Погода остановила многие команды, стремящиеся добиться результатов с первой попытки. В числе таких оказались пилоты Yamaha, как заводские, так и саттелиты. Тем не менее, Хорхе Лоренцо и Бен Спис оказались быстрыми, как и на прошлых тестах в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - Эти испытания для Yamaha имеют большое значение: команды получили в свое распоряжение новые двигатели, и им нужно собрать как можно больше данных, перед тем, как караван MotoGP вернется в Херес для проведения последних сезонных тестов. Другие пилоты Yamaha работали каждый по своей программе.
Хорхе Лоренцо, (#3, 2:02.436): "Мы начали работать с двумя различными спецификациями моторов. Один - тот, что мы имели на прошлых тестах, другой - новый. Но сравнивать их было очень тяжело, потому что трек был в худшем состоянии, чем в последний раз, и время круга ухудшилось. А начало дождя означало, что все запланированное на сегодня, придется переносить на завтра".
Бен Спис (#4, 2:02.819): "Утром все складывалось неплохо, и мы все ждали, что к вечеру чуть-чуть похолодает, и мы сможем ускориться. Инженеры Yamaha привезли нам много чего нового. Важно, что мы идем в правильном направлении, поэтому мы не особенно беспокоимся о том, как все происходит. Все по плану. Мы продолжаем работать, надеемся, что следующие дни принесут нам хорошую погоду".
Кратчлоу (#7, 2:03.213): "Дождь? Ничего страшного, у нас есть три дня. Я даже не могу сказать, что было хуже: то, каким горячим был асфальт утром или то, что он так и не высох вечером! Я проехал 27 кругов утром, но о быстрых кругах не думал. Будем работать шаг за шагом".
Андреа Довициозо (#11, 2:03.830): "Сегодня дела складывались не очень. Сначала у нас были проблемы с электроникой, потом пошел дождь. Я переобул свой M1 в дождевые покрышки и впервые смог покататься по мокрому асфальту. Впечатления положительные. Но думаю, что завтра условия все-таки будут правильными, и мы начнем работать на результат".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.