MotoGP: Последние официальные тесты 2008 завершились
Дождь шел в Хересе всю ночь и порядком намочил и так скользковатую из-за довольно низкой температуры испанскую трассу. Так что свой второй тестовый день пилоты смогли начать лишь после двух часов дня, когда первые из них показались на треке. В этих условиях чемпион MotoGP ’08 Валентино Росси еще раз доказал, что титул достался ему по праву, установив лидирующее время во второй тестовой сессии. Он и Дани Педроса из Repsol Honda – единственные, кто превысил отметку в 1’40, хотя тренировались оба пилота чуть ли не меньше всех, просидев и вчера в боксах до обеда. В ходе тестов Доктор использовал как свой проверенный мотоцикл 2008-го, так и прототип 2009-го годов, чтобы собрать наиболее полную информацию для инженеров и шинников. Дани Педроса, несмотря на перипетии с погодой, также побил свой собственный рекорд, установленный на трассе в ходе Гран-при Испании этого года – вот вам и снижение скоростей в поворотах! Работа испанца в этот раз заключалась в основном в тестах мотора своей Honda RC212V.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2008 - Третье время – у напарника Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который также улучшил свое вчерашнее время более чем на секунду. Ники Хейден, у которого адаптация к новому мотоциклу Ducati GP9, кажется, идет не по дням, а по часам – большую часть времени шел четвертым, однако ближе к концу его все же смогли оттеснить два пилота Honda Gresini Тони Элиас и Алекс де Анжелис, которые еще со вчерашнего дня показывают очень неплохие результаты.
Напомним, что в тестах не принимали участия команды Suzuki и Kawasaki, которые вместо этого на три дня уехали в Австралию, команда LCR Honda, чей единственный пилот Ренди де Пюнье реабилитируется после операции на запястье, и фронтмен Ducati Marlboro Кейси Стоунер, также находящийся на «больничном». Хотя австралиец присутствовал на автодроме в качестве наблюдателя и консультанта и наверняка дал своему новому коллеге-американцу пару ценных советов – а на треке за него выступал тест-пилот Ducati Витториано Гуареши. С первого декабря вступает в силу запрет на зимние тренировки, который продлится до начала февраля, когда мы снова сможем увидеть гонщиков в деле на треке в Сепанге.
Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.