В воскресенье, в Phillip Island Валентино Росси выступил с еще одной "речью разочарованного": за два года, что он занимается разработкой и улучшением Ducati Desmosecidi в MotoGP, завод не сумел добиться значительных улучшений - проблемы все те же, что и на тестах в Валенсии, в конце сезона-2010.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2012 - На брифинге для прессы после Гран-При Австралии, где Валентино финишировал седьмым с отставанием в 37 секунд, он сказал буквально следующее: "Знаете, я ожидал даже худшего результата! На квалификации мы отставали на 2 секунды, помножим на 27 кругов - это 54 секунды! Так что гонка прошла удачно".
В ходе заезда главными соперниками Валентино стали его коллеги по Ducati. Никки Хейден некоторое время шел впереди, но затем Vale обогнал напарника, не вдалеке их преследовал Абрахам, который, впрочем, отстал к концу гонки и даже пропал из поля зрения камер - именно у него отставание в 52 секунды, а не у Росси!
После, Валентино не без горечи в голосе признал: "Кейси был единственным, который мог справиться с этим мотоциклом. Попытки других разбивались: не их карьера, но их мнение [о мотоцикле]... Так что я хотел бы поздравить Стоунера: он - исключительный во всех смыслах! Прошло два года, но я до сих пор не могу понять, почему такая невероятная разница между Стоунером и остальными, кто садился на Desmosedici. После двух лет пилотирования, я не могу понять Ducati".
"Самое большое разочарование не в том, что у нас были плохие результаты, что было сложно работать и много времени мы потеряли на изучение природы проблем, а в том, что за два года проблемы остались более-менее теми же, что на тестах в Валенсии, в 2010. Иногда бывает чувство, что просто потерял время - эти два года. Вот от чего грустнее всего".
Хотя впереди еще одна гонка - Гран-при Валенсии, чемпионат мира уже завершен. Педроса не сумел довести свою блистательную кампанию до конца и сдержать Лоренцо от досрочной победы в чемпионате. Накал борьбы резко спал после падения Дани на 2 круге Гран-При Австралии, напряжение моментально прошло. Уикенд в Валенсии - как и год назад, - будет "разгрузочным", в удовольствие. Через день после финала, Yamaha Factory вновь распахнет свои двери для Валентино. Какие ожидания связаны с этим? Кого Росси интересней всего увидеть в седле Ducati?
"[В Yamaha] наша команда будет работать вторым номером, - продолжил Росси, - Обычно, так легче - меньше давление. Первые номера - это Лоренцо и Педроса, как мы с Хорхе в 2008 и 2009. Когда оказываешься впереди, это нормально. Но если оказываешься там внезапно, начинаются проблемы. Что касается Ducati, мне более всего интересно посмотреть, что покажет Бен [Спис]. Его приход может стать наиболее интересным с точки зрения события, но пока он травмирован, это оттягивается до первых зимних тестов. Но, конечно же, гораздо интересней, что покажут Дови и Янноне, которые никогда не пилотировали ничего, кроме Yamaha и Honda. Совершенно точно, что японские мотоциклы пилотируются иначе, чем Ducati. При этом, Янноне приходит из Moto2, никогда прежде не попробовав даже японский байк [прототип для MotoGP]. Вот тут интересный момент: его мозг свободен от лишней, ненужной информации".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.