Комиссия FIM по Большим Призам анонсировала часть пакета новых технического и административного регламента MotoGP на 2013 год сегодня в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2012 - Официальные документы будут опубликованы только завтра утром, а пока известно, что:
а) Правило новичков (Rookies rule) будет отменено с 1.01.2013, но скорее всего, поправка вступит в действите немедленно по окончании сезона-2012, чтобы команды могли планировать рекрутинг уже сейчас. В двух словах: правило запрещало принимать на работу в заводские команды MotoGP пилотов, не имеющих опыта выступлений в Королевском классе; все они должны были пройти "стажировку" в командах-саттелитах, выйти на старт не менее 9 раз за один сезон, имея в кармане постоянный контракт с командой. Теперь: можно нанимать на работу любого пилота, без ограничения стажа и возраста.
б) Правило одного мотоцикла НЕ будет применено в 2013 году. Хорошая новость для команд Королевского класса! Подобное правило уже действует в World Superbike, а также в Moto2, но богатые команды научились его обходить. Для этого достаточно иметь второе собранное шасси, но не в боксе команды, а например, в трейлере, сразу за воротами гаража!
в) Введение запрета на использование карбоновых тормозных дисков откладывается на неопределенный срок в связи с "недостаточной информационно-аналитической базой" для решения о возврате к стали. Некоторые комментаторы уже прикинули, что для сохранения баланса в тех.регламент придется прописывать не только материал, но и точные массо-габаритные характеристики разрешенных к применению тормозных устройств, что неминуемо приведет к некой унификации продуктов, как в случае с покрышками.
г) Наконец, решающий вопрос - о введении ограничений на оборты коленчатого вала - краеугольный камень всего ребуса отношений между FIM/Dorna и заводами. Этот вопрос отложен на неопределенный срок. По понятным причинам: к его решению ни MSMA, ни Dorna не приблизились ни на сантиметр с апреля 2011 года! Ограничить обороты можно только введением универсальных блоков управления двигателями (ECU), что на данный момент физически невозможно при таком разнообразии типов двигателей, применяемых при постройке прототипов для Гран-При.
Подробности и цитаты из официальных документов - завтра.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.