В Monster Energy Tech 3 Yamaha в этом году все с ног на голову. С приходом в команду Бена Списа ситуация с результативностью не улучшилась, как и предполагал сам техасец. Но в Ле Мане, на домашней гонке французского гаража, тем более при титульном спонсорстве Monster Energy кто-то из пилотов должен был "выстрелить"... но, порох оказался подмоченным, и "залп" не удался.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Традиционно, Гран-При Франции - хорошее время для Tech 3. А с тех пор, как в команде Эдвардс, этот уикенд считается в команде удачными. Даже Спис смог взобраться на восьмую строчку по итогам пятничной тренировки: там и до TOP-5 недалеко! Однако, начиная с субботы, все пошло не так. Квалификационный день начался с падения Бена Списа и травмы колена, а завершился не самым лучшим результатом Эдвардса - с шестой позиции утром, он переместился на восьмую. Спис и вовсе засекся 12-м, уступив две позиции Алексу Эспаргаро из Pramac, правда, за спиной остались еще три новичка - Симончелли, Барбера и Аояма. Можно было попытаться выиграть пару-тройку позиций на старте. Такой план у Списа был.
Но, вслед за Кейси Стоунером, Спис оказывается в гравии - на 7-м круге! Уже второй сход (первый, по техническим причинам был в Хересе) при трех стартах - это не то, о чем говорил Бен перед сезоном. Тогда он рассчитывал на плотную борьбу с соперниками, а не на падения.
"Крутой уикенд во всех смыслах, - сказал Спис после гонки, - То, что в субботу я решил отсидеться и пропустил сессию после падения, не помогло в квалификации. Мне нужен накат, а времени для этого нет - каждый час на счету. Старт гонки в целом мне удался, я сделал все, как планировал: Капиросси и Колин были все время в поле зрения, я почувствовал уверенность в своих силах. Но я видел, как Лорис упустил переднего колесо в третьем повороте. Это, наверное, был сигнальчик для меня... потому что я тоже упал вскоре, точно также, как он. Дурацкий, но жуткий крэш! Теперь я смогу немного отдохнуть перед поездкой в Мугелло, где хочу выложиться на 100%."
Эдвардс финишировал 13-м. Не лучшая гонка в карьере, тем более, что именно здесь, во Франции Колин провел несколько непревзойденных Гран-При. Все, что можно выудить у "Торнадо", сводится к одному: проблемы, проблемы, проблемы... с мотоциклом, настройками, держаком. Год назад к Ле Ману Колин успел заработать вдвое больше очков, чем теперь. Неужели жизнерадостный техасец теряет хватку?
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.