После великолепного выступления на Гран-При Италии, пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо сравнялся с Кейси Стоунером в абсолютных показателях успешности. Вот как теперь выглядит статистика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Карьера Кейси Стоунера в Гран-При началась в 2003, после того как его заметил и позвал в свою команду итальянский менеджер, бывший пилот чемпионата Лучио Чеккинелло. С ним рука об руку Стоунер прошел вплоть до перехода в Королевский класс, в 2006. За этот период Кейси выиграл семь гонок (2 в GP125 и 5 в GP250). Затем австралийца забрал к себе завод Ducati, что в корне изменило ситуацию на рынке: Стоунер не только выиграл титул в 2007 году для себя и завода, но и стал самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. С 2007 по текущий момент он выиграл 36 гонок MotoGP, опередив большинство легендарных пилотов прошлого. В списке самых успешных гонщиков Премьер-класса остались Майк Хейлвуд (37 побед), Мик Дуэйн (54), Джакомо Агостини (68) и Валентино Росси (79).
Казалось бы, как может Лоренцо тягаться с такими достижениями? Однако, может! Свою гранприйную карьеру Хорхе начал в день своего 15-летия, в 2002. В отличие от Стоунера, Хорхе больше времени уделил младшим классам, особенно GP250. Он выиграл 4 гонки в GP125 за три первых сезона, но затем пришел в команду Lotus и в первый же сезон, на борту Honda RS250 шесть раз финишировал в призах, 4 гонки начал с поула, а сезон завершил 5-м в абсолюте. В следующем, 2006 году команда сменила поставщика мотоциклов на Yamaha. Это определило дальнейший вектор развития карьеры уроженца Майорки: Лоренцо выиграл 17 гонок за два сезона, оба раза став чемпионом мира. И затем перешел в MotoGP, причем, сразу в заводскую команду Yamaha Racing. Начав работать с мотоциклами Королевского класса на два года позже, чем Стоунер, Лоренцо выиграл 22 гонки, включая Гран-При Италии.
За всю карьеру оба пилота Больших Призов набрали по 43 золотых приза, так что в этом плане, они сравнялись! Стоит также учитывать, что Кейси Стоунер принял решение об уходе из чемпионата по окончании сезона. Тогда как Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha еще на 2 года, теперь он имеет все шансы обогнать Стоунера не только по победам в абсолютном смысле, но и в MotoGP.
Следующий, кого Хорхе может превзойти - Джим Редман, на счету которого 45 побед в карьере. Затем следуют Фил Рид и Мик Дуэйн с 52 и 54 победами. Теоретически, Рида Хорхе может догнать еще до конца года. Но что касается Росси и Агостини...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.