МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24288
27 июня 2017 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая жизнь Sachsenring

Самая короткая трасса в чемпионате MotoGP - Sachsenring в этом году полностью преобразилась, благодаря смене асфальта по всей площади трека. Это делает предстоящий уикенд Гран-При Германии неповторимым, а для французских шинников - вдвойне тяжелым испытанием.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2017 - О том, что на Саксонском кольце нужно менять асфальте говорили последние лет пять-шесть. Комиссия по безопасности MotoGP предпринимала некоторые попытки улучшения текущей ситуации, настояла на смене дизайна некоторых поворотов, ставших слишком опасными, но только в конце 2016 года ADAC и оператор автодрома нашли средства для этой сложной операции.

Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов
Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов


Sachsenring в длину лишь 3671 метр, но благодаря сложному рельефу местности обладает неповторимыми характеристиками. Вписанный между тремя холмами трек закручен таким образом, что имеет 10 левых поворотов, а правых здесь только 4. Финишная прямая берет начало из-под холма, а линия финиша - это географический "центр" автодрома и наивысшая точка. Всего же, перепад высот между пиковыми точками составляет 90 метров, что делает знаменитую горку под названием Wasserfall ("Водопад") самой психологически сложной частью: пилоты взлетают на холм по длинной дуге 9-10-11 поворотов, совершают стремительную перекладку направо в 12-м и буквально ныряют вниз с холма на 40 метров. Пелетон пролетает 400 метров под крутой уклон и входит в не менее крутой левый поворот Sachsen-Kurve.

Весь Sachsenring - это настоящие "американские горки", по сравнению с которыми Laguna Seca с ее "Штопором" - игровая площадка. Ведь все эти взлеты и провалы повторяются на протяжении 30 кругов, каждый из которых длится не более 1 минуты 22-23 секунд!

В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!
В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!


Есть и несколько очень хитрых мест, которые давно требовали к себе внимания владельцев автодрома. Первый поворот - аттракцион сам по себе: крутой правый вираж, лихо закрученный на 180 градусов, следует за 780-метровой прямой, которую проходят исключительно в полный газ (в горку же!), а затем тормозят в стоппи. Гостеприимная гравийная ловушка первого поворота помнит почти всех пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2. Каждый там побывал, но кому-то везло больше, а кому-то меньше... Износ асфальта перед поворотом заставлял нервничать самых крутых гонщиков Королевского класса, особенно, в дождевых гонках. Но большинство падений там происходили по жаре.

Далее, спуск с холма к его подножию по "улитке" 2-3-4 поворотов - вот где всегда масса аварий! Дуга 2-го поворота имеет незначительный обратный профиль, при этом, ведет круто вниз: мотоциклы на ней просто "слизывает", особенно, в младших классах.

Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!
Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!


Последний поворот Sachsenring пытались сглаживать, менять траектории, наносили новые "белые линии" (не пересекаемые границы трека), но от "ступеньки" на самом апексе избавиться так и не удалось. Падений в том месте практически не бывает из-за естественного действия закона физики, но подножки и левые борта у прототипов часто трутся о выступ на асфальте и поребрик, буквально изрытый выступающими частями мотоциклов.

Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!
Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!


Асфальт поменяли! Операция была проведена по-немецки быстро и четко в конце марта 2017 года. Однако, из-за действующих муниципальных ограничений на шум, команды MotoGP не смогли провести тесты в Германии, как до этого было сделано в Ле Мане. И это делает предстоящий уикенд особенным... и трудным: известно, что новый асфальт очень цепкий; но неизвестно, как он будет взаимодействовать с новыми Michelin в жарких и дождевых условиях.

Жару синоптики на предстоящий уикенд точно не обещают, а вот дожди могут быть!

Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года
Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года


С технической точки зрения, Sachsenring очень требователен к настройкам мотоциклов и выбору покрышек. Шинники всегда варили для Германии особые асимметричные слики. Не будет исключением и этот год. В Оберлунгвиц Michelin везет весь набор шин, который у компании только имеется в ассортименте: данные будут собираться по ходу уикенда, начиная с самой первой практики в пятницу.

Ожидается, что шинные решения вновь будут выноситься перед самым стартом Гран-При Германии, после воскресного warm-up.

Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP
Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP


Гран-При Германии - это абсолютный рекордсмен календаря MotoGP. За три дня GermanGP посещают более 200 тысяч человек, причем, эта цифра никогда не опускалась ниже, даже в кризисные годы конца нулевых. Для ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Национальный Авто- Мотоклуб), Dorna Sports и оператора Sachsenring, компании SRM (Sachsenring-Rennstrecken Management) гонка, запланированная на 2 июля - это ключевое событие года, которое всегда делает хорошее шоу и собирает солидную кассу.

Если вложения в новый асфальт оправдаются, воскресные гонки принесут массу удовольствия зрителям!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island