MotoGP: Последние официальные тесты 2008 завершились
Дождь шел в Хересе всю ночь и порядком намочил и так скользковатую из-за довольно низкой температуры испанскую трассу. Так что свой второй тестовый день пилоты смогли начать лишь после двух часов дня, когда первые из них показались на треке. В этих условиях чемпион MotoGP ’08 Валентино Росси еще раз доказал, что титул достался ему по праву, установив лидирующее время во второй тестовой сессии. Он и Дани Педроса из Repsol Honda – единственные, кто превысил отметку в 1’40, хотя тренировались оба пилота чуть ли не меньше всех, просидев и вчера в боксах до обеда. В ходе тестов Доктор использовал как свой проверенный мотоцикл 2008-го, так и прототип 2009-го годов, чтобы собрать наиболее полную информацию для инженеров и шинников. Дани Педроса, несмотря на перипетии с погодой, также побил свой собственный рекорд, установленный на трассе в ходе Гран-при Испании этого года – вот вам и снижение скоростей в поворотах! Работа испанца в этот раз заключалась в основном в тестах мотора своей Honda RC212V.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2008 - Третье время – у напарника Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который также улучшил свое вчерашнее время более чем на секунду. Ники Хейден, у которого адаптация к новому мотоциклу Ducati GP9, кажется, идет не по дням, а по часам – большую часть времени шел четвертым, однако ближе к концу его все же смогли оттеснить два пилота Honda Gresini Тони Элиас и Алекс де Анжелис, которые еще со вчерашнего дня показывают очень неплохие результаты.
Напомним, что в тестах не принимали участия команды Suzuki и Kawasaki, которые вместо этого на три дня уехали в Австралию, команда LCR Honda, чей единственный пилот Ренди де Пюнье реабилитируется после операции на запястье, и фронтмен Ducati Marlboro Кейси Стоунер, также находящийся на «больничном». Хотя австралиец присутствовал на автодроме в качестве наблюдателя и консультанта и наверняка дал своему новому коллеге-американцу пару ценных советов – а на треке за него выступал тест-пилот Ducati Витториано Гуареши. С первого декабря вступает в силу запрет на зимние тренировки, который продлится до начала февраля, когда мы снова сможем увидеть гонщиков в деле на треке в Сепанге.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.