GP125/Moto2: Бредли Смит шагает по карьерной лестнице
Британскому тинейджеру Бредли Смиту пророчат блестящее будущее и место в MotoGP в скором будущем, но сначала ему предстоит пройти школу Moto2... после того, как он станет чемпионом в GP125. Смит обещает сделать это "на 150%".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - В этом рыжем парне британцы видят символ возрождения национального мотоспорта на мировой арене. Бредли 19 лет, он уже успел понюхать пороху, бесцеремонно вклинился в борьбу за чемпионский титул в 2009 году, уступив своему напарнику по Aspar Racing Хулиану Симону 65 очков. Примерно на столько же отстали от него все остальные соперники. Но теперь, по мнению аналитиков, второго такого пилота, как Смит, в чемпионате GP125 просто нет!
Его сравнивают с другим великим британцем - Барри Шином, который начал карьерный взлет в Гран-При в возрасте 20 лет. История 33-летней давности, с тех пор никто не смог пройти этот путь до конца. Все надежды на Смита!
"Думаю, нам нужно очень внимательно присмотреться к Moto2, - говорит Бредли, - Это определенно тот путь, которым следует идти молодым гонщикам. Тем более, что опытные команды из MotoGP всегда искали перспективных пилотов не в GP125, а в GP250. Теперь вот есть Moto2. Я уверен, что мне удастся провести очень хороший сезон в 125-кубовом классе и показать свой потенциал [потенциальным работодателям]".
"Я жду не дождусь, когда смогу войти в Moto2. Уверенность в том, что и там я смогу вывести свою команду на подиум, меня не покидает. Ну а также это даст возможность присмотреться к будущим соперникам, другим топовым пилотам, думающим так же, как я. Moto2 пройдет через глобальную встряску в этом году. Будет много разных проблем роста, но почти со всеми мы знакомы. Зрители полюбят эту категорию всем сердцем, потому что гонщики будут бороться за победу. Но прямо сейчас, я думаю о другом - о короне в GP125. Это моя непосредственная работа, которая доставляет невероятное удовольствие. Прежде чем думать о Moto2, предстоит пройти множество гонок - 17 раундов за девять месяцев. К этому надо усиленно готовиться. Но то, что я буду [в Moto2] - без сомнений, на 150 процентов!"
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.