МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47349
26 декабря 2018 в 18:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: как одна отмененная гонка решила судьбу чемпионата

Вторая половина сезона MotoGP 2018 года началась в Брно - стремительно и круто - новой победой Ducati. Схватка за Red Bull Ring - и еще один двойной подиум «красных»: вот она, надежда на смену тренда! Но в один момент все рухнуло.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2018 - Гран-При Чехии всегда является событием само по себе: великолепные виды, классный трек, борьба на грани, тактика и стратегия - отличное шоу в сердце Моравского Национального парка! Пилоты Ducati прибыли в Брно с одной целью - взять обратно все, что было потеряно весной. И надо сказать, что заводской команде удалось совершить переворот. Почти.

Довициозо и Росси встретились с Марком Маркесом на первой линии стартовой решетки, а Лоренцо, Кратчлоу и Петруччи ждали своей очереди на второй. Что из этого вышло, смотрите сами:

Результат 10-го этапа породил надежду, на этот раз, уже не только в сердцах членов команды, но и в умах фанатов: Дови и Хорхе вдвоем могут осадить феноменального каталонца!

Red Bull Ring всегда был землей Ducati, и возвращение на самую быструю трассу в календаре MotoGP привлекло в Шпильберг много зрителей. Но Марк Маркес быстро учится. И он поставил под вопрос доминирование Desmosedici на австрийской земле:

Исход Гран-При Австрии мог изменить ситуацию в MotoGP: Лоренцо поднялся на 3-ю позицию в чемпионате, вновь опередив Довициозо, занявшего 4-ю всего с 1 очком отставания. Гараж Ducati ликовал. Фанаты ликовали. Но был только один человек, который действительно извлек из всего этого настоящую выгоду - Маркес!

Отбирая друг у друга очки, партнеры по Ducati Team, хотели они того или нет, отставали от Маркеса в генеральной классификации все больше и больше. Да, они стали угрожать позиции Валентино Росси, но только не пилота Repsol Honda. Поэтому Марк был совершенно спокоен.

Эпическая битва Маркеса и Лоренцо в Red Bull Ring - первая из многих
Эпическая битва Маркеса и Лоренцо в Red Bull Ring - первая из многих


Лоренцо прибыл в Silverstone, преисполненный уверенности в своих силах. Он действительно отлично провел квалификацию Гран-При Великобритании, взяв поул-позицию, и отправился отдыхать в легком возбуждении относительно воскресных событий: при любой погоде Хорхе хотел записать на свой счет третью победу в сезоне.

Этому не суждено было случиться.

Рассекая волны в Stowe
Рассекая волны в Stowe


На FP4 произошло событие, ставшее настоящим форс-мажором для Dorna. Сильный ливень выявил критическую недоработку при укладке нового асфальта Silverstone Circuit: он не пропускал воду, разработанный много лет назад дренаж перестал работать! В низине, после спуска с обратной прямой к повороту Stowe образовалось настоящее озеро - лужа глубиной до 10 см, в которой дождевые покрышки Michelin не могли нащупать держак. Для первых двух пилотов, вышедших на трек после дождя, это стало неприятным открытием - оба они, один за другим стремительно вылетели на аквапланировании. Следом еще и еще. Больше всех пострадал Тито Рабат. Только благодаря решительным действиям медицинской бригады удалось спасти его жизнь.

Как маршалы не пытались убрать воду с трека, меньше ее не становилось
Как маршалы не пытались убрать воду с трека, меньше ее не становилось


Dorna приняла решение изменить воскресное расписание: заезд MotoGP перенесли на самое утро, исходя из прогноза погоды. Но прогноз не оправдался. Сильный, продолжительный дождь и похолодание до +12-13 градусов пришли раньше плана. Silverstone Circuit залило полностью, избавиться от воды не представлялось возможным. Дирекция объявляла задержку старта несколько раз, дожидаясь улучшения ситуации. После 6 часов ожидания пилоты MotoGP отказались выходить на старт. Гран-При Великобритании было официально отменено после того, как заводские команды выразили нежелание переносить заезд на понедельник. Silverstone Circuit, понимая меру своей ответственности, пошел навстречу преданным зрителям - предложил всем желающим вернуть деньги за билеты.

Гран-При Австрии 1980 года отменено из-за сильнейшего снегопада в Альпах
Гран-При Австрии 1980 года отменено из-за сильнейшего снегопада в Альпах


Подобная ситуация с отменой Гран-При в день гонки сложилась лишь второй раз за всю историю MotoGP. Впервые такое произошло в апреле 1980 года, на Гран-При Австрии: переменчивая весенняя погода подкинула организаторам... 40 см снега на Salzburgring в ночь с субботы на воскресенье. В Альпах такое случается. Смотрите историческое видео из прошлого: как это было тогда.

...а победителем из этой схватки природы с человеком вышел - да, да! - Марк Маркес.

После Red Bull Ring отрыв действующего чемпиона вырос до 59 очков от Валентино Росси, тогда как Лоренцо и Довициозо уступали ему дополнительно 8 и 9 пунктов. Британская гонка должна было стать 12-й из 19-ти. Из-за ее отмены, сложилась следующая математическая ситуация: для свержения Маркеса, только одному из его соперников - либо Росси, либо Лоренцо, либо Довициозо требовалось выиграть все оставшиеся гонки, да так, чтобы сам Марк оказывался не выше 3-й позиции на каждом финише.

После Гран-При Чехии Росси признал, что Yamaha заведомо проиграла битву за титул в 2018
После Гран-При Чехии Росси признал, что Yamaha заведомо проиграла битву за титул в 2018


К сожалению, к тому моменту Валентино Росси уже признал техническое поражение Yamaha из-за неспособности взять победу при участии в схватке Ducati и Маркеса. Заряженный на успех Лоренцо и поддерживаемый заводом изо всех сил Дови - каждый из них мог бы, но при одном условии - условии командной тактики, когда в связке идут лидер, борющийся за титул, и прикрывающий тылы «№2». Напарников Ducati разделяло всего 1 очко, и амбиции Лоренцо не позволяли ему добровольно стать «№2». Довициозо же не мог пойти на это, будучи человеком, названным «пилотом №1» самим заводом Ducati. Круг замкнулся.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island