MotoGP: Ducati Duo и Кенни-младший лидируют на прогреве
В Мотеги хорошая погода, команды облегченно вздохнули и вернулись к гоночным сликам. Утром в воскресенье прошла последняя предстартовая проверка - прогревочная сессия warm-up. Ducati демонстрирует уверенность: оба пилота во главе пелетона, третье время за Кенни Робертсом-младшим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2006 - В прошлом году Лорис Капиросси выиграл ГранПри Японии здесь, в Мотеги. Вероятно в его планах повторить успех, ведь коллекция настроек для сухой погоды у команды превосходная, а Bridgestone с тех пор заметно ушел вперед.
Трек Motegi Circuit никак нельзя назвать быстрым. Но техничным - да. 14 поворотов, одна скоростная и три не очень длинных прямых, заканчивающихся разворотами почти на 180 градусов. Однако, с прошлого года средняя скорость снова увеличилась, теперь уже быстрый круг Капиросси проезжает на 163.5 км/ч, против 159 в 2005-м. А топовая скорость на прогреве достигла 300 км/ч.
На фото: Капиросси и Чека на ГранПри Японии, 2005 год.
Результаты Warm-up, Мотеги, 24.09.2006:
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:47.113 2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:47.201 3. Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:47.463 4. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:47.504 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:47.544 6. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:47.679 7. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:47.944 8. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:48.013 9. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:48.019 10. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:48.022 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:48.050 12. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:48.102 13. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:48.279 14. Kousuke Akiyoshi JPN Team Suzuki MotoGP - 1:48.527 15. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:48.567 16. Naoki Matsudo JPN Kawasaki Racing Team - 1:48.827 17. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:48.850 18. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:49.100 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:49.666 20. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:49.676 21. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:51.470
Для сравнения, Japanese Grand Prix – 18/09/2005: Поул-позишн: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:46.363 Лучший круг: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:47.968
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.