МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24178
27 июня 2017 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая жизнь Sachsenring

Самая короткая трасса в чемпионате MotoGP - Sachsenring в этом году полностью преобразилась, благодаря смене асфальта по всей площади трека. Это делает предстоящий уикенд Гран-При Германии неповторимым, а для французских шинников - вдвойне тяжелым испытанием.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2017 - О том, что на Саксонском кольце нужно менять асфальте говорили последние лет пять-шесть. Комиссия по безопасности MotoGP предпринимала некоторые попытки улучшения текущей ситуации, настояла на смене дизайна некоторых поворотов, ставших слишком опасными, но только в конце 2016 года ADAC и оператор автодрома нашли средства для этой сложной операции.

Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов
Даже плоская аэрофотосъемка не может скрыть рельефность Sachsenring! В кадре только первые 10 поворотов


Sachsenring в длину лишь 3671 метр, но благодаря сложному рельефу местности обладает неповторимыми характеристиками. Вписанный между тремя холмами трек закручен таким образом, что имеет 10 левых поворотов, а правых здесь только 4. Финишная прямая берет начало из-под холма, а линия финиша - это географический "центр" автодрома и наивысшая точка. Всего же, перепад высот между пиковыми точками составляет 90 метров, что делает знаменитую горку под названием Wasserfall ("Водопад") самой психологически сложной частью: пилоты взлетают на холм по длинной дуге 9-10-11 поворотов, совершают стремительную перекладку направо в 12-м и буквально ныряют вниз с холма на 40 метров. Пелетон пролетает 400 метров под крутой уклон и входит в не менее крутой левый поворот Sachsen-Kurve.

Весь Sachsenring - это настоящие "американские горки", по сравнению с которыми Laguna Seca с ее "Штопором" - игровая площадка. Ведь все эти взлеты и провалы повторяются на протяжении 30 кругов, каждый из которых длится не более 1 минуты 22-23 секунд!

В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!
В омут, то есть, в Водопад - с головой и на скорости свыше 180 км/ч!


Есть и несколько очень хитрых мест, которые давно требовали к себе внимания владельцев автодрома. Первый поворот - аттракцион сам по себе: крутой правый вираж, лихо закрученный на 180 градусов, следует за 780-метровой прямой, которую проходят исключительно в полный газ (в горку же!), а затем тормозят в стоппи. Гостеприимная гравийная ловушка первого поворота помнит почти всех пилотов MotoGP, Moto3 и Moto2. Каждый там побывал, но кому-то везло больше, а кому-то меньше... Износ асфальта перед поворотом заставлял нервничать самых крутых гонщиков Королевского класса, особенно, в дождевых гонках. Но большинство падений там происходили по жаре.

Далее, спуск с холма к его подножию по "улитке" 2-3-4 поворотов - вот где всегда масса аварий! Дуга 2-го поворота имеет незначительный обратный профиль, при этом, ведет круто вниз: мотоциклы на ней просто "слизывает", особенно, в младших классах.

Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!
Классическое фото: схватка Росси и Лоренцо за победу в Гран-При Германии 2009 года - разница на финише 0.099 сек!


Последний поворот Sachsenring пытались сглаживать, менять траектории, наносили новые "белые линии" (не пересекаемые границы трека), но от "ступеньки" на самом апексе избавиться так и не удалось. Падений в том месте практически не бывает из-за естественного действия закона физики, но подножки и левые борта у прототипов часто трутся о выступ на асфальте и поребрик, буквально изрытый выступающими частями мотоциклов.

Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!
Первый поворот Sachsernring - новый асфальт, новая надежда, новая жизнь автодрома!


Асфальт поменяли! Операция была проведена по-немецки быстро и четко в конце марта 2017 года. Однако, из-за действующих муниципальных ограничений на шум, команды MotoGP не смогли провести тесты в Германии, как до этого было сделано в Ле Мане. И это делает предстоящий уикенд особенным... и трудным: известно, что новый асфальт очень цепкий; но неизвестно, как он будет взаимодействовать с новыми Michelin в жарких и дождевых условиях.

Жару синоптики на предстоящий уикенд точно не обещают, а вот дожди могут быть!

Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года
Марк Маркес одержал победу в сложных погодных условиях 2016 года


С технической точки зрения, Sachsenring очень требователен к настройкам мотоциклов и выбору покрышек. Шинники всегда варили для Германии особые асимметричные слики. Не будет исключением и этот год. В Оберлунгвиц Michelin везет весь набор шин, который у компании только имеется в ассортименте: данные будут собираться по ходу уикенда, начиная с самой первой практики в пятницу.

Ожидается, что шинные решения вновь будут выноситься перед самым стартом Гран-При Германии, после воскресного warm-up.

Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP
Традиционно Гран-При Германии - самое посещаемое событие в календаре MotoGP


Гран-При Германии - это абсолютный рекордсмен календаря MotoGP. За три дня GermanGP посещают более 200 тысяч человек, причем, эта цифра никогда не опускалась ниже, даже в кризисные годы конца нулевых. Для ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Национальный Авто- Мотоклуб), Dorna Sports и оператора Sachsenring, компании SRM (Sachsenring-Rennstrecken Management) гонка, запланированная на 2 июля - это ключевое событие года, которое всегда делает хорошее шоу и собирает солидную кассу.

Если вложения в новый асфальт оправдаются, воскресные гонки принесут массу удовольствия зрителям!

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island