Кейси Стоунер начал терять надежду на улучшение ситуации со связкой Honda-Bridgestone в Ассене после смены шасси Honda RC213V и различных вариантов настройки рабочего байка: "Что бы мы не делали, не работает", - с грустью отметил он вечером.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2012 - После первой сессии, которую Стоунер лидировал до последней минуты, он больше не думал о времени круга. Лишь бы избавиться от этого проклятого чаттеринга! Ну, хотя бы как-то его ослабить, если не побороть вовсе...
"К сожалению, чтобы мы не делали этим вечером, не шло в верном направлении. Мы перепробовали все, чтобы как-то снизить эффект чаттеринга. Нам показалось, что удалось найти стабильную конфигурацию для заднего колеса, но на деле байк получился экстремально нервным, да и держака на заднем колесе вообще не было. Мы изменили жесткоть шасси, попробовали сместить баланс, чтобы чаттеринг сместился назад и вперед, как-то понять, где он появляется... Это все заняло столько времени, его мы могли бы потратить на поиск гоночных настроек. Все усложнилось. Тогда мы взяли совершенно другое шасси, но оно не прибавило нам позитива пока", - пожаловался Стоунер британским журналистам.
В стандартной конфигурации мотоцикл Стоунера имеет совершенно другую геометрию и развесовку, но именно в этом наборе параметров появляется особенно сильный чаттеринг. Проблемы, с которыми столкнулся Кейси в 2012 году, очень напоминают ситуацию с Валентино Росси в 2006, когда тот констатировал, что "болезнь стала хронической". Тогда Валентино даже грозился покинуть Yamaha, если завод не исправит ситуацию... Тогда он часто ругал Michelin. Сейчас Стоунер уверен, что проблемы начались из-за перехода на новые компаунды Bridgestone:
"Чаттеринг в основном проявляется на переднем колесе. Мы уже жаловались инженерам [Bridgestone] на то, как ведут себя новые передние покрышки. Это началось еще в Сепанге, на первом же тесте. Но с того момента ничего не изменилось. По сравнению с покрышками, что мы использовали в конце прошлого сезона, новые создают такие проблемы, которых мы никогда прежде не видели! Все это делает экстра, экстра трудным нашу работу".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.