МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 октября 2022 в 11:33 | 14422
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Луиджи Даль′Инья и Тардоцци анализируют исход уикенда Гран-При Малайзии

Для Ducati всё складывается очень хорошо в MotoGP: целеустремленность пилотов и мощность двигателя Desmosedici - отличная комбинация, которая позволяет 4-5 гонщикам завода оказываться во главе пелетона. Командные приказы? Нужны ли они в этой ситуации? Что было на гонке в Сепанге, как вел себя Бастианини в схватке с Баньяей? И другие моменты - в комментариях менеджера заводской команды и босса Ducati Corse.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2022 - Ducati уверенно идет к Тройной Короне впервые с 2007 года. У них есть всё для этого: лучший прототип, лучшая команда и объективно самый производительный пилот - Баньяя. Причем, под первым пунктом уже подписались все конкуренты, включая Маркеса. Точку под вердиктом под третьим пунктом поставят в Валенсии. Очевидно, что если финальная гонка пройдет нормально, без непредсказуемых ситуаций, Баньяя станет чемпионом мира - он стартует на Ricardo Tormo с 23 очками преимущества над Куартараро при 25 очках в розыгрыше.

Несмотря на всё превосходство, менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, бывший гонщик World Superbike с многолетним опытом переживает за своих пилотов, как за своих детей. И хотя он отлично понимает, что у Ducati есть все козыри на руках, давление, которое оказывают соперники - это давление и на него.

MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
MotoGP-2022 - AustralianGP - Гран-При Австралии
перейти в фотогалерею

Например, то, как Марк Маркес весь уикенд плотно опекал и преследовал Баньяю - по мнению Тардоцци, это начинает выходить за рамки приличий. В первый раз Давиде намекнул на это в Phillip Island, Пекко тогда прокомментировал, что ему это не мешает. В Сепанге, после того, как Пекко упал на квалификации Q2, а Маркес проскочил на 3-е место, Тардоцци уже использовал лояльную прессу, чтобы выразить свое недовольство:

«Обычно, мы критикуем парней из Moto3, что они создают "паровозик" и опасные ситуации, но сегодня и в MotoGP дела обстоят не лучше. Достаточно взглянуть, как прошла квалификация и как ее провел Марк. Пилот его уровня должен подавать хороший пример коллегам и молодым райдерам, поскольку он находится на вершине профессиональной лестницы в этом спорте. Но его поведение с этим никак не вяжется. Уже в который раз он следует за противником, чтобы намутить лучшую позицию» - заявил Тардоцци, общаясь в прямом эфире с комментатором Sky Sports.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Тардоцци уверен, что Марк не только хотел вымутить лучшую позицию, но и создавал серьезное давление на Пекко. По его мнению, Баньяя упал, находясь на пике напряжения и потеряв контроль. Собственно, после квалификации Баньяя примерно это и сказал и на брифинге - про потерю контроля. Только Пекко говорил о ситуации в общем, а не о конкретной сессии.

Маркес, впрочем, ответил на обвинения Тардоцци: «Сейчас они жалуются, что я следую за ними, но когда я лидировал в чемпионате, и другие делали то же самое, никто об этом и слова не сказал. И я молчал». Марк также конкретизировал, что именно его вынуждает преследовать быстрейших пилотов Ducati на свободных практиках и в квалификациях: «У Ducati сегодня просто сумасшедший двигатель, и следовать за ним - это единственный способ, как найти 2-3 десятых секунды на круге, а не потерять их. Если бы у Honda был такой же мотор сейчас, слипстрим был бы не нужен, но наш байк сейчас медленней».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья также выглядел напряженным в Сепанге. «Это нормально, особенно, перед решающей гонкой» - улыбаясь, сказал Джиджи в экспресс-интервью перед стартом Гран-При Малайзии.

