Сет Жибернау вместе со своим напарником по Ducati Marlboro Лорисом Капироссии продолжают улучшать время круга на Малайзийском кольце: оба снова на вершине тестового дня.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2006 - Второй день доминирования Ducati над японскими мотоциклами в Сепанге - серьезная заявка на сезон. Однако лучшие круги гонщики итальянской конюшни проехали на квалификационной резине. Испанцу этот "легкий тюнинг" принес улучшение сразу на 0.63 секунды. На гоночной резине Жибернау прошел лучший круг за - 2:1.83, а Капиросси за - 2:1.64.
Для сравнения: Капиросси занял поул-позишн на прошлом ГранПри Малайзии (в сентябре) со временем - 2:1.731, тогда как лучший круг записал за собой Никки Хейден на Repsol Honda - - 2:2.993. Тотальное увеличение средней скорости прохождения технически сложной трассы в Сепанге - это результат прогрессирующих технологий. Гоночные покрышки все лучше цепляются за асфальт, двигатели работают все плавнее, а мощности выдают все больше. Мотоциклы вцелом становятся более комфортными и управляемыми.
Третье время дня за Марко Меландри. Его Honda отстала от Капиросси лишь на 0.03 секунды, так на квалификационных покрышках. Шинья Накано из Kawasaki вырвался на четвертую позицию.
Напарник японца по заводской команде Kawasaki Ренди де Пюнье, новичек в MotoGP снова удивил наблюдателей и коллег по паддокам - восьмое время дня, отставание от лучшего времени +1.15 секунды. Новый пилот Suzuki Крис Фермюлен замкнул десятку (+1.35 секунды отставания).
Следующие тесты MotoGP намечены на конец месяца. Три дня с 31 января по 2 февраля гонщики снова проведут вместе, на этот раз в Австралии, на трассе Phillip Island, где у пилотов Ducati снова будет шанс проверить на прочность их новенькие GP6 и хорошенько прогреть гоночные Bridgestone.
1. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 2:1.03 2. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 2:1.08 3. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 2:1.12 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:1.51 5. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 2:1.6 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 2:1.69 7. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:1.78 8. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 2:2.18 9. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 2:2.23 10. Chris Vermulen AUS Team Suzuki MotoGP - 2:2.38 11. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 2:2.54 12. Casey Stoner AUS LCR Honda - 2:2.67 13. Kousuke Akiyoshi JPN Suzuki - 2:2.8 14. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:3.05 15. Alex Hofmann GER d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.2 16. Kenny Roberts USA Team Roberts - 2:3.37 17. Jose Luis Cardoso SPA d‘Antin Ducati Pramac - 2:3.5 18. Shinichi Itoh JPN Ducati - 2:3.6 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 2:4.17
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.