MotoGP: Последние официальные тесты 2008 завершились
Дождь шел в Хересе всю ночь и порядком намочил и так скользковатую из-за довольно низкой температуры испанскую трассу. Так что свой второй тестовый день пилоты смогли начать лишь после двух часов дня, когда первые из них показались на треке. В этих условиях чемпион MotoGP ’08 Валентино Росси еще раз доказал, что титул достался ему по праву, установив лидирующее время во второй тестовой сессии. Он и Дани Педроса из Repsol Honda – единственные, кто превысил отметку в 1’40, хотя тренировались оба пилота чуть ли не меньше всех, просидев и вчера в боксах до обеда. В ходе тестов Доктор использовал как свой проверенный мотоцикл 2008-го, так и прототип 2009-го годов, чтобы собрать наиболее полную информацию для инженеров и шинников. Дани Педроса, несмотря на перипетии с погодой, также побил свой собственный рекорд, установленный на трассе в ходе Гран-при Испании этого года – вот вам и снижение скоростей в поворотах! Работа испанца в этот раз заключалась в основном в тестах мотора своей Honda RC212V.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2008 - Третье время – у напарника Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который также улучшил свое вчерашнее время более чем на секунду. Ники Хейден, у которого адаптация к новому мотоциклу Ducati GP9, кажется, идет не по дням, а по часам – большую часть времени шел четвертым, однако ближе к концу его все же смогли оттеснить два пилота Honda Gresini Тони Элиас и Алекс де Анжелис, которые еще со вчерашнего дня показывают очень неплохие результаты.
Напомним, что в тестах не принимали участия команды Suzuki и Kawasaki, которые вместо этого на три дня уехали в Австралию, команда LCR Honda, чей единственный пилот Ренди де Пюнье реабилитируется после операции на запястье, и фронтмен Ducati Marlboro Кейси Стоунер, также находящийся на «больничном». Хотя австралиец присутствовал на автодроме в качестве наблюдателя и консультанта и наверняка дал своему новому коллеге-американцу пару ценных советов – а на треке за него выступал тест-пилот Ducati Витториано Гуареши. С первого декабря вступает в силу запрет на зимние тренировки, который продлится до начала февраля, когда мы снова сможем увидеть гонщиков в деле на треке в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.