МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17224
26 октября 2015 в 12:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнение гонщиков - Уважение к битве за титул выше личных амбиций

Как бы не считали в Дирекции MotoGP и что бы не сказал Лоренцо на пресс-конференции, у реальных гонщиков, видевших схватку Валентино Росси и Марка Маркеса, завершившуюся падением последнего и наказанием для первого, исход Гран-При Малайзии вызывает только одну эмоцию: уважение они потеряли к Марку, а не к Валентино!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2015 -

00:05:32

MotoGP: Полное видео битвы Валентино Росси и Марка Маркеса в Сепанге - для протокола
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Джереми МакВильямс, легенда MotoGP жестко прошелся по действиям Росси в начале, но затем полностью сменил свой тон: "Twitter, как я погляжу, скор на суждения по поводу инцидента Росси-Маркеса! Чемпионат профакан, и это не вина Росси. Парни, вы вообще видели, что именно произошло? Достаточно четко видно: Валентино лишь ответил на то, что Марк лег свои шлемом на него в том повороте. Важно только одно, что Росси намеренно пытался выдавить Маркеса с трека - это за пределами правил. Дирекция, тем не менее, наплевала на чемпионат, отправив Росси на последнюю позицию решетки. Они решили судьбу титула за него. Спасибо, Марк!"

Далее Джезза добавил: "Если Валентино решит уйти из MotoGP после этого, я поддержу его решение. Но затем MotoGP превратится в цирк. А парни не любят цирк, парни любят красивые и жесткие гонки. Меньше зрителей, меньше интереса к чемпионату".

Колин Эдвардс, пилот MotoGP, 2-кратный чемпион WSBK: "ОК, мое мнение: ММ вел гонку престижа, не боролся за чемпионат. А VR просто устал от близкого преследования".

Бен Спис, чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все складывается очень интересно. marcmarquez93 напрашивался всю гонку, а ValeYellow46 просто дал ему это. Так что оба провалили миссию".

Трой Бейлисс, легенда, 3-кратный чемпион WSBK, пилот MotoGP: "Все, что я хотел бы сказать, что оба - и 46 и 93 - не должны были продолжать гонку в таком ключе. Я рад, что все произошло на предельно низкой скорости".

Майкл Лаверти, гонщик British Superbike, официальный тест-пилот Aprilia Racing MotoGP: "Марк нарушил неписанное правило - всегда УВАЖАТЬ соперников, которые борются за чемпионат, когда ты уже вне игры. Ясно, от чего Vale пришел в ярость и решил повесить его сушиться".

Кев Коглан, экс-пилот DMC Racing в WSS, пилот заводской команды Yamaha в WSTK-1000, который провел много времени в Испании, обращается, в основном, к своим испанским подписчикам: "Всем, кто продолжает возводить Росси в ранг Антихриста, эй, успокойтесь уже! Он вывел Маркеса на широкий радиус, но ведь это Маркес пошел на контакт! Маркес буквально лег на Росси и "удар" со стороны Росси был естественной реакцией - оттолкнуть. Выписывать штрафные баллы Росси было бы честно, если бы он выбил с трека кого-нибудь другого".

"Почему он пошел на это? Думаю, всем следует пересмотреть их битву на предшествующих 3 кругах, чем один лишь эпизод с падением. В гонках, особенно на таком уровне, всегда присутствует особое уважение к тем, кто борется за титул, тем более, если ты в этом не участвуешь. Ты должен проявить максимум уважения в ним - к гонщикам и их гонке, и дать им разобраться между собой".

Джош Брукс, пилот British Superbike: "ММ [Марк Маркес] повел себя, как урод, пытаясь блокировать VR. Валентино делал ему знаки, предупреждал, и ММ не воспринял. Когда пытаешься обгонять снаружи, такое [падения] иногда происходит".

Джеймс Хайдон, пилот British Superbike: "3 штрафных балла за это? На последнюю позицию решетки в Валенсии, на треке, где практически невозможно обгонять? Вот кретины! Достаточно было уровнять их по очкам".

Только Кейси Стоунер выступил предельно жестко в отношении Росси и ни слова не сказал о Маркесе, но это их давняя история противостояния: "Если бы кто-то иной, а не Валентино, поступил бы так в гонке, его бы незамедлительно дисквалифицировали, просто без вопросов".

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island