МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
34087
26 февраля 2021 в 15:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Pramac Racing в стиле Lamborghini - фотографии и комментарии

В 2021 году состав официального саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing сменился полностью. «Кузница кадров» выковала для Борго-Панигале сильную пару Джека Миллера и Франческо Баньяи, которые в 2021 примерили заводские комбинезоны. Их места заняли Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Новая ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена дизайн-студией Lamborghini и претендует на статус самой яркой в паддоке!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2021 - Pramac Racing не даром носит статус «инкубатора талантов» Ducati. Практически все пилоты, прошедшие через Pramac, оказывались в Team Ducati через 2-3 года. Исключение составили лишь некоторые, кто либо не дождался вожделенного контракта от завода, сбежав в другие команды, либо был заменен по причине острой несовместимости с принципами, которые исповедует компания.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Каждый, попавший в Pramac, знает: рано или поздно, но ему сделают предложение всей жизни. Особенно, это касается новобранцев. Если тебя подписали сразу в Pramac, значит ставки действительно высоки!

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Таким пилотом в 2021 году стал Хорхе Мартин, которого заводской менеджмент Ducati решил похитить у KTM. Мартин был одним из наиболее вероятных претендентов на титлу чемпиона Moto2 в 2020 году, но все его надежды рухнули из-за нового медицинского протокола, по которому он был вынужден пропустить 2 раунда чемпионата после контакта с подтвержденным носителем Covid-19. Потерянные Мартином очки тут же подобрали конкуренты. Но стиль, который привел Хорхе на многочисленные подиумы, был подмечен менеджерами Ducati - и он должен подойти для Desmosedici. Впрочем, из-за отсутствия тестов с ноября 2020, Мартин еще ни разу не ездил на GP20 или GP21, так что ему только предстоит постичь высоты Королевского класса.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Жоан Зарко уже получил опыт работы с прототипом Ducati в 2020 году, благодаря позднему подписанию с Avintia Racing. Это был совершенно необычный контракт, подписанный за один день, уже по завершению сезона-2019. В общем, француз не рассчитывал оказаться в седле Desmosedici по Гран-При Валенсии: на Ricardo Tormo он прибыл в качестве замены в LCR Honda, и воспринял это, как приглашение на своеобразные «тесты» - с возможностью занять место Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Но Жоана там, как выяснилось, не ждали. Место Лоренцо получил Алекс Маркес. А Зарко вдруг оказался в центре внимания Ducati Corse. Его уговорили вступить в Avinitia, но на эксклюзивных условиях с предоставлением прямого контракта Ducati и заводской поддержки в виде опытного шефа команды и механиков.

Несмотря на большой скепсис, Зарко не прогадал, приняв приглашение! В 2020 Жоан быстро освоился в седле Desmo и в нескольких гонках вполне мог взять подиум. И вот, ожидаемое повышение: место в Pramac - это намек на хороший дебют и перспективу оказаться в коротком списке претендентов на заводской байк в 2023.

Что получили в 2021 году Зарко и Мартин?

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

В их руках прототип последнего поколения 2021 года в 100% factory комплектации, как у Миллера и Баньяи; их бригады также получили усиление в виде нескольких инженеров из Борго-Панигале (особое внимание завода - именно к Мартину).

Подробнее: характеристики и детали Ducati Desmosedici GP21

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Шефом команды Зарко будет опытнейший ветеран Больших Призов Марко Ригамонти. Марко вернулся под крыло Ducati Corse после непродолжительного сотрудничества с Team Suzuki Ecstar, в которую он последовал за Янноне, как раз из Pramac. В Ducati Ригамонти ждали с распростертыми объятиями, и назначение к Жоану Зарко выглядит вполне логичным.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Мартину на роль шефа назначили Даниэля Романьоли, успевшего поработать со многими звездами Yamaha, в том числе, с Хорхе Лоренцо и Кэлом Кратчлоу. В Pramac Романьоли работал с Данило Петруччи и последовал за ним в заводской гараж, но после депортации пилота, получил новое ответственное задание - ассистировать новобранцу из Moto2. Первый контакт с командой у Мартина произойдет 3-5 марта в Катаре. Благодаря договоренности между FIM, Dorna Sports и IRTA, новобранцы MotoGP получат особую возможность - познакомиться со своими новыми мотоциклами и поработать на треке 5 марта, вместе с официальными тест-пилотами заводов (призовые пилоты MotoGP, которые уже отработали в чемпионате год или больше выйдут на трек 6-7 марта).

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ливрея Ducati Desmosedici GP21 выполнена мастерами из студии дизайна Lamborghini уже третий год подряд. Бренд Lamborghini входит в группу VAG, по сути, принадлежит Audi, как и Ducati. Но в данном случае сотрудничество между Pramac и Lambo иного рода: компании используют классический прием кросс-маркетинга, демонстрируя прелести своих продуктов пересекающейся аудитории. Мотоцикл выглядит шикарно, и этого более чем достаточно для хорошего начала сезона!

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island