После великолепного выступления на Гран-При Италии, пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо сравнялся с Кейси Стоунером в абсолютных показателях успешности. Вот как теперь выглядит статистика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Карьера Кейси Стоунера в Гран-При началась в 2003, после того как его заметил и позвал в свою команду итальянский менеджер, бывший пилот чемпионата Лучио Чеккинелло. С ним рука об руку Стоунер прошел вплоть до перехода в Королевский класс, в 2006. За этот период Кейси выиграл семь гонок (2 в GP125 и 5 в GP250). Затем австралийца забрал к себе завод Ducati, что в корне изменило ситуацию на рынке: Стоунер не только выиграл титул в 2007 году для себя и завода, но и стал самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. С 2007 по текущий момент он выиграл 36 гонок MotoGP, опередив большинство легендарных пилотов прошлого. В списке самых успешных гонщиков Премьер-класса остались Майк Хейлвуд (37 побед), Мик Дуэйн (54), Джакомо Агостини (68) и Валентино Росси (79).
Казалось бы, как может Лоренцо тягаться с такими достижениями? Однако, может! Свою гранприйную карьеру Хорхе начал в день своего 15-летия, в 2002. В отличие от Стоунера, Хорхе больше времени уделил младшим классам, особенно GP250. Он выиграл 4 гонки в GP125 за три первых сезона, но затем пришел в команду Lotus и в первый же сезон, на борту Honda RS250 шесть раз финишировал в призах, 4 гонки начал с поула, а сезон завершил 5-м в абсолюте. В следующем, 2006 году команда сменила поставщика мотоциклов на Yamaha. Это определило дальнейший вектор развития карьеры уроженца Майорки: Лоренцо выиграл 17 гонок за два сезона, оба раза став чемпионом мира. И затем перешел в MotoGP, причем, сразу в заводскую команду Yamaha Racing. Начав работать с мотоциклами Королевского класса на два года позже, чем Стоунер, Лоренцо выиграл 22 гонки, включая Гран-При Италии.
За всю карьеру оба пилота Больших Призов набрали по 43 золотых приза, так что в этом плане, они сравнялись! Стоит также учитывать, что Кейси Стоунер принял решение об уходе из чемпионата по окончании сезона. Тогда как Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha еще на 2 года, теперь он имеет все шансы обогнать Стоунера не только по победам в абсолютном смысле, но и в MotoGP.
Следующий, кого Хорхе может превзойти - Джим Редман, на счету которого 45 побед в карьере. Затем следуют Фил Рид и Мик Дуэйн с 52 и 54 победами. Теоретически, Рида Хорхе может догнать еще до конца года. Но что касается Росси и Агостини...
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.