Баньяя выиграл гонку, но Куартараро сделал всё, чтобы воспрепятствовать досрочной коронации итальянца в Сепанге: подробнее - результаты Гран-При Малайзии MotoGP. Пекко не хватило 2-3 очков, чтобы примерить Корону здесь и сейчас. Но Даль′Инья счастлив, ведь по сути, игра уже сделана: в Валенсии его команда просто обязана поставить точку в 8-летней эпопее.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

После финиша Джиджи как бы продолжил свою мысль: «Честно говоря, мы не были склонны переоценивать ситуацию в Сепанге и не делали ставку на досрочную победу. Мы ориентировались на результаты предсезонных тестов и были уверены, что наши соперники, особенно, Aprilia, будут сильны и обязательно постараются воспрепятствовать нам».

«Мы взяли два титула из трех сегодня, но без главного - титула в личном зачете - нам не обойтись. Он важнее всех! Нам нужно довести дело до конца, а в Сепанге или Валенсии, это уже не так важно. У Ducati уже есть одна Тройная Корона, добытая в 2007 году. Мы ей всегда будем гордиться. Но это было совсем иное время. Теперь нам нужна своя».

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

О корпоративной стратегии Ducati и командных приказах: 8 мотоциклов на стартовой решетке, 4-5 из которых всегда впереди - это хорошо или создает новую, необычную проблему за Ducati Corse?

«Каждый раз, когда мы начинаем говорить на эту тему, я напоминаю о ситуации в MotoGP 2004 года, - говорит Даль′Инья. - Вспомните: там было пять "хонд", и всем ситуация казалась нормальной, никто не обсуждал это. Честно, я не совсем понимаю, почему на ситуации с восемью Desmo на старте заостряют внимание».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Это [много однотипных мотоциклов на старте] здорово с технической точки зрения, потому что ускоряет эволюцию прототипа. С другой стороны, действительно, рождает дилемму: в конце концов, должен быть только один чемпион MotoGP, не так ли? Сложившаяся ситуация помогает нам в селекции гонщиков, но порождает проблему приоритета. До последнего мы старались не вмешиваться в их спор. В 2023 году у нас будет потрясающий дуэт в заводской команде - Бастианини и Баньяя, который, как я надеюсь, принесет Ducati еще одну Тройную Корону. Но знаете, я всегда был поклонником Марко Беццекки, и то, как он провел дебютный сезон, впечатляет. Признаюсь, что не ожидал от него такого сильного сезона. Браво! Я бы сказал, что в следующем году у нас вовсе не будет "слабого звена"».

Его слова можно интерпретировать следующим образом, а скрытый смысл таков: боссы Ducati ведут очень скрупулезную проработку стратегии на каждую гонку в течение сезона, наблюдая за потенциалом каждого гонщика, и слабейшим из них просто дают второй шанс; ясно, что наиболее перспективным с конца 2021 года выглядел Баньяя, и он подтвердил, что ставка на него была сделана не случайно. Ставку на Баньяю сделал именно Даль'Инья: это был "его проект" к великому сожалению для Джека Миллера, который с первого дня был вынужден довольствоваться ролью пилота №2... Собственно, поэтому Миллер больше и не в обойме и с радостью предпочел рискованное возвращение в KTM. Зато, Джек сбросил с себя оковы «вечного телохранителя».

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Энеа Баньяя мог бы отобрать у Пекко победу в Сепанге, потому что это не решило судьбу титула в воскресенье: Куартараро всё равно шел на подиум - разрыв был недостаточным. Но Энеа, подобно тому, как действовал Жоан Зарко в Таиланде, не стал портить игру будущему напарнику по Ducati Lenovo Team. На пит-борде Gresini появилась крупная и хорошо читающаяся строчка «BAGNAIA», которая как бы напоминала Энеа о том, кто главный в этом заезде. Бастианини "сопроводил" Баньяю к финишу, плотно опекая его корму от гипотетической атаки со стороны Фабио. Это тема для отдельного анализа...

Даль′Инья уверен, что скоро про "командную стратегию" можно будет забыть: «Как мы видим ситуацию в будущем? Думаю, такие слова, как "командные приказы" вы [журналисты] скоро перестанете употреблять, потому что это станет бесполезным, ненужным. Мы и сейчас считаем, что их не существует. Наши райдеры действуют по своим программам, но будучи пилотами Ducati, защищают общий интерес. В конечном счете, они вольны решать - что важнее для их карьеры».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии