МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24430
27 июня 2017 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая жизнь Sachsenring

Самая короткая трасса в чемпионате MotoGP - Sachsenring в этом году полностью преобразилась, благодаря смене асфальта по всей площади трека. Это делает предстоящий уикенд Гран-При Германии неповторимым, а для французских шинников - вдвойне тяжелым испытанием.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2017 - О том, что на Саксонском кольце нужно менять асфальте говорили последние лет пять-шесть. Комиссия по безопасности MotoGP предпринимала некоторые попытки улучшения текущей ситуации, настояла на смене дизайна некоторых поворотов, ставших слишком опасными, но только в конце 2016 года ADAC и оператор автодрома нашли средства для этой сложной операции.

Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов
Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов


Sachsenring в длину лишь 3671 метр, но благодаря сложному рельефу местности обладает неповторимыми характеристиками. Вписанный между тремя холмами трек закручен таким образом, что имеет 10 левых поворотов, а правых здесь только 4. Финишная прямая берет начало из-под холма, а линия финиша - это географический "центр" автодрома и наивысшая точка. Всего же, перепад высот между пиковыми точками составляет 90 метров, что делает знаменитую горку под названием Wasserfall ("Водопад") самой психологически сложной частью: пилоты взлетают на холм по длинной дуге 9-10-11 поворотов, совершают стремительную перекладку направо в 12-м и буквально ныряют вниз с холма на 40 метров. Пелетон пролетает 400 метров под крутой уклон и входит в не менее крутой левый поворот Sachsen-Kurve.

Весь Sachsenring - это настоящие "американские горки", по сравнению с которыми Laguna Seca с ее "Штопором" - игровая площадка. Ведь все эти взлеты и провалы повторяются на протяжении 30 кругов, каждый из которых длится не более 1 минуты 22-23 секунд!

В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!
В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!


Есть и несколько очень хитрых мест, которые давно требовали к себе внимания владельцев автодрома. Первый поворот - аттракцион сам по себе: крутой правый вираж, лихо закрученный на 180 градусов, следует за 780-метровой прямой, которую проходят исключительно в полный газ (в горку же!), а затем тормозят в стоппи. Гостеприимная гравийная ловушка первого поворота помнит почти всех пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2. Каждый там побывал, но кому-то везло больше, а кому-то меньше... Износ асфальта перед поворотом заставлял нервничать самых крутых гонщиков Королевского класса, особенно, в дождевых гонках. Но большинство падений там происходили по жаре.

Далее, спуск с холма к его подножию по "улитке" 2-3-4 поворотов - вот где всегда масса аварий! Дуга 2-го поворота имеет незначительный обратный профиль, при этом, ведет круто вниз: мотоциклы на ней просто "слизывает", особенно, в младших классах.

Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!
Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!


Последний поворот Sachsenring пытались сглаживать, менять траектории, наносили новые "белые линии" (не пересекаемые границы трека), но от "ступеньки" на самом апексе избавиться так и не удалось. Падений в том месте практически не бывает из-за естественного действия закона физики, но подножки и левые борта у прототипов часто трутся о выступ на асфальте и поребрик, буквально изрытый выступающими частями мотоциклов.

Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!
Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!


Асфальт поменяли! Операция была проведена по-немецки быстро и четко в конце марта 2017 года. Однако, из-за действующих муниципальных ограничений на шум, команды MotoGP не смогли провести тесты в Германии, как до этого было сделано в Ле Мане. И это делает предстоящий уикенд особенным... и трудным: известно, что новый асфальт очень цепкий; но неизвестно, как он будет взаимодействовать с новыми Michelin в жарких и дождевых условиях.

Жару синоптики на предстоящий уикенд точно не обещают, а вот дожди могут быть!

Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года
Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года


С технической точки зрения, Sachsenring очень требователен к настройкам мотоциклов и выбору покрышек. Шинники всегда варили для Германии особые асимметричные слики. Не будет исключением и этот год. В Оберлунгвиц Michelin везет весь набор шин, который у компании только имеется в ассортименте: данные будут собираться по ходу уикенда, начиная с самой первой практики в пятницу.

Ожидается, что шинные решения вновь будут выноситься перед самым стартом Гран-При Германии, после воскресного warm-up.

Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP
Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP


Гран-При Германии - это абсолютный рекордсмен календаря MotoGP. За три дня GermanGP посещают более 200 тысяч человек, причем, эта цифра никогда не опускалась ниже, даже в кризисные годы конца нулевых. Для ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Национальный Авто- Мотоклуб), Dorna Sports и оператора Sachsenring, компании SRM (Sachsenring-Rennstrecken Management) гонка, запланированная на 2 июля - это ключевое событие года, которое всегда делает хорошее шоу и собирает солидную кассу.

Если вложения в новый асфальт оправдаются, воскресные гонки принесут массу удовольствия зрителям!

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island