МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9194
25 марта 2006 в 22:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: квалификацию в Хересе выигрывает ... Bridgestone

Росси квалифицируется лишь девятым, тогда как тройка мотоциклов, обутых в Bridgestone, штурмует первую стартовую линию: Капиросси и Жибернау на Ducati, а Накано на Kawasaki. Неплохая интрига на первом этапе!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2006 - Квалификационная сессия незадалась с самого начала: менее чем через четыре минуты после старта она была остановлена из-за падения шести мотоциклов, в том числе и Валентино Росси. Причиной стал разлив масла на треке. А произошло вот что: Алекс Хофманн, ныне выступающий за d‘Antin Ducati отправился в гравий, а его байк оставил небольшой "подарок" последователям - большую лужу в девятом повороте трассы.

Росси был первым, кто подскользнулся на масляной ловушке. За ним шел Шинья Накано (его Кава также отправилась в гравий), следом за Накано туда же полетел его напарник, Де Пюнье. Не повезло также Меландри и Кенни Робертсу. Робертс быстро поднялся и поспешил вернуться на трассу пешком, чтобы предупредить остальных гонщиков об опасности, он успел это сделать до появления красного флага.

Никто из пилотов серьезно не пострадал, а вот мотоциклы ... Впрочем, через 20 минут квалификационная сессия продолжилась. Разумеется, массовое падение оставило свой след: не все запасные мотоциклы видимо были подготовлены также хорошо, как и основные.

В ходе возобновленной сессии, Капиросси пару раз потрепал нервы себе и своей команде, нарочно выехав в гравий, чтобы не упасть. Но он же и показал первый быстрый круг. Следующим стал Накано. Он шел по пятам за итальянцем. Росси никак не мог войти в нужный темп, и за 15 минут до завершения сессии был аж 13-м. Последние 10 минут стали решающими: Капиросси с Сетом Жибернау показали свое лучшее время, за ними снова подтянулся Накано, напарники по Repsol Honda, Хейден и Педроса прибавили темп и вошли в пятерку лучших. Росси досталось девятое место на старте.

Еще о десятке сильнейших: Тони Элиас расположился на шестой позиции между Дени Педроса и Марко Меландри, а напарник Накано по Kawasaki, Ренди Де Пюнье показал восьмое время. Колин Эдвардс замкнул TOP-10.

Возможно, падение и на результаты квалификации в общем, но не в частности. Валентино Росси извинился перед своими фанатами в интервью после квалификации, но не забыл упомянуть о технических проблемах: "Вчера, как казалось, мы решили массу проблем, но сегодня все они вернулись. Байк продолжает колбасить, и на квалификационных покрышках вибрации кажутся еще сильнее, потому что сцепка заднего колеса с асфальтом гораздо лучше, а переднее колесо отрабатывает все жесче. Получается, что мы теряем время в каждом повороте. Также, падение на старте сессии на помогло нам, так что остается лишь извиниться перед нашими финатами... Я выигрывал все стартовые гонки с 2001 года, но завтра это будет сделать трудновато."

Результаты квалификации первого этапа MotoGP, ГранПри Испании, Херес, 25 марта 2006:

1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:39.064
2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:39.285
3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:39.526
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:39.666
5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.734
6. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:39.875
7. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:39.932
8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:40.146
9. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.160
10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:40.181
11. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.215
12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.340
13. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:40.497
14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:40.851
15. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:40.982
16. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:41.119
17. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:41.749
18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:42.267
19. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:42.341

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 25 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
473735
посетителей
в месяц
18762
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии