МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18298
26 июля 2012 в 20:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу - правда о правилах игры и всем таком

Все жарче и жарче разгорается пожар недопонимания вокруг ситуации с возможным приходом Кэла Кратчлоу в заводскую команду Ducati MotoGP, на место Никки Хейдена. Американские СМИ уже начали свою информационную войну против британского пилота... Кэл уверен, что антураж вокруг него создан искусственно. Дин Адамс из Soup пообщался с Кратчлоу накануне Гран-При Соединенных Штатов, и теперь тоже считает, что ореол "заносчивого брита" - не совсем тот, который Кэл заслужил. Кратчлоу не сдерживает слова, временами, он недостаточно политкорректен, за что его и дергают по поводу и без. На деле, Кэл другой.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Чем занимался, когда прибыл в Америку? Кэл Кратчлоу: До этого у нас были три очень тяжелые недели, гонки каждое воскресенье. Для всех - механиков, инженеров, пилотов - это было напряженное время. Так что сразу после тестов, во вторник мы вылетели из Болоньи в Штаты. Нам нужно было отвиснуть немного, расслабиться и морально подготовиться к гонке. Немного физических тренировок, велопробеги, солнечные ванны - всего по чуть-чуть. Думаю, теперь мы готовы к Лагуне!

Знаю, ты провел в Америке немного времени в прошлом. Не только на гонках в Инди и Лагуне, но в частности, был в гостях у Джоша Хайеса. Так?
Кэл Кратчлоу: Я никогда не останавливался у Джоша дома, но зависал в том районе. Мы два года подряд приезжали в Америку зимой. В том году я остался там с ноября по начало февраля. Отлично время провели! Просто великолепное место для тренировок. Люблю Америку, обожаю тут бывать. Особенно зимой, когда старушку Европу колбасит от погодных перепадов. Здесь же можно спокойно готовиться к сезону.

Ты ведь гонщик во втором поколении... Твой отец тоже был мотогонщиком?
Кэл Кратчлоу: Да, он гонялся! Но он всегда был пилотом-частником, выступал за свои собственные деньги. Немного засветился в British Superbike, ничего серьезного, но он участвовал в нескольких 24-часовых эндурансах. Он меня никогда не подталкивал к тому, чтобы я занялся байками. Меня же с детства больше интересовал футбол. Но, да, я проводил много времени с ним в паддоке. Не слишком интересовался тем, что происходит вокруг, в основном, играл с приятелями, такими же как я сыновьями мотогонщиков и инженеров. Все вышло случайно, даже забавно, что теперь я занимаюсь тем, чем занимаюсь!

Ты появился в чемпионате достаточно неожиданно. В интервью твоя точка зрения часто отличалась от "мнения редакции", это освежало ситуацию вокруг, а теперь приводит к противоречивым слухам, которые роятся вокруг тебя и твоего будущего. Ты ведь не любишь привирать, относишься ко всему с прямотой. Так?
Кэл Кратчлоу: Да, думаю это так. Думаю, часто люди невероятно меня интерпретируют, именно потому, что я говорю правду. Они тут же ищут подвох в моих словах: где же уловка? Но зато такой подход полностью устраивает моих фанатов и спонсоров. И я всегда могу быть уверен, что не скомпрометирую своих сторонников и партнеров. Когда меня спрашивают, я просто отвечаю на вопрос, как есть. Не могу стоять перед кем-нибудь и с каменным лицом врать, просто не умею. Возможно, это как раз является причиной, почему вокруг меня день напролет представители журналов и сайтов, они меня просто мучают допросами, знают, что скажу все, как есть!

Иногда именно правда истолковывается некорректно. Но я хочу, чтобы люди слышали правду, хочу чтобы они писали правильные вещи, а не передавали из уст в уста слухи, не имеющие ничего общего с реальностью.

