Гонка в Мисано началась при температуре плюс 29, при этом асфальт нагрелся до плюс 59. Владимир Иванов стартовал с 21 позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2006 - Сразу после старта вперед вырвался пилот команды Megabike Honda Team итальянец Simone Sanna ,за ним, следом Broc Parkes,и с первых секунд гонки было ясно Massimo Roccoli настроен серьезно. Между тем австралиец Кертейн оказался на 13 месте, а пилот команды Вектор Рейсинг , россиянин Владимир Иванов на 26 месте.
На втором круге в стане лидеров ситуация изменилась: Broc Parkes боковым торможением обошел Massimo Roccoli и Simone Sanna и возглавил гонку, а 47-летний Kevin Curtain оставил позади себя сразу трех пилотов, тем самым обеспечивая себе место в десятке сильнейших.
В таком порядке пелетон прошел еще круг. С начала четвертого круга Massimo Roccoli насел на Simone Sanna и вскоре обошел его, вырвавшись вперед. Стоит отметить, что в таком составе тройка лидеров не изменится до конца гонки.
Между тем Владимир Иванов отыграл позицию и двигался уже на 25 месте. И с этого момента всем российским болещикам стало понятно: Ветерок еще покажет. На пятом круге Володя отвоевал еще позицию, на седьмом круге он уже двадцать третий. В конюшне Vector Racing Team все можно было прочить по лицам членов команды. Да что там! Все российские поклонники мотоспорта, затаив дыхание, наблюдали, как Володя завоевывает новые позиции. Восьмой круг - 22 позиция, десятый круг Иванов преследует Сорроани, одиннадцатый круг Ветерок на 20 позиции. Вот он момент, который станет историей!
На 12 круге Володя Иванов заехал в боксы. Нет, это не разочарование это все-таки маленькая победа. Сегодня в Миссано мы еще раз убедились, что мы можем бороться наравных с самыми сильными пилотами мирового чемпионата. Давайте ребята, мы в вас верим!
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.