МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2009 - То, что от услуг австралийца в Suzuki откажутся, мало кто сомневался. Но ведь именно Вермюлену принадлежит единственная победа завода в MotoGP! Как же так? Босс конюшни Пол Деннинг так охарактеризовал стратегию на ближайший(-е) год(-ы): Лорис занимается разработкой, Баутиста учится побеждать на 800-кубовом мотоцикле.
О возвращении Вермюлена в World Superbike говорят с начала сезона, но теперь обратный переход возможен как никогда. Однако в запасе у Криса есть пара предложений из незаводских команд MotoGP, в частности, от Tech 3 Yamaha. Причем, не в Moto2, а именно в Королевском классе. Правда, пока все это наметки Эрве Поншараля, который составляет свой знаменитый "октябрьский shortlist" - список наиболее перспективных пилотов из оставшихся в наличии.
Но, разговор о Капиросси. Лориса подтвердили, а значит, что он и команда пришли к обоюдному согласию по всем вопросам. Ветеран продолжает выступать, но теперь в роли играющего тренера. Ему предстоит перековать "двухтактника" Баутисту менее за полгода и подготовить к чемпионату 2010. До сих пор, Бау ни разу не сидел на GSV-R. Капиросси, напротив, один из наиболее успешных разработчиков. Собственно, это и будет его основная работа в команде.
"Я обожаю работать с этой командой, чувствую себя здесь как дома, - сказал Лорис на пресс-конференции в Индианаполисе, - Когда я присоединился к Suzuki, я действительно хотел выигрывать гонки. Это остается моей целью и сегодня. Мне очень нравится борьба, я вообще обожаю различные соревнования, мои амбиции сильнее обычного. Но сейчас мы на 100% сфокусированы на разработке и улучшении GSV-R, на превращении этого байка в машину победителей. Серьезные улучшения за последние несколько этапов доказывают, что мы движемся в верном направлении."
Лорису Капиросси 36 лет, он женат на местной красавице Ингрид Тенс. В апреле 2007 года, в семье Капиросси появился первенец, мальчика назвали Рикардо. С рождением ребенка, многие отметили, что у Лориса пропал былой запал и он "остепенился". Капиросси перешел на работу в Suzuki сразу после окончания успешного сезона 2007 года для его команды, Marlboro Ducati, которой он посвятил пять лет. Лорис выступал за итальянскую бригаду с первого дня ее появления MotoGP, занимался разработкой Desmosedici всех поколений, начиная с GP3. Можно сказать, что этот путь Capirex прошел - вывел команду в чемпионы мира, поэтому покинул Ducati со спокойной душой.