МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9629
29 марта 2015 в 12:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP : Где Yamaha и что может произойти в Катаре

Заводская команда отрапортовала об "успешном взятии позиции на второй стартовой линии" Лоренцо, но что это означает на деле? Лоренцо и Росси уже проигрывают борьбу с саттелитом Ducati и заводскими Honda в Гран-При Катара?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2015 - Хорхе Лоренцо называют главным (если не единственным) соперником Маркеса в битве за титул в 2015 году, но на последних тестах и в первые дни Гран-При Катара оба пилота Yamaha не показывали того темпа, которого от них ждали. Тесты - не гонки, ОК. В гонках все иначе, множество факторов, эффект большего опыта и хитрая стратегия, которую могут использовать команды для достижения результатов. Но в Losail International Circuit главный соперник Honda - Yamaha проигрывает до 10 км/ч на прямой, а на торможении их может обходить Ducati.

Проблема есть, но команда еще не в "красной" зоне. Вчера Лоренцо достаточно подробно рассказал, что именно "не так", и что можно поправить еще до начала Гран-При Катара.

"Знаете, мы действительно проигрываем сейчас им по чуть-чуть во многих областях, - сказал он после квалификационной пресс-конференции в Лосаиле. - На торможении, в электронных стратегиях при прохождении поворотов, особенно, в середине, а также на выходе - их система трекшн-контроля работает лучше. Прямо сейчас мы, очевидно, не самые сильные претенденты на победу. Да и Losail International Circuit не лучший трек для Yamaha".

В гонке ситуация может перемениться: "В гонках происходят чудесные вещи, поэтому надо мыслить позитивно и планировать борьбу за лучший результат". В прошлом году Лоренцо, зная, что начал сезон в слабой позиции - из-за физической формы и некоторой неуверенности в новых шинах, отправился в гравий всего после одного круга Гран-При Катара. Но тогда он сумел вырваться в лидеры на старте!

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы можем постараться сделать то же самое - прорваться в лидеры, хорошо стартовать. Сейчас от Марка и Дани нас отделяют 3-4 соперника, но в реальности, между нами всего 10 метров, - уточнил Лоренцо. - Взойти на подиум? Мы уже делали это раньше, это возможно".

Валентино Росси оказался на третьей стартовой линии вместе с частниками - Бредли Смитом и Данило Петруччи. Смит выступает на частной версии Tech 3 Yamaha M1, а Петруччи пришел в Pramac Ducati и гоняет теперь на Desmosedici GP14.2, прошлогодней машине, с которой у Довициозо было достаточно проблем. Но этот же байк въехал на подиум Гран-При Арагона стараниями Кэла Кратчлоу. В этом году Петруччи оказался рядом с Росси на стартовой решетке - что это? Стоит вспомнить слова Росси о сверх-мягких шинах, которые доступны Ducati. Но они не могут выдержать весь заезд. Но если Petrux решится на отчаянный шаг и обует extra-soft на гонку, Росси придется действовать чертовски осторожно на первых круга! Ducati получит преимущество на торможении и в поворотах, сможет атаковать агрессивно, хотя и непродолжительное время - достаточно, чтобы сдержать Валентино от атак на идущих вперед Довициозо и Янноне.

Звучит, конечно, смешно, но: могут ли в Honda Racing использовать Ducati, как щит против пилотов Yamaha? Это и есть стратегия. Но пилоты Ducati ведь не подконтрольны HRC, они тоже будут биться за результат, и Honda будет их "разгонять". Что делать Yamaha? Где окажутся Росси и Лоренцо в этом случае? Раньше им удавалось прорываться и блокировать соперников, даже если мотоцикл шел медленней (как в 2013 году, например).

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В прошлом году были две "хонды" и две "ямахи" впереди, остальные догоняли, - сказал Росси, - а теперь мы находимся в позиции догоняющих. Теряем 10 км/ч на прямой Ducati, проигрываем Honda. Думаю, Ducati подтянулись по уровню к нам, и теперь в авангарде 6 заводских байков, а не 4. Это здорово, но для нас составляет проблему".

Как для Маркеса, так и для Лоренцо с Росси Гран-При Катара 2015 года станет лакмусовой бумажкой: можно ли будет оправдываться в случае потери подиума и прикрываться покрышками (и двумя литрами бензина, которых у GP15 больше), если Ducati окажется впереди и на финише, или в MotoGP действительно настал переломный момент.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island