MotoGP: победа Никки Хейдена в Голландии - 200-тая на счету Honda!
Победа Никки Хейдена в ГранПри Голландии становится 200-той победой HONDA в премьер-классе. Для HRC этот день стал историческим: 200-я победа и два пилота Honda на подиуме - представитель уже "зрелой" части MotoGP,- Хейден, и будущее Корпорации в Больших Призах - испанец Дени Педроса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2006 - При довольно пассивном участии многих серьезных конкурентов, таких как травмированные Марко Меландри, Лорис Капиросси, Валентино Росси, а также Тони Элиас, голландская гонка не стала менее интересной. К тому же, у команд, которые еще некоторые время назад никто не стал бы рассматривать как серьезных претендентов на подиум, появился реальный шанс заработать очки в копилку чемпионата, а 91-тысячная аудитория увидела небывалое по накалу страстей шоу. Чего стоит один лишь героический прорыв Росси с последнего, 18-го места на 8-е!
Но все-таки, это был день Honda. Воля случая вознесла Хейдена на первую ступеньку пьедестала и даровала HRC юбилейную победу. Никки молодец в любом случае, даже если на последнем круге все сложилось бы по-другому и он финишировал вторым. Но, он первый. Это мотоспорт, где всякое случается!
Теперь Никки имеет серьезное преимущество по очкам в абсолютном зачете Чемпионата Мира, у него их 144. Дени Педроса вышел на второе место со 102 очками, подвинув на третье место Капиросси (100 очков).
Никки Хейден: "Дикая гонка сегодня была, и я определенно получил наслаждение от нее и от результата - этот день стал удачным для меня! Я горд за свою команду, я горд потому, что помог заработать Honda ее 200-тую победу в MotoGP. К концу гонки я великолепно себя чувствовал и был абсолютно уверен в своих силах. Проходя последнюю шихану, я заложил байк в поворот на столько глубоко, на сколько это вообще было возможно, именно так чуть ранее я обогнал Джона Хопкинса."
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.