MotoGP, Suzuki: Капиросси - да, Вермюлен - нет. Официально
Новость, вернее - официальное подтверждение информации, известной еще неделю назад: Лорис Капиросси остается пилотом заводской команды Suzuki в MotoGP еще на один год и вместе с Альваро Баутистой будет защищать цвета японского завода в Премьер-классе. Соответственно, этот анонс стал официальной отставкой Криса Вермюлена.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2009 - То, что от услуг австралийца в Suzuki откажутся, мало кто сомневался. Но ведь именно Вермюлену принадлежит единственная победа завода в MotoGP! Как же так? Босс конюшни Пол Деннинг так охарактеризовал стратегию на ближайший(-е) год(-ы): Лорис занимается разработкой, Баутиста учится побеждать на 800-кубовом мотоцикле.
О возвращении Вермюлена в World Superbike говорят с начала сезона, но теперь обратный переход возможен как никогда. Однако в запасе у Криса есть пара предложений из незаводских команд MotoGP, в частности, от Tech 3 Yamaha. Причем, не в Moto2, а именно в Королевском классе. Правда, пока все это наметки Эрве Поншараля, который составляет свой знаменитый "октябрьский shortlist" - список наиболее перспективных пилотов из оставшихся в наличии.
Но, разговор о Капиросси. Лориса подтвердили, а значит, что он и команда пришли к обоюдному согласию по всем вопросам. Ветеран продолжает выступать, но теперь в роли играющего тренера. Ему предстоит перековать "двухтактника" Баутисту менее за полгода и подготовить к чемпионату 2010. До сих пор, Бау ни разу не сидел на GSV-R. Капиросси, напротив, один из наиболее успешных разработчиков. Собственно, это и будет его основная работа в команде.
"Я обожаю работать с этой командой, чувствую себя здесь как дома, - сказал Лорис на пресс-конференции в Индианаполисе, - Когда я присоединился к Suzuki, я действительно хотел выигрывать гонки. Это остается моей целью и сегодня. Мне очень нравится борьба, я вообще обожаю различные соревнования, мои амбиции сильнее обычного. Но сейчас мы на 100% сфокусированы на разработке и улучшении GSV-R, на превращении этого байка в машину победителей. Серьезные улучшения за последние несколько этапов доказывают, что мы движемся в верном направлении."
Лорису Капиросси 36 лет, он женат на местной красавице Ингрид Тенс. В апреле 2007 года, в семье Капиросси появился первенец, мальчика назвали Рикардо. С рождением ребенка, многие отметили, что у Лориса пропал былой запал и он "остепенился". Капиросси перешел на работу в Suzuki сразу после окончания успешного сезона 2007 года для его команды, Marlboro Ducati, которой он посвятил пять лет. Лорис выступал за итальянскую бригаду с первого дня ее появления MotoGP, занимался разработкой Desmosedici всех поколений, начиная с GP3. Можно сказать, что этот путь Capirex прошел - вывел команду в чемпионы мира, поэтому покинул Ducati со спокойной душой.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.