MotoGP, Suzuki: Капиросси - да, Вермюлен - нет. Официально
Новость, вернее - официальное подтверждение информации, известной еще неделю назад: Лорис Капиросси остается пилотом заводской команды Suzuki в MotoGP еще на один год и вместе с Альваро Баутистой будет защищать цвета японского завода в Премьер-классе. Соответственно, этот анонс стал официальной отставкой Криса Вермюлена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2009 - То, что от услуг австралийца в Suzuki откажутся, мало кто сомневался. Но ведь именно Вермюлену принадлежит единственная победа завода в MotoGP! Как же так? Босс конюшни Пол Деннинг так охарактеризовал стратегию на ближайший(-е) год(-ы): Лорис занимается разработкой, Баутиста учится побеждать на 800-кубовом мотоцикле.
О возвращении Вермюлена в World Superbike говорят с начала сезона, но теперь обратный переход возможен как никогда. Однако в запасе у Криса есть пара предложений из незаводских команд MotoGP, в частности, от Tech 3 Yamaha. Причем, не в Moto2, а именно в Королевском классе. Правда, пока все это наметки Эрве Поншараля, который составляет свой знаменитый "октябрьский shortlist" - список наиболее перспективных пилотов из оставшихся в наличии.
Но, разговор о Капиросси. Лориса подтвердили, а значит, что он и команда пришли к обоюдному согласию по всем вопросам. Ветеран продолжает выступать, но теперь в роли играющего тренера. Ему предстоит перековать "двухтактника" Баутисту менее за полгода и подготовить к чемпионату 2010. До сих пор, Бау ни разу не сидел на GSV-R. Капиросси, напротив, один из наиболее успешных разработчиков. Собственно, это и будет его основная работа в команде.
"Я обожаю работать с этой командой, чувствую себя здесь как дома, - сказал Лорис на пресс-конференции в Индианаполисе, - Когда я присоединился к Suzuki, я действительно хотел выигрывать гонки. Это остается моей целью и сегодня. Мне очень нравится борьба, я вообще обожаю различные соревнования, мои амбиции сильнее обычного. Но сейчас мы на 100% сфокусированы на разработке и улучшении GSV-R, на превращении этого байка в машину победителей. Серьезные улучшения за последние несколько этапов доказывают, что мы движемся в верном направлении."
Лорису Капиросси 36 лет, он женат на местной красавице Ингрид Тенс. В апреле 2007 года, в семье Капиросси появился первенец, мальчика назвали Рикардо. С рождением ребенка, многие отметили, что у Лориса пропал былой запал и он "остепенился". Капиросси перешел на работу в Suzuki сразу после окончания успешного сезона 2007 года для его команды, Marlboro Ducati, которой он посвятил пять лет. Лорис выступал за итальянскую бригаду с первого дня ее появления MotoGP, занимался разработкой Desmosedici всех поколений, начиная с GP3. Можно сказать, что этот путь Capirex прошел - вывел команду в чемпионы мира, поэтому покинул Ducati со спокойной душой.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.