МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
145535
28 января 2019 в 17:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Sepang Racing Team стала самым большим незаводским проектом в паддоке MotoGP

Когда в Европе было раннее утро, в Petronas Twin Towers в центре Куала-Лумпура собралась большая аудитория, чтобы засвидетельствовать рождение крупнейшего национального проекта в истории Мото Гран-При: пять пилотов в классах Moto3, Moto2 и MotoGP будут защищать цвета флага Малайзии в 2019 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2019 - Гоночная программа Petronas и Sepang Racing Team в чемпионате мира по Мото Гран-При является самой большой среди незаводских проектов. О чем говорили в Башнях-Близнецах представители Малайзии, Сепанга и Yamaha, читайте в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ.

Смотрите трансляцию презентации Petronas Yamaha Sepang Racing Team на МОТОГОНКИ.РУ

Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas
Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas


Программа условно разделена на два лагеря. Главным, конечно же, является проект в MotoGP - это новый саттелит Yamaha, получивший от японского завода гарантии о серьезном вовлечении компании в развитие команды.

«Запуск нашего проекта - знак времени: мы впервые в полном объеме решили вступить в схватку за Большие Призы в MotoGP, - сказал босс SRT Разлан Разали. - Благодаря Petronas, мы чувствуем уверенность в будущем проекта. Мы уже знаем, чего можно добиться с помощью такого партнера в Формуле-1. А теперь, в MotoGP тоже есть такой значимый проект. Сегодняшняя презентация - она для всех фанатов моторного спорта в Малайзии, всех, кто поддерживал Гран-При Малайзии своим присутствием с 1991 года. Мы не покладая рук трудились последние 9 месяцев, чтобы этот проект появился на свет. И всего через несколько дней мы вернемся на Sepang International Circuit, на первые официальные тесты 2019 года. Мы приступим к новой для себя работе».

Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team


PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team будет первой в истории Малайзии командой в Королевском классе. Гараж представлен двумя гонщиками. Новобранец из Moto2 Фабио Куартараро получил от Yamaha прототип YZR-M1 в некой «стандартной» (или как ее условно назвали "Spec-B") спецификации, а вот у Франко Морбиделли, который уже прошел школу MotoGP вместе с Marc VDS Racing, будет полностью заводской M1 с пакетом обновлений, как у Росси и Виньялеса ("Spec-A").

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT
Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT


Менеджер команды Вилко Зиленберг, до 2019 года командовавший гаражом Хорхе Лоренцо, а затем и Маверика Виньялеса, объяснил разницу: «В основном, их мотоциклы будут очень похожи на заводские. Как минимум, по правилам, их двигатели ничем не будут отличаться от тех, что получат Валентино и Маверик. Конечно, с точки зрения разработки, которая в Yamaha никогда не прекращается, один из наших пилотов будет получать больше обновлений. Различия между байками появятся, как я полагаю, месяца через 3-4 после старта чемпионата. Но в данный момент у нас абсолютно такой же YZR-M1, как у Factory Team. Я проработал в Yamaha достаточно, чтобы знать это наверняка».

Мобриделли уже показал себя осторожным, расчетливым и в то же время агрессивным гонщиком, и он боролся за статус Best Rookie of the Year с первой же гонки 2018 года. Куартараро только вступил в Королевский класс. Не будет ли между напарниками противоречий и не планируют ли в SRT разграничить их "полномочия"?

Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах
Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах


«Мы определенно не будем прибегать ни к каких командным приказам и стратегии, - сказал с улыбкой Разлан Разали. - Наши пилоты очень хорошо друг с другом ладят, и мы будем приветствовать их персональный рост в чемпионате. Создание команды носило важный коммерческий аспект, но также и спортивный. Поэтому мы будем этому духу следовать. Мы хотим добиться побед в гонках, когда-нибудь. В классах Moto2 и Moto3 мы выступаем уже достаточно долго, и теперь можем рассчитывать на большее».

Первой задачей на тесты IRTA команда ставит перед собой вернуться из зимней спячки, обрести скорость и решить последние вопросы внутри команды. Коллектив технически готов вступить в чемпионат мира, поскольку очень много специалистов Yamaha перешли на работу в этот саттелит по зову из Factory Racing. Они развивали эти мотоциклы много лет, а теперь должны передать весь свой опыт новым пилотам.

Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!
Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!


Франко Морбиделли выглядел действительно изумленным всем увиденным на презентации: «Я бывал в центре Куала-Лумпура и в Башнях-близнецах Petronas, центр не перестает впечатлять. Мы еще не видели наши байки до сегодняшнего дня, и когда с них сняли покрывала, были поражены - такие классные! Мне очень понравилось, как выглядят мотоциклы, наши комбинезоны и шлемы. Так что жду не дождусь, чтобы поскорее выйти на трек в Сепанге».

Куартараро также влюбился в свой M1 с первого взгляда, о чем не преминул сообщить на пресс-конференции: «Слушайте, я просто влюблен в байк и в свою команду!!! А еще мне нравится, сколько фанатов и последователей MotoGP в Малайзии - это невероятно, сколько их сегодня пришли на нашу презентацию».

Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2
Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2


Второй проект, существующий уже более 5 лет - PETRONAS Sprinta Racing в классах Moto3 и Moto2. В Moto2 малайцы достигли определенных успехов. Так, Хафиж Сярин стал первым малайским мотогонщиком, вступившим в Королевский класс в 2018 году. Теперь сильнейшим представителем страны в младших категориях является Хайруль Идхам Пави - он и будет представлять SRT в этой категории в 2019 году.

В категории Moto3 юных малайцев SRT не выставит, но здесь команду представят японец Аюми Сасаки и британец Джон Макфи. Макфи многократно боролся за победу и подиум в Moto3 даже в самых тяжелых условиях. При поддержке Petronas Макфи надеется, наконец, побороться за титул чемпиона мира.

Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3


Хорошо иметь домик в деревне! А еще лучше, собственную гоночную трассу в подходящей климатической зоне. Благодаря собственному ресурсу, Sepang Racing Team располагает неограниченным возможностями для тренировок своих пилотов, главное, чтобы это не выходило за границы регламента MotoGP.

Следующие две недели пилоты SRT проведут на «домашней трассе» - Sepang International Circuit. С 1 по 3 февраля там пройдут тесты заводских R&D департаментов, с 6 по 8 февраля - первые тесты IRTA MotoGP, а с 11 по 13 февраля трасса будет в полном распоряжении пилотов Sepang Racing Team!

Команды Moto3 и Moto2 начнут подготовку к сезону уже завтра. Джон Макфи рассказал о планах команды: «Прямо сейчас мы отправляемся в Сепанг, чтобы хорошенько подготовиться к сезону. Следующие три дня мы будем обживать нашу новую базу. Уже 11 февраля у нас будут первые приватные тесты, где мы сможем работать в абсолютно эксклюзивных условиях - у меня в карьере это впервые! Так что я надеюсь извлечь из этого все плюсы».

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island