MotoGP: Конечные цели по улучшению Yamaha M1 определены
Валентино Росси и Маверик Виньялес обозначили конечные цели Yamaha по улучшению YZR-M1 - это связка электроники и двигателя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Победа Виньялеса на Гран-При Австралии стала важным доказательством старой теории: работает - не трогай. Трасса, на которой шасси Yamaha всегда было вне конкуренции, вновь показала заводским пилотам и их инженерам очевидные вещи - где надо копать.
«Мы весь год играли с конфигурацией, собирая статистику и данные. В Таиланде впервые полностью перестроили мотоцикл, изменив баланс и развесовку, и там все это отлично сработало, помогло, - сказал Виньялес. - Затем, прибыли в Японию и на FP1 использовали проверенный прошлогодний сетап. Он тоже работал очень хорошо. Нашей ошибкой стала попытка улучшить то, что и так хорошо работало. Мы стали играться с настройками. В конечном счете, в Мотеги мы решили перестроить мотоцикл по тому же принципу, что и в Таиланде, и это оказалось ошибкой - вообще не сработало. В Австралии у меня есть хорошо проверенные траектории, где я могу быть быстрым. Когда мы начали уикенд, мы немногое меняли в настройках. Команда все силы сконцентрировала на улучшении электроники, чтобы к квалификации у меня был идеальный сетап. Обычно, если электроника работает хорошо, мы везде быстры. Но здесь важно было понять, что дело точно не в шасси».
В субботу, после квалификации Росси заявил, что даже если Yamaha выиграет Гран-При Австралии и две оставшиеся гонки сезона в Сепанге и Валенсии, заводу все равно нужно полностью переделать мотоцикл. Он уточнил, что суть проблемы лежит в двигателе, а недостаточная проработка электронных стратегий - это лишь следствие.
После взятия победы на Phillip Island Виньялес полностью с этим согласился: «У нас отличное шасси, но электроника и двигатель - вот что предстоит улучшать. Сегодня я был быстрым, потому что дизайн трассы подходит для моего стиля и для шасси Yamaha: здесь нет затычных поворотов, все проходится на скорости - сильнейшие наши стороны! Мы не могли добиться лучших результатов, потому что Yamaha не имеет возможности заменить имеющиеся в наборе двигатели. Но мы все знаем, где копать. В Yamaha копают уже три месяца. Уверен, что в 2019 году у нас будет превосходный байк!»
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.