МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25 апреля 2019 в 10:22 | 30341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализируй это - Маркес и Кратчлоу пытаются понять причину падений в Америке

Абсолютное доминирование Маркеса в Аргентине не стало началом ухода в точку от преследователей в масштабе чемпионата. Марк планировал сделать то же в Остине, но... гонка Гран-При Америк стала одной из «черных» для HRC в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2019 - Марк Маркес уехал от соперников на 3.6 секунды к восьмому кругу, но на девятом что-то пошло не так - он упал. Он пытался завести байк с помощью маршала, но затем завалился снова и... решил не подниматься. Это выглядело странно - Марк сдался?!

Он шел на побитие волшебного рекорда, пытался превратить 6 поулов - 6 побед - 6 рекордов круга в 7-7-7, а удалось сделать только 7-й поул. Даже после падения, Марк мог не только финишировать, но и побороться за подиум. Но он не стал.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


Front-end Кэла Кратчлоу слизнуло тремя кругами ранее, а Хорхе Лоренцо съехал в зону безопасности через 2 круга после инцидента с Марком: все три заводских гонщика HRC выбыли из гонки! Не мудрено, что после финиша лидерство во всех трех зачетах перешло к Ducati. Пощечина для Honda.

Что произошло?


И у Маркеса, и у Кратчлоу переднее колесо «ушло» совершенно одинаково, после зоны жесткого торможения, перед шпильками. Все произошло в двух поворотах, следующих друг за другом: британец упал в 11-м, каталонец - в 12-м, и как это произошло, он не понял. Вернее, Марк не нашел объяснений, поскольку телеметрия не выявила никаких аномалий - как и Кратчлоу!

Ехавший следом Джек Миллер предположил, что Маркес перегрел переднюю покрышку, пытаясь укатить от всех в точку. Дело вот в чем: после Катара, где у Honda было незначительное превосходство в скорости над Ducati, итальянцы что-то сделали с Desmosedici, и вернули свое преимущество. На прямых Circuit of the Americas Honda RC213V развивал 345 км/ч, тогда как Миллер разгонялся до 347 км/ч. Это незначительное преимущество, впрочем, дало Джеку возможность держать темп лидеров и не отставать. Чтобы удрать от пелетона, Марку пришлось тормозить жестче обычного, в своем стиле.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


После гонки Маркес опроверг догадки Миллера: «Мы проверили телеметрию, я не сделал ничего такого, ничего необычного, круги были один к одному. И я не совершал никаких ошибок, не ехал за пределами возможного, напротив, старался ехать предельно плавно, экономя переднюю покрышку».

Затем, Марк добавил, что скорее всего, это все же была его ошибка. В чем именно? Он так и не смог локализовать ее, объяснить причину срыва колеса.

Может, Кратчлоу прояснит ситуацию?


Кэл преследовал Валентино Росси, который не имел на Circuit of the Americas никакого превосходства над Honda. Просто, он ехал оптимально - как умеет Великий и Ужасный! Кратчлоу был близок к тому, чтобы пройти Валентино, он уже висел у него на колесе, но перед шпилькой что-то произошло. Ничего явного, за что можно было бы зацепиться и объяснить сход.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


Кратчлоу рассуждает: «Скорее всего, я допустил ошибку на торможении. Когда мы следуем так близко за кем-то, эффективность торможения снижается из-за эффекта слипстрима. Приходится выжимать рычаг дольше и сильнее обычного. В этот момент мотоцикл всегда нестабилен. И поскольку все произошло в зоне торможения, допускаю, что я отклонился от идеальной траектории и налетел на одну из тех кочек. Заднее колесо оторвалось от земли, front-end слегка перегрузился, и... знаете, в такой ситуации очень легко дернуть рычаг - эти Brembo такие чувствительные!»

Мог ли точно также ошибиться и Марк? Вряд ли: во-первых, он ехал один; во-вторых, перед 12-м поворотом нет явных кочек.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


...И Лоренцо не смог объяснить причину своего схода. Версий выдвигается множество, но на заявил Альберто Пуч, Honda ведет свое расследование причин сбоя в работе RC213V, но - и здесь! - ничего явного, конкретного.

Следующий этап - 5 мая на Circuito de Jerez. Вот, где точно не будет никаких кочек: новый асфальт просто шикарный! Даже знаменитые волны перед Curva Angel Nieto и в следующем, 10-м повороте больше не представляют никаких проблем - их можно заметить только на сохнущем асфальте: места, где раньше на торможении вылетали даже самые опытные пилоты, теперь можно обнаружить лишь по едва заметным влажным пятнам - здесь асфальт подсыхает чуть медленней.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message