Сет Жибернау вместе со своим напарником по Ducati Marlboro Лорисом Капироссии продолжают улучшать время круга на Малайзийском кольце: оба снова на вершине тестового дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2006 - Второй день доминирования Ducati над японскими мотоциклами в Сепанге - серьезная заявка на сезон. Однако лучшие круги гонщики итальянской конюшни проехали на квалификационной резине. Испанцу этот "легкий тюнинг" принес улучшение сразу на 0.63 секунды. На гоночной резине Жибернау прошел лучший круг за - 2:1.83, а Капиросси за - 2:1.64.
Для сравнения: Капиросси занял поул-позишн на прошлом ГранПри Малайзии (в сентябре) со временем - 2:1.731, тогда как лучший круг записал за собой Никки Хейден на Repsol Honda - - 2:2.993. Тотальное увеличение средней скорости прохождения технически сложной трассы в Сепанге - это результат прогрессирующих технологий. Гоночные покрышки все лучше цепляются за асфальт, двигатели работают все плавнее, а мощности выдают все больше. Мотоциклы вцелом становятся более комфортными и управляемыми.
Третье время дня за Марко Меландри. Его Honda отстала от Капиросси лишь на 0.03 секунды, так на квалификационных покрышках. Шинья Накано из Kawasaki вырвался на четвертую позицию.
Напарник японца по заводской команде Kawasaki Ренди де Пюнье, новичек в MotoGP снова удивил наблюдателей и коллег по паддокам - восьмое время дня, отставание от лучшего времени +1.15 секунды. Новый пилот Suzuki Крис Фермюлен замкнул десятку (+1.35 секунды отставания).
Следующие тесты MotoGP намечены на конец месяца. Три дня с 31 января по 2 февраля гонщики снова проведут вместе, на этот раз в Австралии, на трассе Phillip Island, где у пилотов Ducati снова будет шанс проверить на прочность их новенькие GP6 и хорошенько прогреть гоночные Bridgestone.
1. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:1.03 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:1.08 3. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:1.12 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.51 5. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:1.6 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:1.69 7. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:1.78 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:2.18 9. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:2.23 10. Chris Vermulen AUS Team Suzuki MotoGP - 2:2.38 11. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:2.54 12. Casey Stoner AUS LCR Honda - 2:2.67 13. Kousuke Akiyoshi JPN Suzuki - 2:2.8 14. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:3.05 15. Alex Hofmann GER d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.2 16. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:3.37 17. Jose Luis Cardoso SPA d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.5 18. Shinichi Itoh JPN Ducati - 2:3.6 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:4.17
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.