МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 октября 2012 в 13:20 | 7665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии определит ход истории

Как это уже бывало в прошлом, события Гран-При Австралии определяют дальнейший ход истории MotoGP. Раньше в Phillip Island проводились сезонные тесты, теперь - нет, но сами гонки становятся важными.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Кейси Стоунер вернулся домой, чтобы завершить годовой цикл на глазах десятков тысяч фанатов уйти из мира Гран-При непобежденным чемпионом. Хотя бы на на этом треке, где он доминировал последнюю пятилетку. Стоунеру не удалось взять победу в свой дебютный сезон 2006 года, тогда он финишировал только шестым. Но зато со следующего года, когда он пересел на Ducati Desmosedici, противостоять ему не мог уже никто: с 2007 по 2011 Кейси взял все Большие Тарелки (именно такими призами награждают победителей в Phillip Island). К тому же, в прошлом году именно в Австралии Стоунер стал чемпионом мира во второй раз, вместе с Honda. Его план - довести количество побед до шести и стать самым успешным пилотом Гран-При в истории автодрома.

"В последний раз я буду гоняться на этой трассе, осталось только две гонки до конца сезона и моей карьеры, - сказал он на пресс-конференции в четверг, - Так что все настроены сделать их этого уикенда большой, особенный праздник. И я тоже. Я собираюсь атаковать, как всегда. Обожаю эту трассу, просто влюблен в нее".

Несмотря на последствия травмы и операции, Стоунер остается одним из фаворитов в Phillip Island. Кроме сверхмотивации, которую дает особый статус этой гонки, ему поможет дизайн самого автодрома: здесь нет большого количества нагруженных правых поворотов, где Кейси пришлось бы нагружать травмированную ногу, как в Брно; плюс, есть несколько хорошо изученных скоростных виражей, где Стоунер на голову быстрее своих соперников за счет особой техники прохождения - со сносом, без потери скорости. Единственной возможной проблемой может стать выносливость пилота.

Хорхе Лоренцо потерял все наработки в 2011 году именно в Phillip Island. Для него Гран-При Австралии стало точкой в череде неудачных заездов, где он испытывал нехватку скорости и мощности. Yamaha пришлось электронно ограничить потенциал мотора, чтобы Лоренцо не спалил оставшиеся в наличии свободные агрегаты. Однако, сезон для него завершился неожиданно, на warm-up‘е, после падения и открытого перелома пальца. Эта травма выбила Хорхе до конца сезона. Он пропустил и следующее за австралийским малайское Гран-При, а затем и Валенсию. Вместо него в гараже Yamaha работал официальный тест-пилот завода Катсуаки Накасуга. На Гран-При Валенсии, после массового завала в первом повороте японец получил возможность войти в TOP-6. Теперь в заводской команде схожая ситуация, но на месте Лоренцо может оказаться Бен Спис, повредивший плечо при падении в Сепанге. Однозначно, он пропускает гонку в Австралии, но есть шанс вернуться в Валенсию. Если нет, то там Катсу снова сядет на заводской YZR.

Конец сезона уже второй год подряд лучше удается пилотам Honda, хотя армия активных "ямаховодов" чуть больше. Педросу и Стоунера ожидают увидеть на подиуме в воскресенье. Главное, что бы они не мешали друг другу в борьбе за ценные очки!

Педроса сократил отставание от Лоренцо в чемпионате до 23 очков, но это все равно слишком много. Претендентов на 1-2 места кроме них двоих, начиная с Гран-При Индианаполиса, не было. И это положение стало играть против Дани. Ему бы какого-нибудь залетного соперника, не претендующего на победу, но способного потрепать нервы Хорхе! Таким мог бы стать Стоунер, но у австралийца свой собственный путь в славе, командные приказы вряд ли могут повлиять на его решение бороться за победу до конца.

Но есть и другой сценарий. Стоунер будет лидировать от флага до флага, но на последнем круге сделает джентльменский жест - пропустит напарника вперед, если тому удастся захватить вторую позицию и удержать ее до конца гонки. Ну, или попридержать Хорхе. Второе - вряд ли, но если Педроса приедет первым, а Стоунер вторым, Лоренцо потеряет еще 9 очков. Тоже не идеальная ситуация, учитывая, что для Педросы Ricardo Tormo Circuit, что в Валенсии никогда не был место силы. Дани выиграл пять Гран-При за свою 10-летнюю карьеру, еще в одном финишировал на подиуме, в четырех остальных оказался за пределами призовых позиций, причем, со значительным отставанием.

Если Хорхе Лоренцо не станет чемпионом в это воскресенье, его шансы на второй титул останутся прежними - выше 75%. Единственное, что может спасти Педросу - технические проблемы у Лоренцо и падение уроженца Майорки - то самое "чудо", которого все так ждут с визита чемпионата мира в Мизано.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message