Телеметрия Alpinestars прыжка Виньялеса с мотоцикла в гонке MotoGP Гран-При Штирии
Компания-производитель защитной экипировки Alpinestars опубликовала данные телеметрии, собранной встроенной системой подушки безопасности Tech-Air при экстренном «катапультировании» Маверика Виньялеса с мотоцикла в момент отказа тормозов на Гран-При Штирии по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2020 - Ранее были представлены кадры с бортовой камеры заводского Yamaha YZR-M1, где было видно, что Виньялес спрыгнул с байка на скорости около 225-230 км/ч. Однако, цифры, которые демонстрируются на экране телевизора, всегда запаздывают.
Только данные телеметрии - истинно точны, а они говорят, что отрыв Виньялеса от мотоцикла произошел на 218 км/ч. И это все равно гигантская скорость!!! До входа в 1-й поворот Red Bull Ring оставалось всего 100 метров, и без тормозов Виньялес не сумел бы остановиться - ни на асфальте, ни в гравии. Если бы он попытался завалить мотоцикл в гравии, то был бы отправлен в полет на скорости около 180 км/ч, и скорее всего, перелетел бы зону безопасности по воздуху. Так что Мак принял единственно верное решение - проскользить, сколько это возможно, на собственном заду по асфальту. Остальную работу сделала подушка безопасности Alpinestars Tech-Air в его комбинезоне - она полностью спасла пилота от повреждения грудной клетки, спины и плеч во время первого контакта с асфальтом, а затем, и в зоне безопасности.
Yamaha YZR-M1 Виньялеса был полностью разрушен при встрече со стеной в 1-м повороте. При этом, Виньялес при падении совершенно не пострадал!
Телеметрия Alpinestars Tech-Air падения Маверика Виньялеса на Гран-При Штирии
На графике четко видны моменты «прыжка в никуда», первого приземления и длительного следования по треку, а затем в гравии.
Вся последовательность событий заняла 7 секунд, из которых первое касание с асфальтом составило 1 секунду, 4.8 секунды Мак скользил по асфальту, а затем почти 2 секунды кувыркался в гравии.
Подушка сработала через полсекунды после отделения Виньялеса от мотоцикла, прямо перед касанием асфальта пятой точкой (задом), защищенным удлиненной в 2017 году подушкой Tech-Air. Затем, Виньялес перевернулся на левый бок - приложился рукой или ногой. Контакт левой частью с треком оказался самым значительным, максимальное ускорение, с которым Мак встретился с треком составило 23.5G.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.