MotoGP: Конечные цели по улучшению Yamaha M1 определены
Валентино Росси и Маверик Виньялес обозначили конечные цели Yamaha по улучшению YZR-M1 - это связка электроники и двигателя.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Победа Виньялеса на Гран-При Австралии стала важным доказательством старой теории: работает - не трогай. Трасса, на которой шасси Yamaha всегда было вне конкуренции, вновь показала заводским пилотам и их инженерам очевидные вещи - где надо копать.
«Мы весь год играли с конфигурацией, собирая статистику и данные. В Таиланде впервые полностью перестроили мотоцикл, изменив баланс и развесовку, и там все это отлично сработало, помогло, - сказал Виньялес. - Затем, прибыли в Японию и на FP1 использовали проверенный прошлогодний сетап. Он тоже работал очень хорошо. Нашей ошибкой стала попытка улучшить то, что и так хорошо работало. Мы стали играться с настройками. В конечном счете, в Мотеги мы решили перестроить мотоцикл по тому же принципу, что и в Таиланде, и это оказалось ошибкой - вообще не сработало. В Австралии у меня есть хорошо проверенные траектории, где я могу быть быстрым. Когда мы начали уикенд, мы немногое меняли в настройках. Команда все силы сконцентрировала на улучшении электроники, чтобы к квалификации у меня был идеальный сетап. Обычно, если электроника работает хорошо, мы везде быстры. Но здесь важно было понять, что дело точно не в шасси».
В субботу, после квалификации Росси заявил, что даже если Yamaha выиграет Гран-При Австралии и две оставшиеся гонки сезона в Сепанге и Валенсии, заводу все равно нужно полностью переделать мотоцикл. Он уточнил, что суть проблемы лежит в двигателе, а недостаточная проработка электронных стратегий - это лишь следствие.
После взятия победы на Phillip Island Виньялес полностью с этим согласился: «У нас отличное шасси, но электроника и двигатель - вот что предстоит улучшать. Сегодня я был быстрым, потому что дизайн трассы подходит для моего стиля и для шасси Yamaha: здесь нет затычных поворотов, все проходится на скорости - сильнейшие наши стороны! Мы не могли добиться лучших результатов, потому что Yamaha не имеет возможности заменить имеющиеся в наборе двигатели. Но мы все знаем, где копать. В Yamaha копают уже три месяца. Уверен, что в 2019 году у нас будет превосходный байк!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.