MotoGP: Последние официальные тесты 2008 завершились
Дождь шел в Хересе всю ночь и порядком намочил и так скользковатую из-за довольно низкой температуры испанскую трассу. Так что свой второй тестовый день пилоты смогли начать лишь после двух часов дня, когда первые из них показались на треке. В этих условиях чемпион MotoGP ’08 Валентино Росси еще раз доказал, что титул достался ему по праву, установив лидирующее время во второй тестовой сессии. Он и Дани Педроса из Repsol Honda – единственные, кто превысил отметку в 1’40, хотя тренировались оба пилота чуть ли не меньше всех, просидев и вчера в боксах до обеда. В ходе тестов Доктор использовал как свой проверенный мотоцикл 2008-го, так и прототип 2009-го годов, чтобы собрать наиболее полную информацию для инженеров и шинников. Дани Педроса, несмотря на перипетии с погодой, также побил свой собственный рекорд, установленный на трассе в ходе Гран-при Испании этого года – вот вам и снижение скоростей в поворотах! Работа испанца в этот раз заключалась в основном в тестах мотора своей Honda RC212V.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2008 - Третье время – у напарника Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который также улучшил свое вчерашнее время более чем на секунду. Ники Хейден, у которого адаптация к новому мотоциклу Ducati GP9, кажется, идет не по дням, а по часам – большую часть времени шел четвертым, однако ближе к концу его все же смогли оттеснить два пилота Honda Gresini Тони Элиас и Алекс де Анжелис, которые еще со вчерашнего дня показывают очень неплохие результаты.
Напомним, что в тестах не принимали участия команды Suzuki и Kawasaki, которые вместо этого на три дня уехали в Австралию, команда LCR Honda, чей единственный пилот Ренди де Пюнье реабилитируется после операции на запястье, и фронтмен Ducati Marlboro Кейси Стоунер, также находящийся на «больничном». Хотя австралиец присутствовал на автодроме в качестве наблюдателя и консультанта и наверняка дал своему новому коллеге-американцу пару ценных советов – а на треке за него выступал тест-пилот Ducati Витториано Гуареши. С первого декабря вступает в силу запрет на зимние тренировки, который продлится до начала февраля, когда мы снова сможем увидеть гонщиков в деле на треке в Сепанге.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.