МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11982
28 октября 2018 в 13:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес - о Гран-При Австралии: Нам победа, как воздух, нужна

Пилот Yamaha выиграл Гран-При после затянувшейся на 26 гонок паузы с восхождения Росси на высшую ступеньку подиума в 2017. Маверик Виньялес выиграл в Австралии одну из самых динамичных битв сезона: эта победа была нужна ему, команде и Yamaha - это вселило во всех оптимизм и придало сил.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Проснувшись утром, Виньялес со всей определенностью решил: «я смогу это сделать!» Когда он вернулся в закрытый парк после гонки, команда отплатила ему обмимашками за все гонки, где каталонец не финишировал на подиуме. Он вновь сиял широченной улыбкой.

«Да, такое ощущение испытываешь только в одном случае, когда пересекаешь финиш первым, - начал свою речь Виньялес. - Знаете, этот год с самого начала был очень трудным для меня и для Yamaha, и вот, выиграв эту гонку, я снова почувствовал себя конкурентоспособным. Думаю, сегодняшнюю гонку мы прочувствовали великолепно, подготовились к ней идеально и провели без единой погрешности. Наверное, Phillip Island это мой лучший трек в календаре, поскольку он идеально подходит лично мне и Yamaha».

В какой-то момент Маверик откатился от преследователей на 4 секунды, но на последних кругах ослабил хватку: «В конечном счете, когда резина износилась, пришлось немного сбавить обороты. Я видел на пит-борде: отрыв 3 секунды, 4 секунды, 3 секунды... Подумал, "ну, хорошо, теперь уже, наверное, можно поберечь резину". Но для Малайзии, где [на тестах в феврале] мы сделали большой шаг вперед в работе с шинами, у нас уже есть готовый сетап. И я бы хотел поздравить команду: к этой гонке мы подготовились на 100%».

Пилоты Yamaha Factory начали гонку с совершенно разных позиций: Виньялес с первой линии, Валентино Росси - с третьей, но мгновенно они поменялись местами, и Виньялес откатился в конец десятки, а Росси занял 3-ю позицию.

«Не знаю, что произошло на старте, - сказал Виньялес. - Меня заколбасило, я тут же пропустил вперед кучу народу. Я потом подумал, что сам допустил какую-то глупость. Собрался духом, и стал прорываться вперед. Невероятно, как потом мне вообще удалось вернуться!»

Виньялес признался, что был уверен в своей конкурентоспособности в этот день и именно на этой трассе: у Yamaha есть скорость, чтобы держаться впереди.

«Весь уикенд мы знали это. После FP3, где я проехал симуляцию на потрепанных покрышках, получили подтверждение. Мы остановили выбор на Soft/Hard после утреннего warm-up. В последний раз так уверенно себя я чувствовал только в Аргентине, в начале сезона. Я знал, что могу быть быстрым, ехать на подиум».

Ехать в гонку на передней покрышке типа Medium, как Валентино Росси, Виньялес не решился: «Я очень доволен, что мне удалось заставить работать Soft! На Medium я бы точно не доехал, по мне, в этих условиях ее использовать было нельзя из-за худшей поворачиваемости. Мягкая шина начала скользить после 15 кругов гонки, и я тогда сказал себе: ОК, она отработала очень хорошо!»

Когда произошел контакт Зарко с Маркесом, Виньялес следовал за ними - и перепугался: «Я все видел. Больше всего перепугался, когда байк упал обратно на асфальт. Он летел прямо на нас, но в тот момент я думал о Жоане - вот бы с ним все было ОК! Я бы сказал, что не только этот момент, а вообще все первые круги были весьма пугающими: борьба шла очень агрессивная, контактная и жесткая».

Таким же счастливым мы не видели Виньялеса, пожалуй, с того момента, как он вступил в Movistar Yamaha и выиграл Гран-При Катара, свою первую гонку MotoGP.

«Мы так долго пытались улучшиться, добиться результата, сделать шаг вперед... В Японии у нас ничего не работало, я чувствовал себя таким медленным и уже стал терять уверенность в себе и своих силах: может быть, дело действительно только во мне? - а ведь таких мыслей у меня никогда в жизни не возникало! - Вот почему мне так нужна была эта победа. Нам нужна. Yamaha нужна: Мы дали подтверждение, что работали все это время в нужном направлении».

Валентино Росси, впрочем, вряд ли согласился бы с напарником.

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island