Франко Морбиделли останется саттелитом в Yamaha, несмотря на статус вице-чемпиона MotoGP
Yamaha Factory Racing подтвердила, что статус пилота Petronas Yamaha SRT MotoGP Франко Морбиделли не изменится в 2021 году, даже несмотря на невероятные усилия, которые привели его на 2-е место в чемпионате мира по итогам сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2020 - Морбиделли пилотировал прототип Yamaha YZR-M1 модели 2019 года, но с мотором нового поколения, единым для всех четырех гонщиков завода. Эта модель отличается от новой множеством деталей, включая иную форму маятника заднего колеса, иную подвеску, тормоза и даже элементы рамы. Его напарник - Куартараро в 2020 году получил от Yamaha Factory Racing прототип новейшего поколения, почти «как у Виньялеса», но этот факт не помог ему стать чемпионом!
В следующем году Морбиделли тоже получит мотоцикл в спецификации «B», т.е. прошлогоднее шасси с набором двигателей, плюс, апгрейд в середине сезона, как обычно. Его новый партнер по команде - Валентино Росси будет выступать на принципиально ином мотоцикле в 100% factory спецификации. Но больше трех комплектов таких мотоциклов Yamaha собрать и обслуживать не может.
В конце 2021 года у Морбиделли завершается контракт с Petronas, но выше того результата, что он уже показал, ему вряд ли удастся достичь: 2-е место в генеральной классификации и титул Лучшего Пилота независимой команды. Морбиделли также привел Petronas Yamaha SRT к титулу Лучшей независимой команды года.
«Следующий год будет очень важным для меня и моей карьеры, да и для всего чемпионата в целом. Я не знаю, что будет дальше. Все же, мы - пилоты команд-саттелитов, и ожидания не слишком высокие, хотя бы потому, что мой статус остается прежним - саттелита» - сказал Морбиделли на финальной пресс-конференции после Гран-При Португалии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.