МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2015 - Учитывая массу имеющихся нюансов, официальный шинник чемпионата - Bridgestone привезл в Ассен самые мягкие шины из возможных: Open-пилотам были доступны передние покрышки Extra-soft, которые они с успехом использовали на квалификации, а Factory обули свои мотоцикл в Soft и на гонку. Этот выбор, на передние Soft сделали почти все пилоты, за исключением Марка Маркеса, устремившегося в погоню за Валентино Росси: Марк одел шину Medium, чтобы получить преимущество в зонах жесткого торможения, которых в Ассене только две. Их дуэль украсила день, а развязка обязательно войдет в анналы MotoGP наряду со схватками Маркеса-Лоренцо в Хересе и Росси-Лоренцо в Барселоне.
Температура в день гонок оказалась чуть ниже, чем в пятницу и субботу, но несущественно, плюс, дождь, которого боялись в начале недели, так и не пошел за все три дня, что позволило командам Больших Призов использовать весь накопленный за первые два дня подготовки потенциал.
Дани Педроса, Марк Маркес, Валентино Росси - все они улучшили действующие рекорды круга для TT Assen Circuit на практиках, в квалификации и, наконец, в самой гонке.
В погоне за Росси, Марк Маркес (Repsol Honda) установил новый рекорд круга в гонке - 1:33.617 на 4-м круге заезда, тогда как свой персональный лучший круг сам Валентино прошел на 25-м - это 1:33.673, что говорит об отличной стабильности в поведении шин Bridgestone на протяжении всего заезда - от старта до самого финиша. Кроме этого, Росси установил новый абсолютный рекорд круга TT Assen Circuit, выиграв квалификацию - 1:32.627.
"Я уверен, что та невероятная армия фанатов, которая пришла посмотреть на гонку, осталась довольна шоу, - отметил менеджер Bridgestone Motorsport, ответственный за направление в MotoGP Хироси Ямада. - Мы сегодня увидели новый рекорд посещаемости, впервые достигнутый с 2002 года. Что и говорить, гонки были впечатляющими! Мне особенно приятно, что рекорды Circuit Best Lap, Circuit Record Lap и общее время заезда были обновлены сегодня. Ассен является очень требовательным треком с точки зрения подготовки мотоциклов и работы шин, но те наборы, которые мы предложили к гонке, отработали превосходно".
Теперь, отметил также Ямада, выбор покрышек больше является личным приоритетом пилота, нежели ключом к самой возможности выиграть или проиграть заезд, и зависит, прежде всего, от конкретной задачи на гонку и стиля пилотирования гонщика, что и продемонстрировал Марк Маркес, взяв шину, отличную от всех на стартовой решетки - он точно знал, чего хотел этим добиться. И, в целом, добился.