МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2006 - Как сообщалось ранее, 25-летний американец давно дал свое согласие, но подписание контракта было назначено именно на ГранПри Японии, на домашней трассе HRC Twin Ring Motegi. Где Honda досрочно выиграла свой Кубок конструкторов, а заводская команда - свой, командный.
В середине сезона ходили слухи о том, что Никки получил несколько "серьезных предложений" от конкурирующих команд, в частности звучали марки Ducati и Yamaha. Однако, Никки предпочел остаться с командой, которая вывела его на вершину чемпионата. Вместе с Дени Педросой Хейден будет вкатываться на новом 800-кубовом движке следующие 2 года.
"Это большая честь для меня - быть с HRC, в заводской команде еще два года. Это очень много для меня значит, поэтому я счастлив подписать этот договор еще на два сезона," - заявил Хейден на пресс-конференции HRC перед гонкой, - "Я чувствую, что сделал большой шаг вперед в этом году, но на достигнутом останавливаться не собираюсь, я буду карабкаться дальше в трудном деле освоения новых трасс, я не хочу ничего менять. Я хочу продолжать свое обучение и в следующем сезоне. Я рад, что вокруг меня собралась такая команда. Так что я - человек Honda."