МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
145757
28 января 2019 в 17:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Sepang Racing Team стала самым большим незаводским проектом в паддоке MotoGP

Когда в Европе было раннее утро, в Petronas Twin Towers в центре Куала-Лумпура собралась большая аудитория, чтобы засвидетельствовать рождение крупнейшего национального проекта в истории Мото Гран-При: пять пилотов в классах Moto3, Moto2 и MotoGP будут защищать цвета флага Малайзии в 2019 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2019 - Гоночная программа Petronas и Sepang Racing Team в чемпионате мира по Мото Гран-При является самой большой среди незаводских проектов. О чем говорили в Башнях-Близнецах представители Малайзии, Сепанга и Yamaha, читайте в обзоре на МОТОГОНКИ.РУ.

Смотрите трансляцию презентации Petronas Yamaha Sepang Racing Team на МОТОГОНКИ.РУ

Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas
Презентация Petronas Yamaha SRT в Башнях-близнецах Petornas


Программа условно разделена на два лагеря. Главным, конечно же, является проект в MotoGP - это новый саттелит Yamaha, получивший от японского завода гарантии о серьезном вовлечении компании в развитие команды.

«Запуск нашего проекта - знак времени: мы впервые в полном объеме решили вступить в схватку за Большие Призы в MotoGP, - сказал босс SRT Разлан Разали. - Благодаря Petronas, мы чувствуем уверенность в будущем проекта. Мы уже знаем, чего можно добиться с помощью такого партнера в Формуле-1. А теперь, в MotoGP тоже есть такой значимый проект. Сегодняшняя презентация - она для всех фанатов моторного спорта в Малайзии, всех, кто поддерживал Гран-При Малайзии своим присутствием с 1991 года. Мы не покладая рук трудились последние 9 месяцев, чтобы этот проект появился на свет. И всего через несколько дней мы вернемся на Sepang International Circuit, на первые официальные тесты 2019 года. Мы приступим к новой для себя работе».

Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team
Разлан Разали, управляющий директор Sepang International Circuit и Sepant Racing Team


PETRONAS Yamaha Sepang Racing Team будет первой в истории Малайзии командой в Королевском классе. Гараж представлен двумя гонщиками. Новобранец из Moto2 Фабио Куартараро получил от Yamaha прототип YZR-M1 в некой «стандартной» (или как ее условно назвали "Spec-B") спецификации, а вот у Франко Морбиделли, который уже прошел школу MotoGP вместе с Marc VDS Racing, будет полностью заводской M1 с пакетом обновлений, как у Росси и Виньялеса ("Spec-A").

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT
Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT


Менеджер команды Вилко Зиленберг, до 2019 года командовавший гаражом Хорхе Лоренцо, а затем и Маверика Виньялеса, объяснил разницу: «В основном, их мотоциклы будут очень похожи на заводские. Как минимум, по правилам, их двигатели ничем не будут отличаться от тех, что получат Валентино и Маверик. Конечно, с точки зрения разработки, которая в Yamaha никогда не прекращается, один из наших пилотов будет получать больше обновлений. Различия между байками появятся, как я полагаю, месяца через 3-4 после старта чемпионата. Но в данный момент у нас абсолютно такой же YZR-M1, как у Factory Team. Я проработал в Yamaha достаточно, чтобы знать это наверняка».

Мобриделли уже показал себя осторожным, расчетливым и в то же время агрессивным гонщиком, и он боролся за статус Best Rookie of the Year с первой же гонки 2018 года. Куартараро только вступил в Королевский класс. Не будет ли между напарниками противоречий и не планируют ли в SRT разграничить их "полномочия"?

Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах
Франко Морбиделли и Фабио Куартараро не нуждаются в командных приказах


«Мы определенно не будем прибегать ни к каких командным приказам и стратегии, - сказал с улыбкой Разлан Разали. - Наши пилоты очень хорошо друг с другом ладят, и мы будем приветствовать их персональный рост в чемпионате. Создание команды носило важный коммерческий аспект, но также и спортивный. Поэтому мы будем этому духу следовать. Мы хотим добиться побед в гонках, когда-нибудь. В классах Moto2 и Moto3 мы выступаем уже достаточно долго, и теперь можем рассчитывать на большее».

Первой задачей на тесты IRTA команда ставит перед собой вернуться из зимней спячки, обрести скорость и решить последние вопросы внутри команды. Коллектив технически готов вступить в чемпионат мира, поскольку очень много специалистов Yamaha перешли на работу в этот саттелит по зову из Factory Racing. Они развивали эти мотоциклы много лет, а теперь должны передать весь свой опыт новым пилотам.

Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!
Франко Мобриделли в восторге от такого радушного приема в Малайзии!


Франко Морбиделли выглядел действительно изумленным всем увиденным на презентации: «Я бывал в центре Куала-Лумпура и в Башнях-близнецах Petronas, центр не перестает впечатлять. Мы еще не видели наши байки до сегодняшнего дня, и когда с них сняли покрывала, были поражены - такие классные! Мне очень понравилось, как выглядят мотоциклы, наши комбинезоны и шлемы. Так что жду не дождусь, чтобы поскорее выйти на трек в Сепанге».

Куартараро также влюбился в свой M1 с первого взгляда, о чем не преминул сообщить на пресс-конференции: «Слушайте, я просто влюблен в байк и в свою команду!!! А еще мне нравится, сколько фанатов и последователей MotoGP в Малайзии - это невероятно, сколько их сегодня пришли на нашу презентацию».

Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2
Хайруль Идхам Пави, пилот SRT в Moto2


Второй проект, существующий уже более 5 лет - PETRONAS Sprinta Racing в классах Moto3 и Moto2. В Moto2 малайцы достигли определенных успехов. Так, Хафиж Сярин стал первым малайским мотогонщиком, вступившим в Королевский класс в 2018 году. Теперь сильнейшим представителем страны в младших категориях является Хайруль Идхам Пави - он и будет представлять SRT в этой категории в 2019 году.

В категории Moto3 юных малайцев SRT не выставит, но здесь команду представят японец Аюми Сасаки и британец Джон Макфи. Макфи многократно боролся за победу и подиум в Moto3 даже в самых тяжелых условиях. При поддержке Petronas Макфи надеется, наконец, побороться за титул чемпиона мира.

Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3
Джон Макфи, пилот Petronas Sprinta Racing Team, Moto3


Хорошо иметь домик в деревне! А еще лучше, собственную гоночную трассу в подходящей климатической зоне. Благодаря собственному ресурсу, Sepang Racing Team располагает неограниченным возможностями для тренировок своих пилотов, главное, чтобы это не выходило за границы регламента MotoGP.

Следующие две недели пилоты SRT проведут на «домашней трассе» - Sepang International Circuit. С 1 по 3 февраля там пройдут тесты заводских R&D департаментов, с 6 по 8 февраля - первые тесты IRTA MotoGP, а с 11 по 13 февраля трасса будет в полном распоряжении пилотов Sepang Racing Team!

Команды Moto3 и Moto2 начнут подготовку к сезону уже завтра. Джон Макфи рассказал о планах команды: «Прямо сейчас мы отправляемся в Сепанг, чтобы хорошенько подготовиться к сезону. Следующие три дня мы будем обживать нашу новую базу. Уже 11 февраля у нас будут первые приватные тесты, где мы сможем работать в абсолютно эксклюзивных условиях - у меня в карьере это впервые! Так что я надеюсь извлечь из этого все плюсы».

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.48 МЛН
годовая
аудитория
679557
посетителей
в месяц
79664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island