В Monster Energy Tech 3 Yamaha в этом году все с ног на голову. С приходом в команду Бена Списа ситуация с результативностью не улучшилась, как и предполагал сам техасец. Но в Ле Мане, на домашней гонке французского гаража, тем более при титульном спонсорстве Monster Energy кто-то из пилотов должен был "выстрелить"... но, порох оказался подмоченным, и "залп" не удался.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Традиционно, Гран-При Франции - хорошее время для Tech 3. А с тех пор, как в команде Эдвардс, этот уикенд считается в команде удачными. Даже Спис смог взобраться на восьмую строчку по итогам пятничной тренировки: там и до TOP-5 недалеко! Однако, начиная с субботы, все пошло не так. Квалификационный день начался с падения Бена Списа и травмы колена, а завершился не самым лучшим результатом Эдвардса - с шестой позиции утром, он переместился на восьмую. Спис и вовсе засекся 12-м, уступив две позиции Алексу Эспаргаро из Pramac, правда, за спиной остались еще три новичка - Симончелли, Барбера и Аояма. Можно было попытаться выиграть пару-тройку позиций на старте. Такой план у Списа был.
Но, вслед за Кейси Стоунером, Спис оказывается в гравии - на 7-м круге! Уже второй сход (первый, по техническим причинам был в Хересе) при трех стартах - это не то, о чем говорил Бен перед сезоном. Тогда он рассчитывал на плотную борьбу с соперниками, а не на падения.
"Крутой уикенд во всех смыслах, - сказал Спис после гонки, - То, что в субботу я решил отсидеться и пропустил сессию после падения, не помогло в квалификации. Мне нужен накат, а времени для этого нет - каждый час на счету. Старт гонки в целом мне удался, я сделал все, как планировал: Капиросси и Колин были все время в поле зрения, я почувствовал уверенность в своих силах. Но я видел, как Лорис упустил переднего колесо в третьем повороте. Это, наверное, был сигнальчик для меня... потому что я тоже упал вскоре, точно также, как он. Дурацкий, но жуткий крэш! Теперь я смогу немного отдохнуть перед поездкой в Мугелло, где хочу выложиться на 100%."
Эдвардс финишировал 13-м. Не лучшая гонка в карьере, тем более, что именно здесь, во Франции Колин провел несколько непревзойденных Гран-При. Все, что можно выудить у "Торнадо", сводится к одному: проблемы, проблемы, проблемы... с мотоциклом, настройками, держаком. Год назад к Ле Ману Колин успел заработать вдвое больше очков, чем теперь. Неужели жизнерадостный техасец теряет хватку?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.