МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
25 сентября 2016 в 13:04 | 28140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Титул превыше всего: Наварро берет AragonGP, Биндер - корону Moto3!

14-й этап чемпионата мира по MotoGP стартовал с исторической гонки в классе Moto3, победу в которой одержал пилот из Южной Африки Бред Биндер, взяв, таким образом - досрочно, и чемпионский титул 2016 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Для победы в чемпионате Биндеру было достаточно удержать отрыв от следующего вторым в серии Энеа Бастианини: 106 очков разделяло пилотов из ЮАР и Италии перед стартом, и только победа Bestia могла бы помешать Биндеру забрать золото так рано, в сентябре. При этом, должно было сработать одно из условий: шансы Бреда Биндера на досрочный титул в Арагоне портал МОТОГОНКИ.РУ посчитал в начале недели.

Бред Биндер вышел в лидеры Гран-При Арагона впервые за 12 кругов до финиша: ситуация в лидирующей группе стала накаляться, а ему никак нельзя было опускаться ниже 4-й позиции. Постоянные перекрещивания траекторий в поворотах Motorland Aragon с Энеа Бастианини, Фабио Ди Джианантонио, Биндером и Филипом Ёттлем украсили заезд, но титул - превыше всего!

Южноафриканец на заводском KTM RC250R грамотно отработал первую половину заезда, не рискуя положением, пропуская соперников там, где это было допустимо, но ни разу с начала заезда не опустился ниже 3-й позиции.

Биндер: все - за титул! Главное, оказаться на финише перед Бастианини
Биндер: все - за титул! Главное, оказаться на финише перед Бастианини


Бастианини и Ди Джианантонио продолжили атаковать, в шаговой доступности оказался и Хорхе Наварро... уйти в отрыв от них Биндеру не удалось, но удержать 1-ю позицию - он пытался! За 7 кругов до финиша Ди Джианантонио пошел в атаку и в узком 2-м повороте все же оттер африканца - вытеснил пилота KTM на бровку, из-за чего тот потерял ход и тут же оказался 4-м. Впереди оказались все конкуренты! Ситуация внезапно накалилась. Биндеру впервые за последние 4-5 гонок пришлось очень серьезно рисковать. Он вернулся на 3-ю позицию, но Хорхе Наварро сумел вернуть ее себе.

Классика Moto3: четыре пилота в линии - три борются за титул!
Классика Moto3: четыре пилота в линии - три борются за титул!


Биндер использовал слип-стрим в последнем повороте, чтобы пройти группу и вновь возглавить гонку за 5 кругов до финиша. Но последний поворот Motorland Aragon - это палка о двух концах: каждый может использовать его для обгона на позднем торможении! Битва не закончилась на этом. Бастианини сидел на колесе у без пяти минут чемпиона мира, а Хорхе Наварро был готов открыть газ любой момент, чтобы использовать малейшую оплошность соперников. И он делал это: на выходе на предпоследний круг он атаковал Биндера и... вышел в лидеры!

Биндер действительно стал использовать весь арсенал уловок, чтобы не пропустить вперед Бастианини или кого-то иного. Он стал тормозить очень поздно, начал промахиваться в поворотах, но затем возвращаться. В решающий момент он все-таки промазал, снова оказавшись 4-м: два круга до финиша, а Наварро с Бастинини на 1-2 позициях, и они сравнивалась в очках в чемпионате при таком финише, лишая Биндера досрочной победы.

Последний круг! Биндер совершил рывок - прошел на торможении Наварро и Ди Джианантонио на входе в первый поворот. Наварро вернул позицию в 3-м повороте. Ди Джианантонио атаковал в 5-м. Биндер снова 4-й!.. Последний шанс - торможение в последнем повороте.

Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул
Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул


Три лидера чемпионата Moto3 вошли в поворот параллельно: Наварро вырвался на 1-ю позицию, Бастианини подлез, чтобы атаковать на финише, но Биндер - он оказался в решающий момент 2-м!

Победитель гонки Хорхе Наварро сказал: "Невероятное ощущение - выиграть гонку дома, в Арагоне. Последние гонки были очень трудны, я потерял много очков, но здесь, думаю, я показал, на что способен на самом деле!"

Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул
Хорхе Наварро выиграл Гран-При Арагона, но Биндер - титул


"Сегодня мы бились по-настоящему жестко, но Биндер был на прямой просто недосягаем, я не мог его пройти. Сегодня я пытался бороться за победу, пытался много раз, но увы, тут не удалось. Я думаю, что это была хорошая битва, мне понравилось!" - сказал Энеа Бастианини, которому не удалось удержать 2-ю позицию в чемпионате мира.

Полные результаты Гран-При Арагона, Moto3

Ошибка в последнем повороте едва не стоила Биндеру досрочной победы
Ошибка в последнем повороте едва не стоила Биндеру досрочной победы


После финиша Биндер одел майку чемпиона и сделал круг почета по Motorland Aragon, где оказалось достаточно фанатов мотогонок из ЮАР.

Новый чемпион мира Moto3 сказал: "Я не знаю, что сказать. Гонка была настолько крутой, что мне пришлось выложиться на 150%. Когда мы вышли на последний круг, я попытался вернуть позицию, но знал, что это не последний обгон сегодня. В последнем повороте едва все не упустил, я промазал снова! Но это была последняя битва за титул, и мне удалось сделать все ради него. Поэтому я невероятно рад".

Бред Биндер - первый чемпион мира в Больших Мотоциклетных Призах из ЮАР с тех пор, как Джонни Экерольд выиграл титул в GP350 в 1980 году на Bimota. Поистине, чемпионат мира 2016 года становится историческим во всех смыслах, а рекорды множатся, гонка за гонкой!

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Арагона:

1. Бред Биндер (KTM) - 249 очков - новый чемпион мира!
2. Хархе Наварро (Honda) - 143 (-106)
3. Энеа Бастианини (Honda) - 139 (-110)

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии