Телеметрия Alpinestars прыжка Виньялеса с мотоцикла в гонке MotoGP Гран-При Штирии
Компания-производитель защитной экипировки Alpinestars опубликовала данные телеметрии, собранной встроенной системой подушки безопасности Tech-Air при экстренном «катапультировании» Маверика Виньялеса с мотоцикла в момент отказа тормозов на Гран-При Штирии по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2020 - Ранее были представлены кадры с бортовой камеры заводского Yamaha YZR-M1, где было видно, что Виньялес спрыгнул с байка на скорости около 225-230 км/ч. Однако, цифры, которые демонстрируются на экране телевизора, всегда запаздывают.
Только данные телеметрии - истинно точны, а они говорят, что отрыв Виньялеса от мотоцикла произошел на 218 км/ч. И это все равно гигантская скорость!!! До входа в 1-й поворот Red Bull Ring оставалось всего 100 метров, и без тормозов Виньялес не сумел бы остановиться - ни на асфальте, ни в гравии. Если бы он попытался завалить мотоцикл в гравии, то был бы отправлен в полет на скорости около 180 км/ч, и скорее всего, перелетел бы зону безопасности по воздуху. Так что Мак принял единственно верное решение - проскользить, сколько это возможно, на собственном заду по асфальту. Остальную работу сделала подушка безопасности Alpinestars Tech-Air в его комбинезоне - она полностью спасла пилота от повреждения грудной клетки, спины и плеч во время первого контакта с асфальтом, а затем, и в зоне безопасности.
Yamaha YZR-M1 Виньялеса был полностью разрушен при встрече со стеной в 1-м повороте. При этом, Виньялес при падении совершенно не пострадал!
Телеметрия Alpinestars Tech-Air падения Маверика Виньялеса на Гран-При Штирии
На графике четко видны моменты «прыжка в никуда», первого приземления и длительного следования по треку, а затем в гравии.
Вся последовательность событий заняла 7 секунд, из которых первое касание с асфальтом составило 1 секунду, 4.8 секунды Мак скользил по асфальту, а затем почти 2 секунды кувыркался в гравии.
Подушка сработала через полсекунды после отделения Виньялеса от мотоцикла, прямо перед касанием асфальта пятой точкой (задом), защищенным удлиненной в 2017 году подушкой Tech-Air. Затем, Виньялес перевернулся на левый бок - приложился рукой или ногой. Контакт левой частью с треком оказался самым значительным, максимальное ускорение, с которым Мак встретился с треком составило 23.5G.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.