Кейси Стоунер и Дани Педроса завершили первый день тестов MotoGP в Сепанге с отличными результатами, заняв в неофициальном рейтинге 1-2 позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - После начала дождя Кейси Стоунер решил не выходить на трек, тогда как Педроса провел первую в этом сезоне работу над дождевыми настройками RC213V. Уже сейчас мотоцикл отлично сбит и, кажется, не нуждается в особой доработке, но Кейси продолжает работать над устранением чаттеринга. Дани с начала года ищет более удобную позицию за рулем. Единственной неприятностью, которая случилась с пилотами Honda, стали проблемы с двигателем у Педросы. Причины инцидента команда будет выяснять сегодня вечером.
Кейси Стоунер: "Я действительно очень не хотел уезжать из Швейцарии, покидать дом, Адриану и дочку! Но, все же, первый день испытаний прошел неплохо. Мы начали там, где остановились в прошлый раз, но значительно улучшить результаты не удалось из-за состояния асфальта - сначала было очень жарко и скользко, а потом дождь нарушил наши планы. Так что на завтра осталось некоторое количество незавершенных работ. Например, я получил новую пару тормозных дисков. Надо понять, почему в прошлый раз тормоза работали не на 100%, новые диски должны дать ответ. Мы также продолжаем пробовать разные настройки шасси. Сегодня сократили колесную базу, после чего немного улучшился держак. Теперь надо разобраться с развесовкой и жесткостью, чтобы побороть чаттеринг, хотя бы снизить его частоту. До начала ливня у меня не было сомнений, что во второй половине нам удастся снять еще секунду-полторы с круга, но после асфальт так и не просох должным образом, так что мы все отложили до завтра".
Дани Педроса: "Трек действительно грязноват в этот раз, держака не хватало. Но, шаг за шагом, мы продвигались вперед в соответствии с намеченной программой. Сегодня гораздо жарче, чем в прошлый раз. В последний выезд из гаража на приборной панели зажглась лампочка предупреждения о проблеме с мотором, так что я просто остановился. Будем изучать, что произошло".
Тесты в Сепанге продолжатся 29 февраля и завершатся 1 марта.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.