МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2004 - Данные изменения начиют действовать с 1 ноября 2004 года:
1.11 Пункты об участии в гонках
Каждая команда, являющаяся членом IRTA должна подтвердить до 28 февраля свое участие в чемпионате и получить от комитета одобрение.
1.15 Пункты об ограничениях для тренировок (практик)
Командам и гонщикам официально включенным в список чемпионата запрещается проводить какие-либо тренировки (практики) на официальных трассах чемпионата с 1 декабря по 20 января включительно.
... разрешить проводить тесты на официальных трассах чемпионата только в период за 14 до этапа, проходящего на данной трассе.
... разрешить проводить тесты и практики после даты проведения гонки на данной трассе.
... разрешить проведение тестов и практик на официальных сессиях, организованных IRTA.
Технические ограничения:
(вступают в действие с 1 января 2005 года):
2.6.3 - Топливные баки должны быть заполнены огнеупорным материалом или иметь огреупорную капсулу.
Топливные баки должны быть сделаны из металла (сталь, алюминий, итд), также должны иметь наполнитель или капсулу.
В классе MotoGP топливные баки сделанные из композитных материалов (карбон, арамид и пр.) должны соответствовать стандартам FIM на топливные баки и иметь огнеупорные капсулы. Композитные материалы должны иметь сертификат и пройти тесты FIM.
Бак должен иметь лэйбл, содержащий следующую информацию: название производителя, дата изготовления и название тестовой лаборатории.
(вступают в действие с 1 января 2007 года):
2.2.1 - Максимальный объем двигателя не должен превышать 900cc.
2.5.1 - Минимальный вес (сухой) должен соответствовать следующей таблице:
2х цилиндровые или меньше - 133 кг
3х цилиндровые - 140,5 кг
4х цилиндровые - 148 кг
5и цилиндровые - 155,5 кг
6и цилиндровые и более - 163 кг
Запрещается использование поршней овальной формы.
Более подробно об изменениях в правилах - на сайте FIM и в официальных пресс-релизах (разместим позже).