МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 февраля 2021 в 15:48 | 33721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Pramac Racing в стиле Lamborghini - фотографии и комментарии

В 2021 году состав официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing сменился полностью. «Кузница кадров» выковала для Борго-Панигале сильную пару Джека Миллера и Франческо Баньяи, которые в 2021 примерили заводские комбинезоны. Их места заняли Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Новая ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена дизайн-студией Lamborghini и претендует на статус самой яркой в паддоке!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2021 - Pramac Racing не даром носит статус «инкубатора талантов» Ducati. Практически все пилоты, прошедшие через Pramac, оказывались в Team Ducati через 2-3 года. Исключение составили лишь некоторые, кто либо не дождался вожделенного контракта от завода, сбежав в другие команды, либо был заменен по причине острой несовместимости с принципами, которые исповедует компания.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Каждый, попавший в Pramac, знает: рано или поздно, но ему сделают предложение всей жизни. Особенно, это касается новобранцев. Если тебя подписали сразу в Pramac, значит ставки действительно высоки!

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Таким пилотом в 2021 году стал Хорхе Мартин, которого заводской менеджмент Ducati решил похитить у KTM. Мартин был одним из наиболее вероятных претендентов на титлу чемпиона Moto2 в 2020 году, но все его надежды рухнули из-за нового медицинского протокола, по которому он был вынужден пропустить 2 раунда чемпионата после контакта с подтвержденным носителем Covid-19. Потерянные Мартином очки тут же подобрали конкуренты. Но стиль, который привел Хорхе на многочисленные подиумы, был подмечен менеджерами Ducati - и он должен подойти для Desmosedici. Впрочем, из-за отсутствия тестов с ноября 2020, Мартин еще ни разу не ездил на GP20 или GP21, так что ему только предстоит постичь высоты Королевского класса.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Жоан Зарко уже получил опыт работы с прототипом Ducati в 2020 году, благодаря позднему подписанию с Avintia Racing. Это был совершенно необычный контракт, подписанный за один день, уже по завершению сезона-2019. В общем, француз не рассчитывал оказаться в седле Desmosedici по Гран-При Валенсии: на Ricardo Tormo он прибыл в качестве замены в LCR Honda, и воспринял это, как приглашение на своеобразные «тесты» - с возможностью занять место Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Но Жоана там, как выяснилось, не ждали. Место Лоренцо получил Алекс Маркес. А Зарко вдруг оказался в центре внимания Ducati Corse. Его уговорили вступить в Avinitia, но на эксклюзивных условиях с предоставлением прямого контракта Ducati и заводской поддержки в виде опытного шефа команды и механиков.

Несмотря на большой скепсис, Зарко не прогадал, приняв приглашение! В 2020 Жоан быстро освоился в седле Desmo и в нескольких гонках вполне мог взять подиум. И вот, ожидаемое повышение: место в Pramac - это намек на хороший дебют и перспективу оказаться в коротком списке претендентов на заводской байк в 2023.

Что получили в 2021 году Зарко и Мартин?

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

В их руках прототип последнего поколения 2021 года в 100% factory комплектации, как у Миллера и Баньяи; их бригады также получили усиление в виде нескольких инженеров из Борго-Панигале (особое внимание завода - именно к Мартину).

Подробнее: характеристики и детали Ducati Desmosedici GP21

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Шефом команды Зарко будет опытнейший ветеран Больших Призов Марко Ригамонти. Марко вернулся под крыло Ducati Corse после непродолжительного сотрудничества с Team Suzuki Ecstar, в которую он последовал за Янноне, как раз из Pramac. В Ducati Ригамонти ждали с распростертыми объятиями, и назначение к Жоану Зарко выглядит вполне логичным.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Мартину на роль шефа назначили Даниэля Романьоли, успевшего поработать со многими звездами Yamaha, в том числе, с Хорхе Лоренцо и Кэлом Кратчлоу. В Pramac Романьоли работал с Данило Петруччи и последовал за ним в заводской гараж, но после депортации пилота, получил новое ответственное задание - ассистировать новобранцу из Moto2. Первый контакт с командой у Мартина произойдет 3-5 марта в Катаре. Благодаря договоренности между FIM, Dorna Sports и IRTA, новобранцы MotoGP получат особую возможность - познакомиться со своими новыми мотоциклами и поработать на треке 5 марта, вместе с официальными тест-пилотами заводов (призовые пилоты MotoGP, которые уже отработали в чемпионате год или больше выйдут на трек 6-7 марта).

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена мастерами из студии дизайна Lamborghini уже третий год подряд. Бренд Lamborghini входит в группу VAG, по сути, принадлежит Audi, как и Ducati. Но в данном случае сотрудничество между Pramac и Lambo иного рода: компании используют классический прием кросс-маркетинга, демонстрируя прелести своих продуктов пересекающейся аудитории. Мотоцикл выглядит шикарно, и этого более чем достаточно для хорошего начала сезона!

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message