МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
25 октября 2012 в 13:20 | 7870
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии определит ход истории

Как это уже бывало в прошлом, события Гран-При Австралии определяют дальнейший ход истории MotoGP. Раньше в Phillip Island проводились сезонные тесты, теперь - нет, но сами гонки становятся важными.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Кейси Стоунер вернулся домой, чтобы завершить годовой цикл на глазах десятков тысяч фанатов уйти из мира Гран-При непобежденным чемпионом. Хотя бы на на этом треке, где он доминировал последнюю пятилетку. Стоунеру не удалось взять победу в свой дебютный сезон 2006 года, тогда он финишировал только шестым. Но зато со следующего года, когда он пересел на Ducati Desmosedici, противостоять ему не мог уже никто: с 2007 по 2011 Кейси взял все Большие Тарелки (именно такими призами награждают победителей в Phillip Island). К тому же, в прошлом году именно в Австралии Стоунер стал чемпионом мира во второй раз, вместе с Honda. Его план - довести количество побед до шести и стать самым успешным пилотом Гран-При в истории автодрома.

"В последний раз я буду гоняться на этой трассе, осталось только две гонки до конца сезона и моей карьеры, - сказал он на пресс-конференции в четверг, - Так что все настроены сделать их этого уикенда большой, особенный праздник. И я тоже. Я собираюсь атаковать, как всегда. Обожаю эту трассу, просто влюблен в нее".

Несмотря на последствия травмы и операции, Стоунер остается одним из фаворитов в Phillip Island. Кроме сверхмотивации, которую дает особый статус этой гонки, ему поможет дизайн самого автодрома: здесь нет большого количества нагруженных правых поворотов, где Кейси пришлось бы нагружать травмированную ногу, как в Брно; плюс, есть несколько хорошо изученных скоростных виражей, где Стоунер на голову быстрее своих соперников за счет особой техники прохождения - со сносом, без потери скорости. Единственной возможной проблемой может стать выносливость пилота.

Хорхе Лоренцо потерял все наработки в 2011 году именно в Phillip Island. Для него Гран-При Австралии стало точкой в череде неудачных заездов, где он испытывал нехватку скорости и мощности. Yamaha пришлось электронно ограничить потенциал мотора, чтобы Лоренцо не спалил оставшиеся в наличии свободные агрегаты. Однако, сезон для него завершился неожиданно, на warm-up‘е, после падения и открытого перелома пальца. Эта травма выбила Хорхе до конца сезона. Он пропустил и следующее за австралийским малайское Гран-При, а затем и Валенсию. Вместо него в гараже Yamaha работал официальный тест-пилот завода Катсуаки Накасуга. На Гран-При Валенсии, после массового завала в первом повороте японец получил возможность войти в TOP-6. Теперь в заводской команде схожая ситуация, но на месте Лоренцо может оказаться Бен Спис, повредивший плечо при падении в Сепанге. Однозначно, он пропускает гонку в Австралии, но есть шанс вернуться в Валенсию. Если нет, то там Катсу снова сядет на заводской YZR.

Конец сезона уже второй год подряд лучше удается пилотам Honda, хотя армия активных "ямаховодов" чуть больше. Педросу и Стоунера ожидают увидеть на подиуме в воскресенье. Главное, что бы они не мешали друг другу в борьбе за ценные очки!

Педроса сократил отставание от Лоренцо в чемпионате до 23 очков, но это все равно слишком много. Претендентов на 1-2 места кроме них двоих, начиная с Гран-При Индианаполиса, не было. И это положение стало играть против Дани. Ему бы какого-нибудь залетного соперника, не претендующего на победу, но способного потрепать нервы Хорхе! Таким мог бы стать Стоунер, но у австралийца свой собственный путь в славе, командные приказы вряд ли могут повлиять на его решение бороться за победу до конца.

Но есть и другой сценарий. Стоунер будет лидировать от флага до флага, но на последнем круге сделает джентльменский жест - пропустит напарника вперед, если тому удастся захватить вторую позицию и удержать ее до конца гонки. Ну, или попридержать Хорхе. Второе - вряд ли, но если Педроса приедет первым, а Стоунер вторым, Лоренцо потеряет еще 9 очков. Тоже не идеальная ситуация, учитывая, что для Педросы Ricardo Tormo Circuit, что в Валенсии никогда не был место силы. Дани выиграл пять Гран-При за свою 10-летнюю карьеру, еще в одном финишировал на подиуме, в четырех остальных оказался за пределами призовых позиций, причем, со значительным отставанием.

Если Хорхе Лоренцо не станет чемпионом в это воскресенье, его шансы на второй титул останутся прежними - выше 75%. Единственное, что может спасти Педросу - технические проблемы у Лоренцо и падение уроженца Майорки - то самое "чудо", которого все так ждут с визита чемпионата мира в Мизано.

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии