MotoGP: Росси больше не нужен итальянскому телевидению?!
Поистине сенсационную новость только что выдал в эфир итальянский портал GPone, который сообщил, что телекоммуникационный гигант RAI (Radiotelevisione italiana S.p.A) отказался подписывать годовой контракт с Dorna на телевизионные трансляции MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2013 - Как пишут итальянцы, годовой контракт стоимостью 600 тыс. евро был отклонен телекомпанией в ходе переговоров. Их не устроили "общие" условия этого договора. Официальные причины - снижение расходов и переориентация телеканала на научно-популярные и познавательные программы. Несмотря на то, что MotoGP является самым популярным спортивным шоу в стране, где большинство публики поддерживает национальную звезду - Валентино Росси, если контракт не будет подписан до 1 марта, вещание прекратится не только в телеэфире, но и на радиостанциях, входящих в группу RAI. Большая армия журналистов, путешествующих за кумирами миллионов итальянцев по всему миру, в легком недоумении: реклама, размещаемая в ходе трансляций, кормила не только телевизионные группы, но также фотографов, обозревателей и комментаторов, работающих в медиа-центре в ходе уикенда.
Вторая по размеру телекомпания Италии - MediaSet, принадлежащая Сильвио Берлускони, - отказалась от трансляций MotoGP и заключила минувшим летом с Infront (теперь с Dorna) 3-летний контракт на эксклюзивное вещание World Superbike на территории Италии. Исключительные права на Мото Гран-При должны перейти к вещательной группе Sky, но только в 2014 году. Получается, в данный момент Италия осталась вообще без трансляций. Поправка: группа Mediaset сохранила контракт на трансляции MotoGP в 2013 году одновременно с вещанием World Superbike, эфир будут делить на два канала, входящих в медиагруппу - Italia 1 и Italia 2. Производство программ будет осуществлять спортивная студия SportMediaSet.
Radiotelevisione italiana S.p.A существует с 1957 года и является национальной телекомпанией, контролируемой Министерством Экономического Развития Италии, является одной из трех крупнейших в стране - более 42% многомиллионной италоговорящей аудитории Европы.
Интересный поворот событий, но сезон начнется еще только через два месяца. Время есть.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.