МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29095
25 сентября 2016 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Титул превыше всего: Наварро берет AragonGP, Биндер - корону Moto3!

14-й этап чемпионата мира по MotoGP стартовал с исторической гонки в классе Moto3, победу в которой одержал пилот из Южной Африки Бред Биндер, взяв, таким образом - досрочно, и чемпионский титул 2016 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Для победы в чемпионате Биндеру было достаточно удержать отрыв от следующего вторым в серии Энеа Бастианини: 106 очков разделяло пилотов из ЮАР и Италии перед стартом, и только победа Bestia могла бы помешать Биндеру забрать золото так рано, в сентябре. При этом, должно было сработать одно из условий: шансы Бреда Биндера на досрочный титул в Арагоне портал МОТОГОНКИ.РУ посчитал в начале недели.

Бред Биндер вышел в лидеры Гран-При Арагона впервые за 12 кругов до финиша: ситуация в лидирующей группе стала накаляться, а ему никак нельзя было опускаться ниже 4-й позиции. Постоянные перекрещивания траекторий в поворотах Motorland Aragon с Энеа Бастианини, Фабио Ди Джианантонио, Биндером и Филипом Ёттлем украсили заезд, но титул - превыше всего!

Южноафриканец на заводском KTM RC250R грамотно отработал первую половину заезда, не рискуя положением, пропуская соперников там, где это было допустимо, но ни разу с начала заезда не опустился ниже 3-й позиции.

Биндер: все - за титул! Главное, оказаться на финише перед Бастианини
Биндер: все - за титул! Главное, оказаться на финише перед Бастианини


Бастианини и Ди Джианантонио продолжили атаковать, в шаговой доступности оказался и Хорхе Наварро... уйти в отрыв от них Биндеру не удалось, но удержать 1-ю позицию - он пытался! За 7 кругов до финиша Ди Джианантонио пошел в атаку и в узком 2-м повороте все же оттер африканца - вытеснил пилота KTM на бровку, из-за чего тот потерял ход и тут же оказался 4-м. Впереди оказались все конкуренты! Ситуация внезапно накалилась. Биндеру впервые за последние 4-5 гонок пришлось очень серьезно рисковать. Он вернулся на 3-ю позицию, но Хорхе Наварро сумел вернуть ее себе.

Классика Moto3: четыре пилота в линии - три борются за титул!
Классика Moto3: четыре пилота в линии - три борются за титул!


Биндер использовал слип-стрим в последнем повороте, чтобы пройти группу и вновь возглавить гонку за 5 кругов до финиша. Но последний поворот Motorland Aragon - это палка о двух концах: каждый может использовать его для обгона на позднем торможении! Битва не закончилась на этом. Бастианини сидел на колесе у без пяти минут чемпиона мира, а Хорхе Наварро был готов открыть газ любой момент, чтобы использовать малейшую оплошность соперников. И он делал это: на выходе на предпоследний круг он атаковал Биндера и... вышел в лидеры!

Биндер действительно стал использовать весь арсенал уловок, чтобы не пропустить вперед Бастианини или кого-то иного. Он стал тормозить очень поздно, начал промахиваться в поворотах, но затем возвращаться. В решающий момент он все-таки промазал, снова оказавшись 4-м: два круга до финиша, а Наварро с Бастинини на 1-2 позициях, и они сравнивалась в очках в чемпионате при таком финише, лишая Биндера досрочной победы.

Последний круг! Биндер совершил рывок - прошел на торможении Наварро и Ди Джианантонио на входе в первый поворот. Наварро вернул позицию в 3-м повороте. Ди Джианантонио атаковал в 5-м. Биндер снова 4-й!.. Последний шанс - торможение в последнем повороте.

Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул
Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул


Три лидера чемпионата Moto3 вошли в поворот параллельно: Наварро вырвался на 1-ю позицию, Бастианини подлез, чтобы атаковать на финише, но Биндер - он оказался в решающий момент 2-м!

Победитель гонки Хорхе Наварро сказал: "Невероятное ощущение - выиграть гонку дома, в Арагоне. Последние гонки были очень трудны, я потерял много очков, но здесь, думаю, я показал, на что способен на самом деле!"

Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул
Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул


"Сегодня мы бились по-настоящему жестко, но Биндер был на прямой просто недосягаем, я не мог его пройти. Сегодня я пытался бороться за победу, пытался много раз, но увы, тут не удалось. Я думаю, что это была хорошая битва, мне понравилось!" - сказал Энеа Бастианини, которому не удалось удержать 2-ю позицию в чемпионате мира.

Полные результаты Гран-При Арагона, Moto3

Ошибка в последнем повороте едва не стоила Биндеру досрочной победы
Ошибка в последнем повороте едва не стоила Биндеру досрочной победы


После финиша Биндер одел майку чемпиона и сделал круг почета по Motorland Aragon, где оказалось достаточно фанатов мотогонок из ЮАР.

Новый чемпион мира Moto3 сказал: "Я не знаю, что сказать. Гонка была настолько крутой, что мне пришлось выложиться на 150%. Когда мы вышли на последний круг, я попытался вернуть позицию, но знал, что это не последний обгон сегодня. В последнем повороте едва все не упустил, я промазал снова! Но это была последняя битва за титул, и мне удалось сделать все ради него. Поэтому я невероятно рад".

Бред Биндер - первый чемпион мира в Больших Мотоциклетных Призах из ЮАР с тех пор, как Джонни Экерольд выиграл титул в GP350 в 1980 году на Bimota. Поистине, чемпионат мира 2016 года становится историческим во всех смыслах, а рекорды множатся, гонка за гонкой!

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Арагона:

1. Бред Биндер (KTM) - 249 очков - новый чемпион мира!
2. Хархе Наварро (Honda) - 143 (-106)
3. Энеа Бастианини (Honda) - 139 (-110)

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island