Думаю, согласишься: ты находишься на полпути к чему-то большему. С тех пор, как чемпионат покинул Барри Шин, не было другого сильного британского райдера, и люди верят, что ты можешь выстрелить, как он. Может быть, сегодня просто немодно быть американцем в MotoGP. Есть смысл достичь чего-то аналогичного, что добились Шин, Рид и другие. И ты застрял на полпути к этому.
Кэл Кратчлоу: Трудно размышлять в таком контексте, по крайней мере, я себя в этом амплуа не вижу. Я вижу себя просто мотогонщиком, пытающимся сделать свою работу максимально хорошо. Шин... Смотрю на него и парней, вроде него и знаю, что они настолько далеко впереди! Но, да, конечно, ты прав. Сейчас я в той ситуации, когда я единственный натуральный британец с Королевском классе. И расположившийся ближе к сильнейшим парням, чем от него ждали. Вот что заставляет людей говорить разные вещи.

В конце концов, мне пофигу. Я здесь, чтобы получать удовольствие. Ты должен получать удовольствие от того, чем занимаешься, иначе это будет рутина с плохим концом. Я здесь, чтобы сделать свою работу. А то, что люди говорят - то, да се, хорошее или плохое - на это я повлиять не могу. Я в целом не согласен с тем, что британцы в MotoGP круче, чем американцы. Это не так. Посмотрите вокруг: Колин [Эдвардс] был впереди столько лет! Потом Бен [Спис] - он стал чемпионом в World Superbike, пришел в Гран-При и был быстр, он и сейчас очень быстр. Может, у него это сезон не складывается, но он остается одним из лучших в пелетоне, без тени сомнений! Наконец, Никки. Он же выиграл титул, и это у него не отнять никогда. Он стал чемпионом MotoGP, поднимался на подиум столько раз. Парни эти в Гран-При попали не просто так, было много причин, они все заслужили это на 100%.

Наверное, во многом виноваты СМИ. Мы гораздо более националисты, чем другие. Честно говоря, когда какой-нибудь ушлепок из Англии начинает писать, что Никки Хейден не достоин места, которое занимает, а вот другой пилот... Думаю, это имеет реальный националистический оттенок, но на тебе это, кажется, не сказывается. Быстрые парни все равно хотят быть лучшими.
Кэл Кратчлоу: Вся эта фигня меня совсем не цепляет, да. Но некоторые сенсационные слухи обо мне, особенно, когда пишут то, чего я не говорил, это немного раздражает. Я одно могу сказать с уверенностью: никогда не говорил о других парнях из MotoGP в уничижительном ключе. Ни о тех, кто впереди, ни о тех, кто позади. Даже о тех, кто перекрывает мне траекторию на квалификации. Ко всем парням, кто выходит на старт, я отношусь с превеликим уважением. Но когда кто-то что-то пишет, я спокоен, потому что это написал не я сам. Я не тот парень, кто кляузничает.

Раз так, тебе держать ответ! Может, в Муджелло ты не слишком давил на Росси, потому что был в сомнениях относительно своего будущего [в Ducati]? И я даю тебе полное право теперь ругаться матом, называть нас идиотами и так так далее. Но, пожалуйста, ответь.
Кэл Кратчлоу: Кто-то меня спросил о том же самом сразу после гонки, это был итальянский журналист. "Почему ты не обогнал его?" Я ответил: "Потому что там было столько итальянских фанатов, боюсь, мне бы даже не позволили завершить круг почета после финиша! Меня бы затащили в лес и там разделали бы по-быстрому". Но, на самом деле, я бы его и не смог обойти в тот раз. Возможно, у меня был шанс сделать его в последнем повороте, но он был так хорош на торможении и в первом, что эта игра продолжалась бы вечно. Мы просто сокращали отставание от Никки круг за кругом. В конце концов, он [Росси] шел быстрее Педросы! Последние 10 кругов его темп был таким же, как у парней из второй группы. Он бы так или иначе вернул бы себе позицию. Его байк был быстрее на прямых, он был лучше в первом секторе. Я - во 2, 3 и 4. Мы шли в одном темпе, просто наравне. Но что касается обгона, нет, это было почти невозможно. После Ассена меня тоже спрашивали, почему я не обгонял Ducati. Повторю, эти парни в MotoGP не просто так: их очень тяжело обогнать!

