Трасса Losail в Катаре - одна из самых технически совершенных трасс в календаре чемпионата MotoGP. Но трасса - лишь часть общего, того, что будоражит умы тысяч людей и заставляет их мигрировать по всему миру вместе с командами в ожидании очередной битвы, - это мотогонки высшей пробы. Это MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2004 - Неделю назад мы уже видели, каким непредсказуемым может быть финал сражения. В конце этой недели предстоит еще одно, не менее интересное. ГранПри Катара - первая гонка такого высокого класса на Losail Circuit.
Подобно гонке Формулы-1 в Шанхае, на трассе, по которой никто из гонщиков до этого гранпри не ездил, в Катаре предстоит аналогичная по накалу страстей и неожиданностей действо.
Длина трассы - 5.4 км, - самая большая из всех. Множество поворотов самых различных конфигураций и длинная прямая в 1068 метров. Есть где разгуляться. Вместе с несколькими скоростными поворотами соседстуют две шпильки, для прохождения которых пилотам придется осаживать свои мотоциклы со 180 до 50-60 км/ч.
Важнейшим пунктом будут являться правильные настройки техники, времени на перебор вариантов не будет - 2 дня практик и квалификация. Настойка подвески может занять все это время. Необходимо будет найти оптимальное соотношение настроек для того, чтобы гонщик мог резко менять стиль езды, от резких ускорений до мгновенных торможений, примерно как в Мотеги.
Действующий чемпион мира и главный претендент на очередной титул в этом году, Валентино Росси уверен, что новый Losail circuit будет истинной гонкой, без домашних заготовок и кроликов в карманах, и покажет "кто же по-настоящему лучший среди нас". Ибо никто еще не выходил на стартовую решетку и никто не финишировал в Катаре до сего момента. Первый победитель ГранПри Катара навсегда останется в истории MotoGP.
Росси находится в хорошей форме, его позиция в чемпионате также достаточно стабильна: он на 39 очков впереди Сета Жибернау, но еще 100 очков можно заработать (или потерять) в предстоящих гонках.
"Мы хорошо поработали в Мотеги и мотоцикл был отлично настроен. Были небольшие проблемы с прохождением поворотов в конце гонки, поэтому я решил, что удержать вторую позицию для нас важнее, чем пытаться с риском потерять очки отыгрывать первую. Риск грохнуться где-нибудь в одном из крутых виражей был велик. По-любому, Тамада был силен в этой гонке как никто, не думаю, что я смог бы его достать. Сконцентрировавшись на оставшихся гонках мы попробуем держать тот же уровень до конца сезона." - комментировал Росси.
Первой из четырех предстоящих гонок как раз и является ГранПри Катара на совершенно неизведанной новой трассе Losail Circuit.
"Давно жду эту гонку и с большим оптимизмом смотрю вперед. Давненько мы не пробовали что-то новенькое, по-настоящему новое - для всех, не только для меня и нашей команды. Это будет отличной возможностью увидеть, кто же из нас действительно лучший гонщик, и кто как будет для себя расчерчивать это непаханое поле. Я постараюсь сделать все для победы, хотя даже я не знаю, что нас ожидает впереди."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.