Погода остановила многие команды, стремящиеся добиться результатов с первой попытки. В числе таких оказались пилоты Yamaha, как заводские, так и саттелиты. Тем не менее, Хорхе Лоренцо и Бен Спис оказались быстрыми, как и на прошлых тестах в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - Эти испытания для Yamaha имеют большое значение: команды получили в свое распоряжение новые двигатели, и им нужно собрать как можно больше данных, перед тем, как караван MotoGP вернется в Херес для проведения последних сезонных тестов. Другие пилоты Yamaha работали каждый по своей программе.
Хорхе Лоренцо, (#3, 2:02.436): "Мы начали работать с двумя различными спецификациями моторов. Один - тот, что мы имели на прошлых тестах, другой - новый. Но сравнивать их было очень тяжело, потому что трек был в худшем состоянии, чем в последний раз, и время круга ухудшилось. А начало дождя означало, что все запланированное на сегодня, придется переносить на завтра".
Бен Спис (#4, 2:02.819): "Утром все складывалось неплохо, и мы все ждали, что к вечеру чуть-чуть похолодает, и мы сможем ускориться. Инженеры Yamaha привезли нам много чего нового. Важно, что мы идем в правильном направлении, поэтому мы не особенно беспокоимся о том, как все происходит. Все по плану. Мы продолжаем работать, надеемся, что следующие дни принесут нам хорошую погоду".
Кратчлоу (#7, 2:03.213): "Дождь? Ничего страшного, у нас есть три дня. Я даже не могу сказать, что было хуже: то, каким горячим был асфальт утром или то, что он так и не высох вечером! Я проехал 27 кругов утром, но о быстрых кругах не думал. Будем работать шаг за шагом".
Андреа Довициозо (#11, 2:03.830): "Сегодня дела складывались не очень. Сначала у нас были проблемы с электроникой, потом пошел дождь. Я переобул свой M1 в дождевые покрышки и впервые смог покататься по мокрому асфальту. Впечатления положительные. Но думаю, что завтра условия все-таки будут правильными, и мы начнем работать на результат".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.