет? Об этом мы узнаем уже совсем скоро. Но только не в Валенсии, не на тестах MotoGP, которые последуют за финальной гонкой 2016 года. Yamaha запретила Лоренцо садиться на Desmosedici до 1 января 2017 года, предоставив ему в виде исключения лишь два дня для знакомства с Ducati. И вряд ли Хорхе успеет освоиться с кардинально отличающейся по всем параметрам техникой за это время. До февраля о Лоренцо снова все забудут. И это его лично задевает еще больше, чем абсолютно провальный сезон-2016.

Важные новости
 
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: воскресенье в Эшториле - Superpole Race и Race 2

Воскресные гонки 11 этапа World Superbike 2025 на Circuito Estoril - Superpole Race и Race 2 #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK - все гонки World Supersport

Судьба титулов World Supersport решается здесь и сейчас, в гонках 11-го этапа 2025 на Circuito Estoril! Все заезды класса Суперспорт в рамках #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья
EstorilWorldSBK: У вас здесь нет власти! Ducati бессильны против Турка - итог субботы и ожидания от воскресенья

Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах
Ferrari Elettrica - первый электрический суперкар компании: 1000 лошадиных сил на четырех моторах

Ferrari Elettrica станет первым полностью электрическим суперкаром легендарного итальянского автопроизводителя. Технические подробности и инновации были раскрыты во всех деталях.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1
Мировой Супербайк 2025 - EstorilWorldSBK: субботний экшн в Эшториле - Superpole и Race 1

Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.11 МЛН
годовая
аудитория
598676
посетителей
в месяц
39441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island