МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9405
25 марта 2006 в 22:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: квалификацию в Хересе выигрывает ... Bridgestone

Росси квалифицируется лишь девятым, тогда как тройка мотоциклов, обутых в Bridgestone, штурмует первую стартовую линию: Капиросси и Жибернау на Ducati, а Накано на Kawasaki. Неплохая интрига на первом этапе!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2006 - Квалификационная сессия незадалась с самого начала: менее чем через четыре минуты после старта она была остановлена из-за падения шести мотоциклов, в том числе и Валентино Росси. Причиной стал разлив масла на треке. А произошло вот что: Алекс Хофманн, ныне выступающий за d‘Antin Ducati отправился в гравий, а его байк оставил небольшой "подарок" последователям - большую лужу в девятом повороте трассы.

Росси был первым, кто подскользнулся на масляной ловушке. За ним шел Шинья Накано (его Кава также отправилась в гравий), следом за Накано туда же полетел его напарник, Де Пюнье. Не повезло также Меландри и Кенни Робертсу. Робертс быстро поднялся и поспешил вернуться на трассу пешком, чтобы предупредить остальных гонщиков об опасности, он успел это сделать до появления красного флага.

Никто из пилотов серьезно не пострадал, а вот мотоциклы ... Впрочем, через 20 минут квалификационная сессия продолжилась. Разумеется, массовое падение оставило свой след: не все запасные мотоциклы видимо были подготовлены также хорошо, как и основные.

В ходе возобновленной сессии, Капиросси пару раз потрепал нервы себе и своей команде, нарочно выехав в гравий, чтобы не упасть. Но он же и показал первый быстрый круг. Следующим стал Накано. Он шел по пятам за итальянцем. Росси никак не мог войти в нужный темп, и за 15 минут до завершения сессии был аж 13-м. Последние 10 минут стали решающими: Капиросси с Сетом Жибернау показали свое лучшее время, за ними снова подтянулся Накано, напарники по Repsol Honda, Хейден и Педроса прибавили темп и вошли в пятерку лучших. Росси досталось девятое место на старте.

Еще о десятке сильнейших: Тони Элиас расположился на шестой позиции между Дени Педроса и Марко Меландри, а напарник Накано по Kawasaki, Ренди Де Пюнье показал восьмое время. Колин Эдвардс замкнул TOP-10.

Возможно, падение и на результаты квалификации в общем, но не в частности. Валентино Росси извинился перед своими фанатами в интервью после квалификации, но не забыл упомянуть о технических проблемах: "Вчера, как казалось, мы решили массу проблем, но сегодня все они вернулись. Байк продолжает колбасить, и на квалификационных покрышках вибрации кажутся еще сильнее, потому что сцепка заднего колеса с асфальтом гораздо лучше, а переднее колесо отрабатывает все жесче. Получается, что мы теряем время в каждом повороте. Также, падение на старте сессии на помогло нам, так что остается лишь извиниться перед нашими финатами... Я выигрывал все стартовые гонки с 2001 года, но завтра это будет сделать трудновато."

Результаты квалификации первого этапа MotoGP, ГранПри Испании, Херес, 25 марта 2006:

1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:39.064
2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:39.285
3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:39.526
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:39.666
5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.734
6. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:39.875
7. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:39.932
8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:40.146
9. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.160
10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:40.181
11. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.215
12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.340
13. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:40.497
14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:40.851
15. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:40.982
16. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:41.119
17. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:41.749
18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:42.267
19. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:42.341

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
Все публикации за 25 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island