МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24320
27 июня 2017 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая жизнь Sachsenring

Самая короткая трасса в чемпионате MotoGP - Sachsenring в этом году полностью преобразилась, благодаря смене асфальта по всей площади трека. Это делает предстоящий уикенд Гран-При Германии неповторимым, а для французских шинников - вдвойне тяжелым испытанием.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2017 - О том, что на Саксонском кольце нужно менять асфальте говорили последние лет пять-шесть. Комиссия по безопасности MotoGP предпринимала некоторые попытки улучшения текущей ситуации, настояла на смене дизайна некоторых поворотов, ставших слишком опасными, но только в конце 2016 года ADAC и оператор автодрома нашли средства для этой сложной операции.

Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов
Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов


Sachsenring в длину лишь 3671 метр, но благодаря сложному рельефу местности обладает неповторимыми характеристиками. Вписанный между тремя холмами трек закручен таким образом, что имеет 10 левых поворотов, а правых здесь только 4. Финишная прямая берет начало из-под холма, а линия финиша - это географический "центр" автодрома и наивысшая точка. Всего же, перепад высот между пиковыми точками составляет 90 метров, что делает знаменитую горку под названием Wasserfall ("Водопад") самой психологически сложной частью: пилоты взлетают на холм по длинной дуге 9-10-11 поворотов, совершают стремительную перекладку направо в 12-м и буквально ныряют вниз с холма на 40 метров. Пелетон пролетает 400 метров под крутой уклон и входит в не менее крутой левый поворот Sachsen-Kurve.

Весь Sachsenring - это настоящие "американские горки", по сравнению с которыми Laguna Seca с ее "Штопором" - игровая площадка. Ведь все эти взлеты и провалы повторяются на протяжении 30 кругов, каждый из которых длится не более 1 минуты 22-23 секунд!

В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!
В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!


Есть и несколько очень хитрых мест, которые давно требовали к себе внимания владельцев автодрома. Первый поворот - аттракцион сам по себе: крутой правый вираж, лихо закрученный на 180 градусов, следует за 780-метровой прямой, которую проходят исключительно в полный газ (в горку же!), а затем тормозят в стоппи. Гостеприимная гравийная ловушка первого поворота помнит почти всех пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2. Каждый там побывал, но кому-то везло больше, а кому-то меньше... Износ асфальта перед поворотом заставлял нервничать самых крутых гонщиков Королевского класса, особенно, в дождевых гонках. Но большинство падений там происходили по жаре.

Далее, спуск с холма к его подножию по "улитке" 2-3-4 поворотов - вот где всегда масса аварий! Дуга 2-го поворота имеет незначительный обратный профиль, при этом, ведет круто вниз: мотоциклы на ней просто "слизывает", особенно, в младших классах.

Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!
Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!


Последний поворот Sachsenring пытались сглаживать, менять траектории, наносили новые "белые линии" (не пересекаемые границы трека), но от "ступеньки" на самом апексе избавиться так и не удалось. Падений в том месте практически не бывает из-за естественного действия закона физики, но подножки и левые борта у прототипов часто трутся о выступ на асфальте и поребрик, буквально изрытый выступающими частями мотоциклов.

Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!
Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!


Асфальт поменяли! Операция была проведена по-немецки быстро и четко в конце марта 2017 года. Однако, из-за действующих муниципальных ограничений на шум, команды MotoGP не смогли провести тесты в Германии, как до этого было сделано в Ле Мане. И это делает предстоящий уикенд особенным... и трудным: известно, что новый асфальт очень цепкий; но неизвестно, как он будет взаимодействовать с новыми Michelin в жарких и дождевых условиях.

Жару синоптики на предстоящий уикенд точно не обещают, а вот дожди могут быть!

Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года
Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года


С технической точки зрения, Sachsenring очень требователен к настройкам мотоциклов и выбору покрышек. Шинники всегда варили для Германии особые асимметричные слики. Не будет исключением и этот год. В Оберлунгвиц Michelin везет весь набор шин, который у компании только имеется в ассортименте: данные будут собираться по ходу уикенда, начиная с самой первой практики в пятницу.

Ожидается, что шинные решения вновь будут выноситься перед самым стартом Гран-При Германии, после воскресного warm-up.

Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP
Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP


Гран-При Германии - это абсолютный рекордсмен календаря MotoGP. За три дня GermanGP посещают более 200 тысяч человек, причем, эта цифра никогда не опускалась ниже, даже в кризисные годы конца нулевых. Для ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Национальный Авто- Мотоклуб), Dorna Sports и оператора Sachsenring, компании SRM (Sachsenring-Rennstrecken Management) гонка, запланированная на 2 июля - это ключевое событие года, которое всегда делает хорошее шоу и собирает солидную кассу.

Если вложения в новый асфальт оправдаются, воскресные гонки принесут массу удовольствия зрителям!

Важные новости
 
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025
Гонщик MotoGP принес Honda предварительную поул-позицию Suzuka 8 Hours 2025

Квалификации 46-й редакции Suzuka 8 Hours 2025 года идут полным ходом, и первую победу уикенда забрали заводские пилоты Honda - Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP в паре с японцем Такуми Такахаси оказались быстрейшими по итогам Q1. Кто составит конкуренцию Team Honda HRC на 8-часовой гонке в Судзуке в это воскресенье?
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.88 МЛН
годовая
аудитория
937854
посетителей
в месяц
61778
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island