После великолепного выступления на Гран-При Италии, пилот заводской команды Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо сравнялся с Кейси Стоунером в абсолютных показателях успешности. Вот как теперь выглядит статистика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Карьера Кейси Стоунера в Гран-При началась в 2003, после того как его заметил и позвал в свою команду итальянский менеджер, бывший пилот чемпионата Лучио Чеккинелло. С ним рука об руку Стоунер прошел вплоть до перехода в Королевский класс, в 2006. За этот период Кейси выиграл семь гонок (2 в GP125 и 5 в GP250). Затем австралийца забрал к себе завод Ducati, что в корне изменило ситуацию на рынке: Стоунер не только выиграл титул в 2007 году для себя и завода, но и стал самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. С 2007 по текущий момент он выиграл 36 гонок MotoGP, опередив большинство легендарных пилотов прошлого. В списке самых успешных гонщиков Премьер-класса остались Майк Хейлвуд (37 побед), Мик Дуэйн (54), Джакомо Агостини (68) и Валентино Росси (79).
Казалось бы, как может Лоренцо тягаться с такими достижениями? Однако, может! Свою гранприйную карьеру Хорхе начал в день своего 15-летия, в 2002. В отличие от Стоунера, Хорхе больше времени уделил младшим классам, особенно GP250. Он выиграл 4 гонки в GP125 за три первых сезона, но затем пришел в команду Lotus и в первый же сезон, на борту Honda RS250 шесть раз финишировал в призах, 4 гонки начал с поула, а сезон завершил 5-м в абсолюте. В следующем, 2006 году команда сменила поставщика мотоциклов на Yamaha. Это определило дальнейший вектор развития карьеры уроженца Майорки: Лоренцо выиграл 17 гонок за два сезона, оба раза став чемпионом мира. И затем перешел в MotoGP, причем, сразу в заводскую команду Yamaha Racing. Начав работать с мотоциклами Королевского класса на два года позже, чем Стоунер, Лоренцо выиграл 22 гонки, включая Гран-При Италии.
За всю карьеру оба пилота Больших Призов набрали по 43 золотых приза, так что в этом плане, они сравнялись! Стоит также учитывать, что Кейси Стоунер принял решение об уходе из чемпионата по окончании сезона. Тогда как Лоренцо продлил свой контракт с Yamaha еще на 2 года, теперь он имеет все шансы обогнать Стоунера не только по победам в абсолютном смысле, но и в MotoGP.
Следующий, кого Хорхе может превзойти - Джим Редман, на счету которого 45 побед в карьере. Затем следуют Фил Рид и Мик Дуэйн с 52 и 54 победами. Теоретически, Рида Хорхе может догнать еще до конца года. Но что касается Росси и Агостини...
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.