MotoGP: квалификацию в Хересе выигрывает ... Bridgestone
Росси квалифицируется лишь девятым, тогда как тройка мотоциклов, обутых в Bridgestone, штурмует первую стартовую линию: Капиросси и Жибернау на Ducati, а Накано на Kawasaki. Неплохая интрига на первом этапе!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2006 - Квалификационная сессия незадалась с самого начала: менее чем через четыре минуты после старта она была остановлена из-за падения шести мотоциклов, в том числе и Валентино Росси. Причиной стал разлив масла на треке. А произошло вот что: Алекс Хофманн, ныне выступающий за d‘Antin Ducati отправился в гравий, а его байк оставил небольшой "подарок" последователям - большую лужу в девятом повороте трассы.
Росси был первым, кто подскользнулся на масляной ловушке. За ним шел Шинья Накано (его Кава также отправилась в гравий), следом за Накано туда же полетел его напарник, Де Пюнье. Не повезло также Меландри и Кенни Робертсу. Робертс быстро поднялся и поспешил вернуться на трассу пешком, чтобы предупредить остальных гонщиков об опасности, он успел это сделать до появления красного флага.
Никто из пилотов серьезно не пострадал, а вот мотоциклы ... Впрочем, через 20 минут квалификационная сессия продолжилась. Разумеется, массовое падение оставило свой след: не все запасные мотоциклы видимо были подготовлены также хорошо, как и основные.
В ходе возобновленной сессии, Капиросси пару раз потрепал нервы себе и своей команде, нарочно выехав в гравий, чтобы не упасть. Но он же и показал первый быстрый круг. Следующим стал Накано. Он шел по пятам за итальянцем. Росси никак не мог войти в нужный темп, и за 15 минут до завершения сессии был аж 13-м. Последние 10 минут стали решающими: Капиросси с Сетом Жибернау показали свое лучшее время, за ними снова подтянулся Накано, напарники по Repsol Honda, Хейден и Педроса прибавили темп и вошли в пятерку лучших. Росси досталось девятое место на старте.
Еще о десятке сильнейших: Тони Элиас расположился на шестой позиции между Дени Педроса и Марко Меландри, а напарник Накано по Kawasaki, Ренди Де Пюнье показал восьмое время. Колин Эдвардс замкнул TOP-10.
Возможно, падение и на результаты квалификации в общем, но не в частности. Валентино Росси извинился перед своими фанатами в интервью после квалификации, но не забыл упомянуть о технических проблемах: "Вчера, как казалось, мы решили массу проблем, но сегодня все они вернулись. Байк продолжает колбасить, и на квалификационных покрышках вибрации кажутся еще сильнее, потому что сцепка заднего колеса с асфальтом гораздо лучше, а переднее колесо отрабатывает все жесче. Получается, что мы теряем время в каждом повороте. Также, падение на старте сессии на помогло нам, так что остается лишь извиниться перед нашими финатами... Я выигрывал все стартовые гонки с 2001 года, но завтра это будет сделать трудновато."
Результаты квалификации первого этапа MotoGP, ГранПри Испании, Херес, 25 марта 2006:
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:39.064 2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:39.285 3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:39.526 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:39.666 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:39.734 6. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:39.875 7. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:39.932 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:40.146 9. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.160 10. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:40.181 11. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.215 12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.340 13. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:40.497 14. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:40.851 15. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:40.982 16. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:41.119 17. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:41.749 18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:42.267 19. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:42.341
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.