МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8047
25 октября 2012 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии определит ход истории

Как это уже бывало в прошлом, события Гран-При Австралии определяют дальнейший ход истории MotoGP. Раньше в Phillip Island проводились сезонные тесты, теперь - нет, но сами гонки становятся важными.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2012 - Кейси Стоунер вернулся домой, чтобы завершить годовой цикл на глазах десятков тысяч фанатов уйти из мира Гран-При непобежденным чемпионом. Хотя бы на на этом треке, где он доминировал последнюю пятилетку. Стоунеру не удалось взять победу в свой дебютный сезон 2006 года, тогда он финишировал только шестым. Но зато со следующего года, когда он пересел на Ducati Desmosedici, противостоять ему не мог уже никто: с 2007 по 2011 Кейси взял все Большие Тарелки (именно такими призами награждают победителей в Phillip Island). К тому же, в прошлом году именно в Австралии Стоунер стал чемпионом мира во второй раз, вместе с Honda. Его план - довести количество побед до шести и стать самым успешным пилотом Гран-При в истории автодрома.

"В последний раз я буду гоняться на этой трассе, осталось только две гонки до конца сезона и моей карьеры, - сказал он на пресс-конференции в четверг, - Так что все настроены сделать их этого уикенда большой, особенный праздник. И я тоже. Я собираюсь атаковать, как всегда. Обожаю эту трассу, просто влюблен в нее".

Несмотря на последствия травмы и операции, Стоунер остается одним из фаворитов в Phillip Island. Кроме сверхмотивации, которую дает особый статус этой гонки, ему поможет дизайн самого автодрома: здесь нет большого количества нагруженных правых поворотов, где Кейси пришлось бы нагружать травмированную ногу, как в Брно; плюс, есть несколько хорошо изученных скоростных виражей, где Стоунер на голову быстрее своих соперников за счет особой техники прохождения - со сносом, без потери скорости. Единственной возможной проблемой может стать выносливость пилота.

Хорхе Лоренцо потерял все наработки в 2011 году именно в Phillip Island. Для него Гран-При Австралии стало точкой в череде неудачных заездов, где он испытывал нехватку скорости и мощности. Yamaha пришлось электронно ограничить потенциал мотора, чтобы Лоренцо не спалил оставшиеся в наличии свободные агрегаты. Однако, сезон для него завершился неожиданно, на warm-up‘е, после падения и открытого перелома пальца. Эта травма выбила Хорхе до конца сезона. Он пропустил и следующее за австралийским малайское Гран-При, а затем и Валенсию. Вместо него в гараже Yamaha работал официальный тест-пилот завода Катсуаки Накасуга. На Гран-При Валенсии, после массового завала в первом повороте японец получил возможность войти в TOP-6. Теперь в заводской команде схожая ситуация, но на месте Лоренцо может оказаться Бен Спис, повредивший плечо при падении в Сепанге. Однозначно, он пропускает гонку в Австралии, но есть шанс вернуться в Валенсию. Если нет, то там Катсу снова сядет на заводской YZR.

Конец сезона уже второй год подряд лучше удается пилотам Honda, хотя армия активных "ямаховодов" чуть больше. Педросу и Стоунера ожидают увидеть на подиуме в воскресенье. Главное, что бы они не мешали друг другу в борьбе за ценные очки!

Педроса сократил отставание от Лоренцо в чемпионате до 23 очков, но это все равно слишком много. Претендентов на 1-2 места кроме них двоих, начиная с Гран-При Индианаполиса, не было. И это положение стало играть против Дани. Ему бы какого-нибудь залетного соперника, не претендующего на победу, но способного потрепать нервы Хорхе! Таким мог бы стать Стоунер, но у австралийца свой собственный путь в славе, командные приказы вряд ли могут повлиять на его решение бороться за победу до конца.

Но есть и другой сценарий. Стоунер будет лидировать от флага до флага, но на последнем круге сделает джентльменский жест - пропустит напарника вперед, если тому удастся захватить вторую позицию и удержать ее до конца гонки. Ну, или попридержать Хорхе. Второе - вряд ли, но если Педроса приедет первым, а Стоунер вторым, Лоренцо потеряет еще 9 очков. Тоже не идеальная ситуация, учитывая, что для Педросы Ricardo Tormo Circuit, что в Валенсии никогда не был место силы. Дани выиграл пять Гран-При за свою 10-летнюю карьеру, еще в одном финишировал на подиуме, в четырех остальных оказался за пределами призовых позиций, причем, со значительным отставанием.

Если Хорхе Лоренцо не станет чемпионом в это воскресенье, его шансы на второй титул останутся прежними - выше 75%. Единственное, что может спасти Педросу - технические проблемы у Лоренцо и падение уроженца Майорки - то самое "чудо", которого все так ждут с визита чемпионата мира в Мизано.

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.31 МЛН
годовая
аудитория
700076
посетителей
в месяц
50341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island