Твои мысли о будущем Ducati и Никки? Как там складывается ситуация? Скажи правду: ты получил уже предложение от Ducati?
Кэл Кратчлоу: Ну, знаете, прежде всего, я бы предпочел остаться с Yamaha. Здесь никаких сомнений. К сожалению, пока [формально] меня не пригласили, я обеспокоен за свое будущее, количество мест в заводской команде равняется одному. И я не говорю, что я - единственный, кто заслуживает это самое место, но я в праве интересоваться. Это нормально, когда пилот из середины пелетона дотягивается до лидеров, он может получить шанс стать заводским пилотом. Но вы же знаете, что Эрве уже подписал Бредли Смита, а в Yamaha отказались давать заводской байк в Tech 3. Одно место там, и одно здесь.

Я не говорю, что я - единственный, кому должен достаться заводской байк. Но, в конце концов, если от тебя ждут противостояния с Лоренцо, ты должен быть экипирован аналогичным образом. Я не обещаю, что выиграю чемпионат в следующем году, но уверен, что у меня будет шанс через год. Если у тебя 2-летний контракт, он подразумевает борьбу за титул со второй попытки, так легче.

И вот почему я бы хотел остаться с Yamaha: они сейчас в лучшей ситуации, которую только можно представить. У них уже есть пилот, который в эту самую минуту объективно лучший в чемпионате, они подписали с ним новый договор, но они хотят подселить к нему кого-нибудь. У них есть список претендентов. Есть ли в этом списке моя фамилия, мне неизвестно. Вот почему я продолжаю искать варианты, чтобы получить заводской байк. Любой.

И вот почему мы общались с Ducati. Вокруг этого уже пошли разговоры. Но, прежде всего, я бы отметил, что это они обратились ко мне, а не наоборот. В прессе уже много чего написали, а ведь всего-лишь я сказал одно единственное слово! Они спросили меня: "Ты говорил с Ducati?", а я ответил: "Говорил". Все! Конечно, я говорю со многими. Я со всеми общаюсь. Все со всеми так или иначе общаются. Но журналисты под словом "говорить" подразумевают все на свете и сразу.

Никто не заслуживает потери места в команде, но это, в конце концов, не выбор пилота. Так складывается ситуация. И я не хочу отбирать у кого-то его заслуженное место. Я просто общаюсь с компаниями, они общаются со мной. Получится что-то или нет, правда, не знаю. Я заинтересован, чтобы получилось? Конечно, да! Иначе, зачем бы мы тут вообще были. Не дайте мне соврать, но [у Tech 3] сейчас один из лучших байков, возможно, такой же хороший, как заводской Ducati или даже лучше. Но это не заводской мотоцикл и без заводской поддержки. Тем не менее, нет никаких сомнений, что парни занимают свои заслуженные места.

Как думаешь, сильно ли изменятся гонки с переходом на 1000-кубовые мотоциклы после 800 в Лагуне?
Кэл Кратчлоу: Да, станет гораздо тяжелее. [Laguna Seca] похож на картинговый трек для наших байков! Я ездил там лишь раз, и мне очень понравилось, классный трек. Я грохнулся в гонке, но это ничего не значит. Я грохнулся во многих гонках в прошлом году. И на литрах тут будет еще тяжелей, поскольку сдержать табун лошадиных сил на таком коротком треке еще труднее. Будет здорово! Победит тот, кому удастся держать заднее колесо прижатым к асфальту большую часть времени. В остальном, думаю, без особой разницы. Скорость в поворотах изменилась не сильно по сравнению с прошлым годом. Надо теперь чуть круче тормозить, чуть раньше, а затем круче и раньше открывать ручку газа. Но, в целом, тоже самое.

Origin: superbikeplanet.com

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island