МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7985
29 марта 2015 в 12:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP : Зачем Педроса прервал быстрый круг на Q2

Дани Педроса и Марк Маркес - оба могли бы проехать на квалификации Гран-При Катара и лучше, если бы не один момент: оба пилота вынуждены были "сбросить" с хвоста "балласт" в виде пары прилипших к ним соперников из заводских команд Ducati и Suzuki.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Тактика "ускорения" за счет более быстрых пилотов MotoGP на квалификации Q2 вошла в нормальную практику в 2014 году. В Брно, на Гран-При Чехии она впервые была рассмотрена под новым углом - критическим: там было две стороны - "довольные" результатом квалификации и "недовольные", в число которых попал Валентино Росси. При общении с итальянскими журналистами после Q2 он высказал мнение, что между Маркесом и Довициозо с Янноне было "соглашение", чтобы сдержать Росси и Лоренцо. Маркес с улыбкой ответил на это, что шел, "как обычно", не взирая на появившийся на хвосте "балласт". Довициозо парировал, что "шел в своем темпе", и выразил удовлетворение, что "его темп не уступал тему Марка". В итоге, на первой линии решетки оказались пилоты Honda и Ducati, а Yamaha пришлось прорываться через трафик в начале заезда.

Вчера, на квалификации Гран-При Катара можно было наблюдать, как молодые пилоты вовсю использовали разгонную технику, пристроившись за топовыми райдерами из Repsol Honda.

После, в беседах с испанскими журналистами, уже Марк Маркес и Дани Педроса говорили, что преследовавшие их пилоты реально мешали добиться лучшего результата.

Репортер SpeedTV Channel Деннис Нойес сообщил, что Марк Маркес поведал ему, будто был вынужден изменить траекторию на быстром круге, чтобы "стряхнуть" с хвоста Йонни Эрнандеса и Данило Петруччи из Pramac Ducati.

"Я опасался атаки на слип-стриме в 10-м повороте", - сказал Маркес. Ему удалось обломать Эрнандеса, тот чуть-чуть отстал, потеряв на быстром круге 0.426 секунды (Педросе, на тот момент лидировавшему), но все же оказался на 2-й стартовой линии. Маркесу этот маневр стоил 0.146 секунды, из-за чего он не смог пройти Педросу и потерял возможность стартовать с поул-позиции.

Дани Педроса также посетовал на прилипчивых соперников. В его случае, с хвоста пришлось стряхивать Алеша Эспаргаро, который доставал Honda RC213V во втором секторе, но затем откатывался назад на прямых. И эта ситуация стоила пилоту Repsol Honda поул-позиции. Андреа Довициозо из Ducati Factory проехал свой лучший круг в гордом одиночестве, ему никто не мешал, он сделал все спокойно и с расстановкой.

Вот небольшой анализ пиковых скоростей на Losail International Circuit в этот уикенд.

Максимальная скорость пилотов на Ducati GP15 чуть ниже, чем у прошлогодней версии GP14, которую используют в Pramac, но средний темп Довициозо лучше, чем у Эрнандеса и Петруччи из-за лучшей управляемости и более четкого торможения в первом секторе.

В то же время, именно пилоты Pramac возглавили таблицу самых высоких скоростей, правда, пока не побив отметку 350 км/ч - Эрнандес проехал быстрый круг и в скоростной засечке на финишной прямой показал 346.4 км/ч. Маркес и Педроса там же уступили ему 6 км/ч, Yamaha Валентино Росси - 13 км/ч, а Suzuki GSX-R Эспаргаро почти 20 км/ч.

Так что опасения Педросы и Маркеса насчет атак на слип-стриме со стороны Ducati - не пустые слова!

Важные новости
 
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии