МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 марта 2015 в 12:03 | 9282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP : Где Yamaha и что может произойти в Катаре

Заводская команда отрапортовала об "успешном взятии позиции на второй стартовой линии" Лоренцо, но что это означает на деле? Лоренцо и Росси уже проигрывают борьбу с саттелитом Ducati и заводскими Honda в Гран-При Катара?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Хорхе Лоренцо называют главным (если не единственным) соперником Маркеса в битве за титул в 2015 году, но на последних тестах и в первые дни Гран-При Катара оба пилота Yamaha не показывали того темпа, которого от них ждали. Тесты - не гонки, ОК. В гонках все иначе, множество факторов, эффект большего опыта и хитрая стратегия, которую могут использовать команды для достижения результатов. Но в Losail International Circuit главный соперник Honda - Yamaha проигрывает до 10 км/ч на прямой, а на торможении их может обходить Ducati.

Проблема есть, но команда еще не в "красной" зоне. Вчера Лоренцо достаточно подробно рассказал, что именно "не так", и что можно поправить еще до начала Гран-При Катара.

"Знаете, мы действительно проигрываем сейчас им по чуть-чуть во многих областях, - сказал он после квалификационной пресс-конференции в Лосаиле. - На торможении, в электронных стратегиях при прохождении поворотов, особенно, в середине, а также на выходе - их система трекшн-контроля работает лучше. Прямо сейчас мы, очевидно, не самые сильные претенденты на победу. Да и Losail International Circuit не лучший трек для Yamaha".

В гонке ситуация может перемениться: "В гонках происходят чудесные вещи, поэтому надо мыслить позитивно и планировать борьбу за лучший результат". В прошлом году Лоренцо, зная, что начал сезон в слабой позиции - из-за физической формы и некоторой неуверенности в новых шинах, отправился в гравий всего после одного круга Гран-При Катара. Но тогда он сумел вырваться в лидеры на старте!

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы можем постараться сделать то же самое - прорваться в лидеры, хорошо стартовать. Сейчас от Марка и Дани нас отделяют 3-4 соперника, но в реальности, между нами всего 10 метров, - уточнил Лоренцо. - Взойти на подиум? Мы уже делали это раньше, это возможно".

Валентино Росси оказался на третьей стартовой линии вместе с частниками - Бредли Смитом и Данило Петруччи. Смит выступает на частной версии Tech 3 Yamaha M1, а Петруччи пришел в Pramac Ducati и гоняет теперь на Desmosedici GP14.2, прошлогодней машине, с которой у Довициозо было достаточно проблем. Но этот же байк въехал на подиум Гран-При Арагона стараниями Кэла Кратчлоу. В этом году Петруччи оказался рядом с Росси на стартовой решетке - что это? Стоит вспомнить слова Росси о сверх-мягких шинах, которые доступны Ducati. Но они не могут выдержать весь заезд. Но если Petrux решится на отчаянный шаг и обует extra-soft на гонку, Росси придется действовать чертовски осторожно на первых круга! Ducati получит преимущество на торможении и в поворотах, сможет атаковать агрессивно, хотя и непродолжительное время - достаточно, чтобы сдержать Валентино от атак на идущих вперед Довициозо и Янноне.

Звучит, конечно, смешно, но: могут ли в Honda Racing использовать Ducati, как щит против пилотов Yamaha? Это и есть стратегия. Но пилоты Ducati ведь не подконтрольны HRC, они тоже будут биться за результат, и Honda будет их "разгонять". Что делать Yamaha? Где окажутся Росси и Лоренцо в этом случае? Раньше им удавалось прорываться и блокировать соперников, даже если мотоцикл шел медленней (как в 2013 году, например).

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В прошлом году были две "хонды" и две "ямахи" впереди, остальные догоняли, - сказал Росси, - а теперь мы находимся в позиции догоняющих. Теряем 10 км/ч на прямой Ducati, проигрываем Honda. Думаю, Ducati подтянулись по уровню к нам, и теперь в авангарде 6 заводских байков, а не 4. Это здорово, но для нас составляет проблему".

Как для Маркеса, так и для Лоренцо с Росси Гран-При Катара 2015 года станет лакмусовой бумажкой: можно ли будет оправдываться в случае потери подиума и прикрываться покрышками (и двумя литрами бензина, которых у GP15 больше), если Ducati окажется впереди и на финише, или в MotoGP действительно настал переломный момент.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии