МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2012 - Карел Абрахам и его команда решили сняться с тестов. Причина - сильная боль в правом плече и спине, последствие падения в финальный день частных испытаний Ducati в Хересе на прошлой неделе.
Repsol Honda: никаких новых деталей в Сепанге! Дани Педроса продолжает работать над геометрией шасси; Стоунер, десять дней назад ставший отцом, увеличивает накат и работает над настройками электроники. Кажется, их мотоциклы готовы к гонкам. Стоунер возглавляет список тестирующихся, у него пока лучшее время дня - 2:01.761. Педроса в 0.2 секунды.

Yamaha. Напарники по заводской команде Yamaha Factory получили в свое распоряжение новые моторы. Лоренцо подтвердил, что работает с новым двигателем. Его время - 2:02.436, Спис в 0.4 секунды. Обновления в движке: обновленная КПП позволит пилотам переключать передачи с прецизионной точностью, но это не какая-то революционная коробка, вроде seamless transmission, которую внедрили Ducati и Honda в 2011 году.
Колин Эдвардс и команда Forward Racing пробуют принципиально новое шасси, разработанное Suter Technology в январе 2012. Изменения в геометрии должны решить вопрос с чаттерингом.

Ну, и наконец, Ducati! Валентино Росси в Сепанге. Он полностью восстановился после операции по изъятию из его правой ноги металлических штифтов. До начала дождя накрутил 19 кругов, и первым вышел на мокрый трек после его окончания. Программа тестов для Sepang-II очень плотная. Алекс Бриггс говорит, что все идет по плану: команда работает без напряга; электроника, которую Франко Баттаини обкатал на прошлой неделе в Хересе, теперь в распоряжении Росси.
На мокром асфальте улучшения времен круга не предвидится, к тому же, в некоторых местах трека есть стоячая вода, как и на пит-лейне. Валентино Росси предпочел приступить к "дождевой" части тестов, его время 2:17.5.