МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
145906
28 января 2019 в 17:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Sepang Racing Team стала самым большим незаводским проектом в паддоке MotoGP

Когда в Европе было раннее утро, в Petronas Twin Towers в центре Куала-Лумпура собралась большая аудитория, чтобы засвидетельствовать рождение крупнейшего национального проекта в истории Мото Гран-При: пять пилотов в классах Moto3, Moto2 и MotoGP будут защищать цвета флага Малайзии в 2019 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2019 - Гоночная программа Petronas и Sepang Racing Team в чемпионате мира по Мото Гран-При является самой большой среди незаводских проектов. О чем говорили в Башнях-Близнецах представители Малайзии, Сепанга и Yamaha, читайте в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ.

Смотрите трансляцию презентации Petronas Yamaha Sepang Racing Team на МОТОГОНКИ.РУ

Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas
Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas


Программа условно разделена на два лагеря. Главным, конечно же, является проект в MotoGP - это новый саттелит Yamaha, получивший от японского завода гарантии о серьезном вовлечении компании в развитие команды.

«Запуск нашего проекта - знак времени: мы впервые в полном объеме решили вступить в схватку за Большие Призы в MotoGP, - сказал босс SRT Разлан Разали. - Благодаря Petronas, мы чувствуем уверенность в будущем проекта. Мы уже знаем, чего можно добиться с помощью такого партнера в Формуле-1. А теперь, в MotoGP тоже есть такой значимый проект. Сегодняшняя презентация - она для всех фанатов моторного спорта в Малайзии, всех, кто поддерживал Гран-При Малайзии своим присутствием с 1991 года. Мы не покладая рук трудились последние 9 месяцев, чтобы этот проект появился на свет. И всего через несколько дней мы вернемся на Sepang International Circuit, на первые официальные тесты 2019 года. Мы приступим к новой для себя работе».

Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team


PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team будет первой в истории Малайзии командой в Королевском классе. Гараж представлен двумя гонщиками. Новобранец из Moto2 Фабио Куартараро получил от Yamaha прототип YZR-M1 в некой «стандартной» (или как ее условно назвали "Spec-B") спецификации, а вот у Франко Морбиделли, который уже прошел школу MotoGP вместе с Marc VDS Racing, будет полностью заводской M1 с пакетом обновлений, как у Росси и Виньялеса ("Spec-A").

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT
Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT


Менеджер команды Вилко Зиленберг, до 2019 года командовавший гаражом Хорхе Лоренцо, а затем и Маверика Виньялеса, объяснил разницу: «В основном, их мотоциклы будут очень похожи на заводские. Как минимум, по правилам, их двигатели ничем не будут отличаться от тех, что получат Валентино и Маверик. Конечно, с точки зрения разработки, которая в Yamaha никогда не прекращается, один из наших пилотов будет получать больше обновлений. Различия между байками появятся, как я полагаю, месяца через 3-4 после старта чемпионата. Но в данный момент у нас абсолютно такой же YZR-M1, как у Factory Team. Я проработал в Yamaha достаточно, чтобы знать это наверняка».

Мобриделли уже показал себя осторожным, расчетливым и в то же время агрессивным гонщиком, и он боролся за статус Best Rookie of the Year с первой же гонки 2018 года. Куартараро только вступил в Королевский класс. Не будет ли между напарниками противоречий и не планируют ли в SRT разграничить их "полномочия"?

Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах
Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах


«Мы определенно не будем прибегать ни к каких командным приказам и стратегии, - сказал с улыбкой Разлан Разали. - Наши пилоты очень хорошо друг с другом ладят, и мы будем приветствовать их персональный рост в чемпионате. Создание команды носило важный коммерческий аспект, но также и спортивный. Поэтому мы будем этому духу следовать. Мы хотим добиться побед в гонках, когда-нибудь. В классах Moto2 и Moto3 мы выступаем уже достаточно долго, и теперь можем рассчитывать на большее».

Первой задачей на тесты IRTA команда ставит перед собой вернуться из зимней спячки, обрести скорость и решить последние вопросы внутри команды. Коллектив технически готов вступить в чемпионат мира, поскольку очень много специалистов Yamaha перешли на работу в этот саттелит по зову из Factory Racing. Они развивали эти мотоциклы много лет, а теперь должны передать весь свой опыт новым пилотам.

Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!
Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!


Франко Морбиделли выглядел действительно изумленным всем увиденным на презентации: «Я бывал в центре Куала-Лумпура и в Башнях-близнецах Petronas, центр не перестает впечатлять. Мы еще не видели наши байки до сегодняшнего дня, и когда с них сняли покрывала, были поражены - такие классные! Мне очень понравилось, как выглядят мотоциклы, наши комбинезоны и шлемы. Так что жду не дождусь, чтобы поскорее выйти на трек в Сепанге».

Куартараро также влюбился в свой M1 с первого взгляда, о чем не преминул сообщить на пресс-конференции: «Слушайте, я просто влюблен в байк и в свою команду!!! А еще мне нравится, сколько фанатов и последователей MotoGP в Малайзии - это невероятно, сколько их сегодня пришли на нашу презентацию».

Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2
Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2


Второй проект, существующий уже более 5 лет - PETRONAS Sprinta Racing в классах Moto3 и Moto2. В Moto2 малайцы достигли определенных успехов. Так, Хафиж Сярин стал первым малайским мотогонщиком, вступившим в Королевский класс в 2018 году. Теперь сильнейшим представителем страны в младших категориях является Хайруль Идхам Пави - он и будет представлять SRT в этой категории в 2019 году.

В категории Moto3 юных малайцев SRT не выставит, но здесь команду представят японец Аюми Сасаки и британец Джон Макфи. Макфи многократно боролся за победу и подиум в Moto3 даже в самых тяжелых условиях. При поддержке Petronas Макфи надеется, наконец, побороться за титул чемпиона мира.

Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3


Хорошо иметь домик в деревне! А еще лучше, собственную гоночную трассу в подходящей климатической зоне. Благодаря собственному ресурсу, Sepang Racing Team располагает неограниченным возможностями для тренировок своих пилотов, главное, чтобы это не выходило за границы регламента MotoGP.

Следующие две недели пилоты SRT проведут на «домашней трассе» - Sepang International Circuit. С 1 по 3 февраля там пройдут тесты заводских R&D департаментов, с 6 по 8 февраля - первые тесты IRTA MotoGP, а с 11 по 13 февраля трасса будет в полном распоряжении пилотов Sepang Racing Team!

Команды Moto3 и Moto2 начнут подготовку к сезону уже завтра. Джон Макфи рассказал о планах команды: «Прямо сейчас мы отправляемся в Сепанг, чтобы хорошенько подготовиться к сезону. Следующие три дня мы будем обживать нашу новую базу. Уже 11 февраля у нас будут первые приватные тесты, где мы сможем работать в абсолютно эксклюзивных условиях - у меня в карьере это впервые! Так что я надеюсь извлечь из этого все плюсы».

Важные новости
 
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island