МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9057
25 декабря 2016 в 01:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Миккеле Пирро - в Ducati создали байк для любого пилота

Герой невидимого фронта, официальный тест-пилот Ducati Corse и разработчик Ducati Desmosedici в MotoGP - Миккеле Пирро уверен, что 2017 год может стать годом Ducati, как в World Superbike, так и в Больших Призах.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2016 - Миккеле, посвятивший сезон 2016 года CIV, был вынужден на время забыть о своей основной работе, когда появилась необходимость подменять временно выбывших пилотов из постоянного списка MotoGP в командах Ducati. Так получилось, что Пирро принял участие в большем количестве гонок MotoGP, чем любой из тест-пилотов японских заводских проектов, причем, в сумме.

"Думаю, я могу рассчитывать на оценку в 8 из 10 за то, как выступил в MotoGP в этом году, - без ложной скромности говорит Миккеле Пирро, которому удалось заработать 36 очков в девяти гонках - это больше, чем заработали постоянные пилоты MotoGP Лорис Баз и Тито Рабат, а так же Йонни Эрнандес. - Я ездил на самых разных Ducati, начиная с GP14 [в Avintia] и до GP16 [подменяя Янноне]. Конечно, такой плотный график работы в MotoGP не мог не сказаться на результатах в CIV. Как итог, несмотря на то, что я выиграл все гонки в CIV, где участвовал, взять титул мне не удалось. Но я скорее доволен, чем расстроен итогами сезона".

Миккеле Пирро на мотоцикле Ducati Avintia GP14, очередная замена в команде клиента!
Миккеле Пирро на мотоцикле Ducati Avintia GP14, очередная замена в команде клиента!


Итак, тяжелые переходные сезоны 2015-2016 позади, и настало время для решительного шага вперед.

"Хорхе [Лоренцо] вступил в команду в самый подходящий момент. Три года назад все было бы иначе, изменилась обстановка, менталитет команды. И байк на отлично уровне. Мы отлично поработали, особенно, в этом году. Есть, что улучшать, но мы знаем, что именно. Еще пару лет назад, мы были в перманентном поиске. Это важно. У нас хорошая база. Единственное, мотоцикл остается достаточно требовательным к физической форме пилота, трудно управляемым - нужно прикладывать массу сил, чтобы его контролировать. Мы работаем над решением этой проблемы и 24 января в Сепанге, незадолго до старта официальных тестов IRTA, сможем оценить все изменения, которые заложили после испытаний в Валенсии и на других треках в Испании".

Ducati Factory Team MotoGP, и Миккеле Пирро в седле заводского GP16
Ducati Factory Team MotoGP, и Миккеле Пирро в седле заводского GP16


Без винглетов, визитной карточки GP15 и GP16, мотоцикл станет более живым и чувствительным к тонкой настройке, уверен Пирро.

"Пока трудно оценивать, насколько поменяется его поведение. Но точно, без винглетов нужен совершенно другой сетап. Мы полтора года разрабатывали мотоцикл с закрылками, и теперь важно не растерять то преимущество, которое мы получили с аэродинамическими фишками, сняв винглеты. Но, глядя на цифры, мы знаем, что оба наших парня подобрались очень близко к стабильности Марка Маркеса на круге".

Кейси Стоунер в 2016 году сделал много для Ducati, но основным разработчиком Desmo все равно был Миккеле
Кейси Стоунер в 2016 году сделал много для Ducati, но основным разработчиком Desmo все равно был Миккеле


"И Лоренцо, и Довициозо, и Петруччи - все они будут конкурентоспособны в следующем году, потому что мы, наконец, создали байк, который отлично работает с любым стилем пилотирования. Я бы с удовольствием взглянул, как проедет на Desmosedici Чаз Девис! Он частенько интересовался у меня о деталях работы Michelin в MotoGP, надеюсь, у него вскоре будет шанс протестировать GP17. На борту Panigale он чрезвычайно быстр, и уже этого достаточно, чтобы дать ему такую возможность, шанс, мечту".

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island