МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2016 - Миккеле, посвятивший сезон 2016 года CIV, был вынужден на время забыть о своей основной работе, когда появилась необходимость подменять временно выбывших пилотов из постоянного списка MotoGP в командах Ducati. Так получилось, что Пирро принял участие в большем количестве гонок MotoGP, чем любой из тест-пилотов японских заводских проектов, причем, в сумме.
"Думаю, я могу рассчитывать на оценку в 8 из 10 за то, как выступил в MotoGP в этом году, - без ложной скромности говорит Миккеле Пирро, которому удалось заработать 36 очков в девяти гонках - это больше, чем заработали постоянные пилоты MotoGP Лорис Баз и Тито Рабат, а так же Йонни Эрнандес. - Я ездил на самых разных Ducati, начиная с GP14 [в Avintia] и до GP16 [подменяя Янноне]. Конечно, такой плотный график работы в MotoGP не мог не сказаться на результатах в CIV. Как итог, несмотря на то, что я выиграл все гонки в CIV, где участвовал, взять титул мне не удалось. Но я скорее доволен, чем расстроен итогами сезона".
Миккеле Пирро на мотоцикле Ducati Avintia GP14, очередная замена в команде клиента!
Итак, тяжелые переходные сезоны 2015-2016 позади, и настало время для решительного шага вперед.
"Хорхе [Лоренцо] вступил в команду в самый подходящий момент. Три года назад все было бы иначе, изменилась обстановка, менталитет команды. И байк на отлично уровне. Мы отлично поработали, особенно, в этом году. Есть, что улучшать, но мы знаем, что именно. Еще пару лет назад, мы были в перманентном поиске. Это важно. У нас хорошая база. Единственное, мотоцикл остается достаточно требовательным к физической форме пилота, трудно управляемым - нужно прикладывать массу сил, чтобы его контролировать. Мы работаем над решением этой проблемы и 24 января в Сепанге, незадолго до старта официальных тестов IRTA, сможем оценить все изменения, которые заложили после испытаний в Валенсии и на других треках в Испании".
Ducati Factory Team MotoGP, и Миккеле Пирро в седле заводского GP16
Без винглетов, визитной карточки GP15 и GP16, мотоцикл станет более живым и чувствительным к тонкой настройке, уверен Пирро.
"Пока трудно оценивать, насколько поменяется его поведение. Но точно, без винглетов нужен совершенно другой сетап. Мы полтора года разрабатывали мотоцикл с закрылками, и теперь важно не растерять то преимущество, которое мы получили с аэродинамическими фишками, сняв винглеты. Но, глядя на цифры, мы знаем, что оба наших парня подобрались очень близко к стабильности Марка Маркеса на круге".
Кейси Стоунер в 2016 году сделал много для Ducati, но основным разработчиком Desmo все равно был Миккеле
"И Лоренцо, и Довициозо, и Петруччи - все они будут конкурентоспособны в следующем году, потому что мы, наконец, создали байк, который отлично работает с любым стилем пилотирования. Я бы с удовольствием взглянул, как проедет на Desmosedici Чаз Девис! Он частенько интересовался у меня о деталях работы Michelin в MotoGP, надеюсь, у него вскоре будет шанс протестировать GP17. На борту Panigale он чрезвычайно быстр, и уже этого достаточно, чтобы дать ему такую возможность, шанс, мечту".