МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
26 февраля 2021 в 15:48 | 33793
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Pramac Racing в стиле Lamborghini - фотографии и комментарии

В 2021 году состав официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing сменился полностью. «Кузница кадров» выковала для Борго-Панигале сильную пару Джека Миллера и Франческо Баньяи, которые в 2021 примерили заводские комбинезоны. Их места заняли Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Новая ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена дизайн-студией Lamborghini и претендует на статус самой яркой в паддоке!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2021 - Pramac Racing не даром носит статус «инкубатора талантов» Ducati. Практически все пилоты, прошедшие через Pramac, оказывались в Team Ducati через 2-3 года. Исключение составили лишь некоторые, кто либо не дождался вожделенного контракта от завода, сбежав в другие команды, либо был заменен по причине острой несовместимости с принципами, которые исповедует компания.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Каждый, попавший в Pramac, знает: рано или поздно, но ему сделают предложение всей жизни. Особенно, это касается новобранцев. Если тебя подписали сразу в Pramac, значит ставки действительно высоки!

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Таким пилотом в 2021 году стал Хорхе Мартин, которого заводской менеджмент Ducati решил похитить у KTM. Мартин был одним из наиболее вероятных претендентов на титлу чемпиона Moto2 в 2020 году, но все его надежды рухнули из-за нового медицинского протокола, по которому он был вынужден пропустить 2 раунда чемпионата после контакта с подтвержденным носителем Covid-19. Потерянные Мартином очки тут же подобрали конкуренты. Но стиль, который привел Хорхе на многочисленные подиумы, был подмечен менеджерами Ducati - и он должен подойти для Desmosedici. Впрочем, из-за отсутствия тестов с ноября 2020, Мартин еще ни разу не ездил на GP20 или GP21, так что ему только предстоит постичь высоты Королевского класса.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Жоан Зарко уже получил опыт работы с прототипом Ducati в 2020 году, благодаря позднему подписанию с Avintia Racing. Это был совершенно необычный контракт, подписанный за один день, уже по завершению сезона-2019. В общем, француз не рассчитывал оказаться в седле Desmosedici по Гран-При Валенсии: на Ricardo Tormo он прибыл в качестве замены в LCR Honda, и воспринял это, как приглашение на своеобразные «тесты» - с возможностью занять место Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Но Жоана там, как выяснилось, не ждали. Место Лоренцо получил Алекс Маркес. А Зарко вдруг оказался в центре внимания Ducati Corse. Его уговорили вступить в Avinitia, но на эксклюзивных условиях с предоставлением прямого контракта Ducati и заводской поддержки в виде опытного шефа команды и механиков.

Несмотря на большой скепсис, Зарко не прогадал, приняв приглашение! В 2020 Жоан быстро освоился в седле Desmo и в нескольких гонках вполне мог взять подиум. И вот, ожидаемое повышение: место в Pramac - это намек на хороший дебют и перспективу оказаться в коротком списке претендентов на заводской байк в 2023.

Что получили в 2021 году Зарко и Мартин?

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

В их руках прототип последнего поколения 2021 года в 100% factory комплектации, как у Миллера и Баньяи; их бригады также получили усиление в виде нескольких инженеров из Борго-Панигале (особое внимание завода - именно к Мартину).

Подробнее: характеристики и детали Ducati Desmosedici GP21

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Шефом команды Зарко будет опытнейший ветеран Больших Призов Марко Ригамонти. Марко вернулся под крыло Ducati Corse после непродолжительного сотрудничества с Team Suzuki Ecstar, в которую он последовал за Янноне, как раз из Pramac. В Ducati Ригамонти ждали с распростертыми объятиями, и назначение к Жоану Зарко выглядит вполне логичным.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Мартину на роль шефа назначили Даниэля Романьоли, успевшего поработать со многими звездами Yamaha, в том числе, с Хорхе Лоренцо и Кэлом Кратчлоу. В Pramac Романьоли работал с Данило Петруччи и последовал за ним в заводской гараж, но после депортации пилота, получил новое ответственное задание - ассистировать новобранцу из Moto2. Первый контакт с командой у Мартина произойдет 3-5 марта в Катаре. Благодаря договоренности между FIM, Dorna Sports и IRTA, новобранцы MotoGP получат особую возможность - познакомиться со своими новыми мотоциклами и поработать на треке 5 марта, вместе с официальными тест-пилотами заводов (призовые пилоты MotoGP, которые уже отработали в чемпионате год или больше выйдут на трек 6-7 марта).

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена мастерами из студии дизайна Lamborghini уже третий год подряд. Бренд Lamborghini входит в группу VAG, по сути, принадлежит Audi, как и Ducati. Но в данном случае сотрудничество между Pramac и Lambo иного рода: компании используют классический прием кросс-маркетинга, демонстрируя прелести своих продуктов пересекающейся аудитории. Мотоцикл выглядит шикарно, и этого более чем достаточно для хорошего начала сезона!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message