МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
48574
26 декабря 2018 в 18:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: как одна отмененная гонка решила судьбу чемпионата

Вторая половина сезона MotoGP 2018 года началась в Брно - стремительно и круто - новой победой Ducati. Схватка за Red Bull Ring - и еще один двойной подиум «красных»: вот она, надежда на смену тренда! Но в один момент все рухнуло.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2018 - Гран-При Чехии всегда является событием само по себе: великолепные виды, классный трек, борьба на грани, тактика и стратегия - отличное шоу в сердце Моравского Национального парка! Пилоты Ducati прибыли в Брно с одной целью - взять обратно все, что было потеряно весной. И надо сказать, что заводской команде удалось совершить переворот. Почти.

Довициозо и Росси встретились с Марком Маркесом на первой линии стартовой решетки, а Лоренцо, Кратчлоу и Петруччи ждали своей очереди на второй. Что из этого вышло, смотрите сами:

Результат 10-го этапа породил надежду, на этот раз, уже не только в сердцах членов команды, но и в умах фанатов: Дови и Хорхе вдвоем могут осадить феноменального каталонца!

Red Bull Ring всегда был землей Ducati, и возвращение на самую быструю трассу в календаре MotoGP привлекло в Шпильберг много зрителей. Но Марк Маркес быстро учится. И он поставил под вопрос доминирование Desmosedici на австрийской земле:

Исход Гран-При Австрии мог изменить ситуацию в MotoGP: Лоренцо поднялся на 3-ю позицию в чемпионате, вновь опередив Довициозо, занявшего 4-ю всего с 1 очком отставания. Гараж Ducati ликовал. Фанаты ликовали. Но был только один человек, который действительно извлек из всего этого настоящую выгоду - Маркес!

Отбирая друг у друга очки, партнеры по Ducati Team, хотели они того или нет, отставали от Маркеса в генеральной классификации все больше и больше. Да, они стали угрожать позиции Валентино Росси, но только не пилота Repsol Honda. Поэтому Марк был совершенно спокоен.

Эпическая битва Маркеса и Лоренцо в Red Bull Ring - первая из многих
Эпическая битва Маркеса и Лоренцо в Red Bull Ring - первая из многих


Лоренцо прибыл в Silverstone, преисполненный уверенности в своих силах. Он действительно отлично провел квалификацию Гран-При Великобритании, взяв поул-позицию, и отправился отдыхать в легком возбуждении относительно воскресных событий: при любой погоде Хорхе хотел записать на свой счет третью победу в сезоне.

Этому не суждено было случиться.

Рассекая волны в Stowe
Рассекая волны в Stowe


На FP4 произошло событие, ставшее настоящим форс-мажором для Dorna. Сильный ливень выявил критическую недоработку при укладке нового асфальта Silverstone Circuit: он не пропускал воду, разработанный много лет назад дренаж перестал работать! В низине, после спуска с обратной прямой к повороту Stowe образовалось настоящее озеро - лужа глубиной до 10 см, в которой дождевые покрышки Michelin не могли нащупать держак. Для первых двух пилотов, вышедших на трек после дождя, это стало неприятным открытием - оба они, один за другим стремительно вылетели на аквапланировании. Следом еще и еще. Больше всех пострадал Тито Рабат. Только благодаря решительным действиям медицинской бригады удалось спасти его жизнь.

Как маршалы не пытались убрать воду с трека, меньше ее не становилось
Как маршалы не пытались убрать воду с трека, меньше ее не становилось


Dorna приняла решение изменить воскресное расписание: заезд MotoGP перенесли на самое утро, исходя из прогноза погоды. Но прогноз не оправдался. Сильный, продолжительный дождь и похолодание до +12-13 градусов пришли раньше плана. Silverstone Circuit залило полностью, избавиться от воды не представлялось возможным. Дирекция объявляла задержку старта несколько раз, дожидаясь улучшения ситуации. После 6 часов ожидания пилоты MotoGP отказались выходить на старт. Гран-При Великобритании было официально отменено после того, как заводские команды выразили нежелание переносить заезд на понедельник. Silverstone Circuit, понимая меру своей ответственности, пошел навстречу преданным зрителям - предложил всем желающим вернуть деньги за билеты.

Гран-При Австрии 1980 года отменено из-за сильнейшего снегопада в Альпах
Гран-При Австрии 1980 года отменено из-за сильнейшего снегопада в Альпах


Подобная ситуация с отменой Гран-При в день гонки сложилась лишь второй раз за всю историю MotoGP. Впервые такое произошло в апреле 1980 года, на Гран-При Австрии: переменчивая весенняя погода подкинула организаторам... 40 см снега на Salzburgring в ночь с субботы на воскресенье. В Альпах такое случается. Смотрите историческое видео из прошлого: как это было тогда.

...а победителем из этой схватки природы с человеком вышел - да, да! - Марк Маркес.

После Red Bull Ring отрыв действующего чемпиона вырос до 59 очков от Валентино Росси, тогда как Лоренцо и Довициозо уступали ему дополнительно 8 и 9 пунктов. Британская гонка должна было стать 12-й из 19-ти. Из-за ее отмены, сложилась следующая математическая ситуация: для свержения Маркеса, только одному из его соперников - либо Росси, либо Лоренцо, либо Довициозо требовалось выиграть все оставшиеся гонки, да так, чтобы сам Марк оказывался не выше 3-й позиции на каждом финише.

После Гран-При Чехии Росси признал, что Yamaha заведомо проиграла битву за титул в 2018
После Гран-При Чехии Росси признал, что Yamaha заведомо проиграла битву за титул в 2018


К сожалению, к тому моменту Валентино Росси уже признал техническое поражение Yamaha из-за неспособности взять победу при участии в схватке Ducati и Маркеса. Заряженный на успех Лоренцо и поддерживаемый заводом изо всех сил Дови - каждый из них мог бы, но при одном условии - условии командной тактики, когда в связке идут лидер, борющийся за титул, и прикрывающий тылы «№2». Напарников Ducati разделяло всего 1 очко, и амбиции Лоренцо не позволяли ему добровольно стать «№2». Довициозо же не мог пойти на это, будучи человеком, названным «пилотом №1» самим заводом Ducati. Круг замкнулся.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island