МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8184
25 октября 2012 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии определит ход истории

Как это уже бывало в прошлом, события Гран-При Австралии определяют дальнейший ход истории MotoGP. Раньше в Phillip Island проводились сезонные тесты, теперь - нет, но сами гонки становятся важными.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Кейси Стоунер вернулся домой, чтобы завершить годовой цикл на глазах десятков тысяч фанатов уйти из мира Гран-При непобежденным чемпионом. Хотя бы на на этом треке, где он доминировал последнюю пятилетку. Стоунеру не удалось взять победу в свой дебютный сезон 2006 года, тогда он финишировал только шестым. Но зато со следующего года, когда он пересел на Ducati Desmosedici, противостоять ему не мог уже никто: с 2007 по 2011 Кейси взял все Большие Тарелки (именно такими призами награждают победителей в Phillip Island). К тому же, в прошлом году именно в Австралии Стоунер стал чемпионом мира во второй раз, вместе с Honda. Его план - довести количество побед до шести и стать самым успешным пилотом Гран-При в истории автодрома.

"В последний раз я буду гоняться на этой трассе, осталось только две гонки до конца сезона и моей карьеры, - сказал он на пресс-конференции в четверг, - Так что все настроены сделать их этого уикенда большой, особенный праздник. И я тоже. Я собираюсь атаковать, как всегда. Обожаю эту трассу, просто влюблен в нее".

Несмотря на последствия травмы и операции, Стоунер остается одним из фаворитов в Phillip Island. Кроме сверхмотивации, которую дает особый статус этой гонки, ему поможет дизайн самого автодрома: здесь нет большого количества нагруженных правых поворотов, где Кейси пришлось бы нагружать травмированную ногу, как в Брно; плюс, есть несколько хорошо изученных скоростных виражей, где Стоунер на голову быстрее своих соперников за счет особой техники прохождения - со сносом, без потери скорости. Единственной возможной проблемой может стать выносливость пилота.

Хорхе Лоренцо потерял все наработки в 2011 году именно в Phillip Island. Для него Гран-При Австралии стало точкой в череде неудачных заездов, где он испытывал нехватку скорости и мощности. Yamaha пришлось электронно ограничить потенциал мотора, чтобы Лоренцо не спалил оставшиеся в наличии свободные агрегаты. Однако, сезон для него завершился неожиданно, на warm-up‘е, после падения и открытого перелома пальца. Эта травма выбила Хорхе до конца сезона. Он пропустил и следующее за австралийским малайское Гран-При, а затем и Валенсию. Вместо него в гараже Yamaha работал официальный тест-пилот завода Катсуаки Накасуга. На Гран-При Валенсии, после массового завала в первом повороте японец получил возможность войти в TOP-6. Теперь в заводской команде схожая ситуация, но на месте Лоренцо может оказаться Бен Спис, повредивший плечо при падении в Сепанге. Однозначно, он пропускает гонку в Австралии, но есть шанс вернуться в Валенсию. Если нет, то там Катсу снова сядет на заводской YZR.

Конец сезона уже второй год подряд лучше удается пилотам Honda, хотя армия активных "ямаховодов" чуть больше. Педросу и Стоунера ожидают увидеть на подиуме в воскресенье. Главное, что бы они не мешали друг другу в борьбе за ценные очки!

Педроса сократил отставание от Лоренцо в чемпионате до 23 очков, но это все равно слишком много. Претендентов на 1-2 места кроме них двоих, начиная с Гран-При Индианаполиса, не было. И это положение стало играть против Дани. Ему бы какого-нибудь залетного соперника, не претендующего на победу, но способного потрепать нервы Хорхе! Таким мог бы стать Стоунер, но у австралийца свой собственный путь в славе, командные приказы вряд ли могут повлиять на его решение бороться за победу до конца.

Но есть и другой сценарий. Стоунер будет лидировать от флага до флага, но на последнем круге сделает джентльменский жест - пропустит напарника вперед, если тому удастся захватить вторую позицию и удержать ее до конца гонки. Ну, или попридержать Хорхе. Второе - вряд ли, но если Педроса приедет первым, а Стоунер вторым, Лоренцо потеряет еще 9 очков. Тоже не идеальная ситуация, учитывая, что для Педросы Ricardo Tormo Circuit, что в Валенсии никогда не был место силы. Дани выиграл пять Гран-При за свою 10-летнюю карьеру, еще в одном финишировал на подиуме, в четырех остальных оказался за пределами призовых позиций, причем, со значительным отставанием.

Если Хорхе Лоренцо не станет чемпионом в это воскресенье, его шансы на второй титул останутся прежними - выше 75%. Единственное, что может спасти Педросу - технические проблемы у Лоренцо и падение уроженца Майорки - то самое "чудо", которого все так ждут с визита чемпионата мира в Мизано.

Важные новости
 
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - квалификация Superpole и субботняя гонка AragonWorldSBK

Поверьте, Николо Булега делает буквально всё возможное, чтобы перехватить у Топрака Разгатлиоглу инициативу в чемпионате мира по Супербайку World Superbike 2025 года! Смотрим их непревзойденную дуэль на квалификации Superpole и в субботней гонке 10 этапа на Motorland Aragon - AragonWorldSBK от старта до финиша.
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!
MotoGP 2025: Баньяя явный лидер ГП Японии после важной проверки - могу делать со своим Ducati, что хочу!

Субботнее утро стало важнейшим тестом для команды Франческо Баньяи в Ducati Lenovo Team: FP3 и квалификация подчеркнули, что путь, избранный им и его бригадой на тестах в Мизано, оказался верным - Ducati Desmosedici GP24.9 работает отлично в руках 2-кратного чемпиона MotoGP!
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025
Результаты квалификации Гран-При Японии MotoGP 2025

Да, они вернулись! Победитель Гран-При Японии 2024 года Пекко Баньяя возглавит стартовую решетку JapaneseGP MotoGP 2025, а пилот заводской команды Honda сенсационно начнет гонку с первой линии вместе с ним. Как сложились квалификации 17-го этапа Больших Мотоциклетных Призов в Мотеги?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.82 МЛН
годовая
аудитория
645110
посетителей
в месяц
57330
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island