МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2018 - Победа Виньялеса на Гран-При Австралии стала важным доказательством старой теории: работает - не трогай. Трасса, на которой шасси Yamaha всегда было вне конкуренции, вновь показала заводским пилотам и их инженерам очевидные вещи - где надо копать.
«Мы весь год играли с конфигурацией, собирая статистику и данные. В Таиланде впервые полностью перестроили мотоцикл, изменив баланс и развесовку, и там все это отлично сработало, помогло, - сказал Виньялес. - Затем, прибыли в Японию и на FP1 использовали проверенный прошлогодний сетап. Он тоже работал очень хорошо. Нашей ошибкой стала попытка улучшить то, что и так хорошо работало. Мы стали играться с настройками. В конечном счете, в Мотеги мы решили перестроить мотоцикл по тому же принципу, что и в Таиланде, и это оказалось ошибкой - вообще не сработало. В Австралии у меня есть хорошо проверенные траектории, где я могу быть быстрым. Когда мы начали уикенд, мы немногое меняли в настройках. Команда все силы сконцентрировала на улучшении электроники, чтобы к квалификации у меня был идеальный сетап. Обычно, если электроника работает хорошо, мы везде быстры. Но здесь важно было понять, что дело точно не в шасси».
В субботу, после квалификации Росси заявил, что даже если Yamaha выиграет Гран-При Австралии и две оставшиеся гонки сезона в Сепанге и Валенсии, заводу все равно нужно полностью переделать мотоцикл. Он уточнил, что суть проблемы лежит в двигателе, а недостаточная проработка электронных стратегий - это лишь следствие.
После взятия победы на Phillip Island Виньялес полностью с этим согласился: «У нас отличное шасси, но электроника и двигатель - вот что предстоит улучшать. Сегодня я был быстрым, потому что дизайн трассы подходит для моего стиля и для шасси Yamaha: здесь нет затычных поворотов, все проходится на скорости - сильнейшие наши стороны! Мы не могли добиться лучших результатов, потому что Yamaha не имеет возможности заменить имеющиеся в наборе двигатели. Но мы все знаем, где копать. В Yamaha копают уже три месяца. Уверен, что в 2019 году у нас будет превосходный байк!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.